Author Topic: Троит на холостых [Решено]  (Read 14120 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Вот так все это выглядит. Свечи в поряде.


Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
надо было изоляторы сфотать еще.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Сфоткай ещё керамическую часть свечек...
 опередил
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
по мне - надо чуть уменьшить зазор (аккуратно, не царапая!)

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Есть небольшой налет между керамикой и металлом... изолятор не шатается, не прокручивается... равномерно на всех свечах...
Может можно как нибудь подсвечники поменять с катушками местами??? Глядишь с катушкой че...

« Last Edit: 07/02/11 by Stiffmaker »
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ты посмотри на керамику - нет ли полосок - они самое зло.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
А, в смысле вертикальные... Типа если где сифонит то полоской будет выходить...

Кстати делал метод скрепки... По Двигу и АКПП ошибок нет, ABS - код 77 (неисправность блока управления ABS) и SRS - код 29 (не нашел нигде)... Но последние две я думаю на двиг не влияют...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Система зажигания у нас не имеет обратной связи, т.е. ошибки не возникают.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Уу, зазоры на свечах огроменные, убавлять надо...
Помнится как у меня в режиме полной мощности машина дергалась, думал овербуст (контроллер стоял) пока Наиль не подсказал за зазоры.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вот мне тоже показалось, что зазоры большие. #23

ZёMa

  • Guest
я вот вчера форсунки промывал и недоконца насадил клему на неё на 3х цилиндрах похожие симптомы! может всётаки форсунку засрало сина???

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
было один раз такое. Жутко дергалась на светофорах и ехала с трудом..... померла одна катушка.... заменил и стала урчать как котенок)) проверить просто, выкручивай катушки по очереди вместе со свечей, и смотри на искру. Если искры нет, катушка умерла, искра есть ищи проблему в другом...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...Если искры нет, катушка умерла, искра есть ищи проблему в другом...
умирающая катушка тоже будет искру давать при атмосферном давлении. было на EJ - катушка на воздухе работала, на холостых сбоила, под нагрузкой на малых умирала, после ~4тыс оживала. проверяется ТОЛЬКО заменой.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
+1, так же было, менял свечи, мыл форсы, помогла замена катушки.

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
Такой вопрос, как наши катушки проверить можно? Сопротивление? там на ск-ко помню 3 контакта... :-[
Feel this life...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Такой вопрос, как наши катушки проверить можно? Сопротивление? там на ск-ко помню 3 контакта... :-[
проверяется ТОЛЬКО заменой.

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
а побюджетней вариант есть? А то как то лохмато получается  :)
Я про замер сопротивления..
Feel this life...

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Поменял свечи - история таже...
Поменял катушки местами из центра к краям и наоборот - также как и было...
Заметил закономерность - когда включаешь заднюю стоя на месте или еле едешь - троит сильнее чем на D
(На D это как то через раз проявляется, а на задней по любому затроит)
Кстати у свечи слева был изолятор лопнут немного... но не в этом суть...

У ABS - ошибки с 81 по 88 - Ненормальный вольтаж датчика скорости (Но при езде не мигает)
Пробовал сбрасывать ошибку - не получается...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
 :-[ Может где какой нить датчик подтупливает? может даже и не датчик а его проводка, пережало может или закусило,
мне друг рассказывал про такую ситуацию, у них на форуме Фитоводов. Купили значит джаз новый, поездили ск-ко то дней, бах нах при разгоне машина колом встает, глохнет, через некоторое время заводит.. поехал дальше и то же самое. Официалы смотрели врубиться не могли что к чему, компьютер ошибку не выдавал все пучком, вобще засада. Позже когда эта вся хрень достала, парень повез свой джаз на сто, где диагностика показала то же самое, что и у офиц., мастер предложил проехаться с компьютером и на ходу зырнуть что там такое. В итоге та же дрянь, комп все записал.. приехали на сто смотрят а показания оборотов 16 000 :o и температуры 200 градусов (представляю что там с компом творилось). Выяснилось что провод датчика положения коленвала просто был зажат (видимо хорошо пережат), то же самое и с датчиком температуры...
мало ли вдруг тоже такая фигня  :)
Feel this life...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
точно троит, а не мотор об опору стучит? попроси кого-нибудь, стоя на месте с открытым капотом, заднюю включить. а ты наблюдай за мотором и звуками. на задней он сильно вперёд подымается.