Author Topic: Проблемка с дуэтом-помогите советом !!!  (Read 13750 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
Японцы никогда, ни у кого, ничего не тырят, а каждые 2-3 года выпускают промежуточную, а каждые 5-6 кардинально новую по дизайну машину. Даже в рамках одной модели.8) Не надо путать японцев с китайцами, умник. >:(
Ахахах посмеялся от души кто из нас умник. Сколько читал про япон-машины вот приведу пример одного оного:

Японский автомобильный дизайн имеет трудную судьбу. Cтрого говоря, еще каких-то 10-15 лет назад всерьез говорить о таком явлении, как японский дизайн в автомобилестроении, не приходилось в принципе. Так уж повелось, что японские машины исторически имели репутацию недорогих, добротных, но при этом довольно невзрачных. Внимание ценителей «искусства в металле» всегда было устремлено к произведениям европейских и американских концернов; японским же автомобилям отводилась роль этаких «рабочих лошадок», «средств передвижения». Казалось бы, такое положение дел можно было назвать довольно странным. Ведь Япония – это страна с многовековыми религиозными традициями синтоизма, важнейшей частью которых является поклонение совершенству природы, созерцание и поиск гармонии. Это страна с богатейшей историей изобразительного искусства, архитектуры и поэзии. Страна, при одном упоминании которой в памяти начинают мелькать картинки с садами камней, знаменитыми японскими гравюрами (оказавшими, кстати, огромное влияние на таких европейских художников, как Моне, Гоген и Ван Гог), икебаной… А чего стоят боевые искусства, зачастую более походящие на завораживающий танец? В общем, по всему выходит, что японцы – нация весьма утонченная и не чуждая прекрасному. Как же так получилось, что до последнего времени все японские автомобили (за редкими исключениями) были начисто лишены хоть какой-нибудь «искры», «изюминки», самобытности? По всей видимости, дело в том, что в борьбе за европейский и американский рынки японские дизайнеры пытались «мимикрировать» под западные традиции автомобильного дизайна, намеренно придавая своим автомобилям европейские черты (вероятно, опасаясь, что слишком экзотическая азиатская эстетика придется у иностранцев не ко двору). В результате такого компромиссного подхода многие действительно интересные идеи так и не были реализованы (во всяком случае, в моделях, ориентированных на экспорт), а машины самых разных японских производителей выглядели как клоны из инкубатора – ординарные, ничем не выдающиеся.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Цитировать из Интернета высказывания неизвестного автора, абсолютно не понимая смысла написанного (или понимая так как хочется понимать) может любой балбес. 8)
В тексте говорится о том, что японцы были вынуждены ПОДРАЖАТЬ европейским производителям, а НЕ КОПИРОВАЛИ (по-твоему - "пиз...ли") их. Этим занимаются китаёзы.
Вместо копипаста из сети приведи конкретные примеры СПИЗЖЕ...ГО японцами европейского дизайна. Хотя бы за последние 20 лет 8).
P.S. Что же ты тогда ездишь на ЯРВЕ, а не на Фокусе, к примеру? ??? Ну ОЧЧЧЧЕНЬ "неординарный и интересный" дизайн. :D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ребята разговоры совсем не в тему. ???
Ты просто в тему не врубаешься. ;D

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
Цитировать из Интернета высказывания неизвестного автора, абсолютно не понимая смысла написанного (или понимая так как хочется понимать) может любой балбес. 8)
В тексте говорится о том, что японцы были вынуждены ПОДРАЖАТЬ европейским производителям, а НЕ КОПИРОВАЛИ (по-твоему - "пиз...ли") их. Этим занимаются китаёзы.
Вместо копипаста из сети приведи конкретные примеры СПИЗЖЕ...ГО японцами европейского дизайна. Хотя бы за последние 20 лет 8).
P.S. Что же ты тогда ездишь на ЯРВЕ, а не на Фокусе, к примеру? ??? Ну ОЧЧЧЧЕНЬ "неординарный и интересный" дизайн. :D
А подражание это и есть разновидность копирование только чуть в мене др.форме!!!
Ярв это вообще отдельная тема для разговора. Это реально индивидум в своем роде если я это повторю америке не открою как-бы. Спокойней товарищь) нужно не джапан патриотом быть а Российским патриотом! Пока вроде в России живем даже если мне нравится япон-автопром ник бы я себе не когда такой не следал еще патриотом каких то ускоглазых мне тут не быть.
Я бы советовал ник изменить на авто-джапан патриот более понятно бы было-бы Мое имхо.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Соплив ты еще, чтобы меня жизни учить. 8)
Ты вот это сделай
Вместо копипаста из сети приведи конкретные примеры СПИЗЖЕ...ГО японцами европейского дизайна. Хотя бы за последние 20 лет 8).
, а не сруливай с темы. А если не можешь, то и нех японцев обсирать.

