Японцы никогда, ни у кого, ничего не тырят, а каждые 2-3 года выпускают промежуточную, а каждые 5-6 кардинально новую по дизайну машину. Даже в рамках одной модели. Не надо путать японцев с китайцами, умник.
Ахахах посмеялся от души кто из нас умник. Сколько читал про япон-машины вот приведу пример одного оного:
Японский автомобильный дизайн имеет трудную судьбу. Cтрого говоря, еще каких-то 10-15 лет назад всерьез говорить о таком явлении, как японский дизайн в автомобилестроении, не приходилось в принципе. Так уж повелось, что японские машины исторически имели репутацию недорогих, добротных, но при этом довольно невзрачных. Внимание ценителей «искусства в металле» всегда было устремлено к произведениям европейских и американских концернов; японским же автомобилям отводилась роль этаких «рабочих лошадок», «средств передвижения». Казалось бы, такое положение дел можно было назвать довольно странным. Ведь Япония – это страна с многовековыми религиозными традициями синтоизма, важнейшей частью которых является поклонение совершенству природы, созерцание и поиск гармонии. Это страна с богатейшей историей изобразительного искусства, архитектуры и поэзии. Страна, при одном упоминании которой в памяти начинают мелькать картинки с садами камней, знаменитыми японскими гравюрами (оказавшими, кстати, огромное влияние на таких европейских художников, как Моне, Гоген и Ван Гог), икебаной… А чего стоят боевые искусства, зачастую более походящие на завораживающий танец? В общем, по всему выходит, что японцы – нация весьма утонченная и не чуждая прекрасному. Как же так получилось, что до последнего времени все японские автомобили (за редкими исключениями) были начисто лишены хоть какой-нибудь «искры», «изюминки», самобытности? По всей видимости, дело в том, что в борьбе за европейский и американский рынки японские дизайнеры пытались «мимикрировать» под западные традиции автомобильного дизайна, намеренно придавая своим автомобилям европейские черты (вероятно, опасаясь, что слишком экзотическая азиатская эстетика придется у иностранцев не ко двору). В результате такого компромиссного подхода многие действительно интересные идеи так и не были реализованы (во всяком случае, в моделях, ориентированных на экспорт), а машины самых разных японских производителей выглядели как клоны из инкубатора – ординарные, ничем не выдающиеся.