Такс... снял двиг, разобрал коробас, вставил подшипник на вал 3-4, который забыл вставить в первый раз, поменял вал 3-4, поменял солнечную, на которой зуб сломалсо (наверное из-за подшипника). Собрали все назад на пару с Jack23, за что ему отдельное спасибо. При сборке вскрыли насос, убедились что там чисто и нет выработки. Так же вскрыл и помыл гидромозг, все поршеньки ходят норм. До вскрытия гидромозга было то же самое. С другим гидромозгом было то же самое. Собрали коробас. Вставили двиг, все подключили. ВСЕ РАВНО ТА ЖЕ ШНЯГА!!! Цифры на панели тупят по 5-6 секунд, на 3 и 4 затуп, на 3 пытается врубить только к 4 оборотам. На типтроне пищит на меня до 4000 оборотов не дает врубить 3-ю.
Я думаю, что надо думать по симптомам, т.к. тупняки переключения - это скорее всего следствие того, что соленоиды работают не верно. А работают они не верно, т.к. мозг акпп ими не верно управляет. А вот почему он ими не верно управляет, и как это связано с цифрами на экране и оборотами и скоростью я хз. Надо выяснить как кнопки типтроником связаны с мозгом акпп (напрямую, или через мозг двига). Как и откуда идет сигнал скорости к мозгу двига. Т.к. на приборку скорость отображается норм (только врет из-за короткой пары). Сами мозги (двига и акпп) я уже менял на другие, и приборную панель тоже менял.