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
Соплив ты еще, чтобы меня жизни учить. 8)
Ты вот это сделай, а не сруливай с темы. А если не можешь, то и нех японцев обсирать.
Ну например Некоторые Японские есть смахивающие на американские машины. Может конечно не как Китайцы или корейцы но что-то в этом есть.  И не только я так думаю. Повторю по ЯРВ вопросов нет это отдельная песнь.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну например Некоторые Японские есть смахивающие на американские машины. Может конечно не как Китайцы или корейцы но что-то в этом есть.  И не только я так думаю.
Как всегда - один флуд и никакой конкретики. 8) Сказал "А", а сказать "Б" не смог. :) За базар надо ЧИСТА КАНКРЕТНА отвечать, а не делать как этот смайл - :-* .

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
Как всегда - один флуд и никакой конкретики. 8) Сказал "А", а сказать "Б" не смог. :) За базар надо ЧИСТА КАНКРЕТНА отвечать, а не делать как этот смайл - :-* .
Мне конкретные марки в 4 утра по нашему тебе нужно привести или что?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Мне конкретные марки
Да. С фотографиями. 8)
... в 4 утра по нашему...
Это твои проблемы ;). Ты сам подкинул тему для разговора.

IRK - YRV turbo 2001

  • Guest
Да. С фотографиями. 8)Это твои проблемы ;). Ты сам подкинул тему для разговора.
Ладно ты прав все молодец.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ладно ты прав все молодец.
Фиии, совсем не по-пацански сдулся, даже какой-то осадочек нехороший остался. Ладно, спи.
P.S. Раз уж ты мне про мой ник советовал, то я тебе тоже совет дам: измени свою подпись, так как тебе нечего СКАЗАТЬ 8). А тупо перепечатывать из Инета чужие мысли может любой школьник. ;)

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Типерь и у меня проблема: жена скинула мне машину и г-рит:" Свистит спереди что-то...". Сажусь, завожу, открываю капот??? - свиста нет. Проехал 5м - начался свист и от оборотов и скорости не зависит - тупо и на одной ноте тнннннннннннссс. Останавливаешься - молчит. На ходу - переднем или заднем, опять тынс. С - на остановке. Чито это такое? Где смортреть за чё подёргать. Тормоза - тональность сменилась бы (камушок в супорте) при смене скорости. С рюмнями и подшипниками - тож самое - обороты меняются и звук должон бы измениться? Мля - чешу репу и разгоняю извилину - мож какой моторчик в Дуете есть, который только на ходу включается, чтоб тынсать?
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Таксимос

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 33
  • Gender: Male
  • DUET 2001г.,м100а, ej-ve, 1.0 л., 2wd
С ремнями все в порядке? Проверял?

Offline Таксимос

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 33
  • Gender: Male
  • DUET 2001г.,м100а, ej-ve, 1.0 л., 2wd
Вижу ремни уже посмотрел...

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Ремень геныча и гидрача новые. Подшипник от оборотов тож должен по разному свистеть. Звук тупо в одной тональности и только на ходу...
РС: Справа спереди звучит.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Таксимос

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 33
  • Gender: Male
  • DUET 2001г.,м100а, ej-ve, 1.0 л., 2wd
Может привод где нибудь? При езде?

Offline Таксимос

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 33
  • Gender: Male
  • DUET 2001г.,м100а, ej-ve, 1.0 л., 2wd
Привод на колеса...

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
Дк, у тебя свист стоит или гул?
Feel this life...

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
Ты писал - "начался свист, не зависит от оборотов и скорости", с этих слов могу сказать что это врядли привода
Feel this life...

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Свистит зараза только при движении. Щас спать - ибо в ночь сёдни. Утрецом фотик под капот с подсветочкой и снимать в разных направлениях. Предположение есть уже - передняя опора швах. Приподнимает двиг или опускает только при движении и чтой-то задевает.Ещё узнать что и почему свист однотоновый - независимый.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.