Author Topic: антифриз  (Read 84793 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
> антифриз
« Reply #100 on: 13/06/08 »
Меняем антифриз.Понадобилось:
 ключи на 10 и 17.
 2.5л концентрата
 2.5л дистиллированной воды
 пустая чистая 5л канистра
 ёмкость для слива старого антифриза
 тонкие резиновые мед.перчатки
 резиновая трубочка(не обязательно) см20длинн. 8мм. в диаметре
Начать замену АФ(антифриза)желательно с одевания перчаток.Снимаем крышку радиатора(двигатель должен быть остывшим!Ни в коем случае не горячим!)

затем наклонившись под бампер нащупываем пластмассовый краник внизу радиатора и выворачиваем его полностью,предварительно подставив под него ёмкость для слива.Это тот самый момент,когда перчатки спасут ваши руки от неминуемого попадания на них АФ.АФ токсичен и маслянист.
     Теперь,когда АФ слит из радиатора полностью, ищем заветный краник на блоке цилиндров.
Для этого нужно предварительно снять защиту от катализатора,открутив ключом на 10 болтики.
И вот он,родной...


 Пододвигаем ёмкость под краник.Осторожно ослабляем его ключом на 17.Достаточно отвернуть его на два оборота,чтобы получить максимальную струю,но в этом случае АФ течёт на трубу выпускную и разбрызгивается.Для чистоты эксперимента я надел на него трубочку,а другой её конец опустил в ёмкость.

Слив АФ из блока решил выкрутить краник полностью,просто посмотреть его

Пока сливался старый АФ,я намешал 2л концентрата с 2л воды,чего в последствии оказалось мало.Потом ещё смешивал 500гр+500гр.


Теперь нужно поставить на место и закрутить оба краника.Вытаскиваем ёмкость из под машины,отворачиваем ключом на 10 один болтик крепления расширительного бачка и снимаем его.

Содержимое выливаем в ёмкость с б/у АФ.Устанавливаем бачок на место.
Теперь можно залить новый АФ в радиатор,а то что не войдёт-в расширительный бачок,чуть выше метки МИН.Когда АФ нагреется,то уровень его в бачке повысится.
Слилось где-то 4,8л.



« Last Edit: 04/08/10 by WR+ »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> антифриз
« Reply #101 on: 13/06/08 »
Спасибо!

MW3020

  • Guest
> антифриз
« Reply #102 on: 26/06/08 »
За фотки спасибо.
Нипанятна - на верхней фотке вроде как зеленый

MW3020

  • Guest
> антифриз
« Reply #103 on: 26/06/08 »
А когда слил - красный  ... или розовый?
\

WESTERN K

  • Guest
> антифриз
« Reply #104 on: 26/06/08 »
ВО ВО Красный или розовый???

WR+

  • Guest
> антифриз
« Reply #105 on: 26/06/08 »
Когда слил антифриз,он был оранжево жёлтый(последн.фото),но не такой насыщенный цвет как новый.Цвет-это ещё не показатель.
А в радиаторе всегда будет казаться зелёным и с новым тоже.
« Last Edit: 27/06/08 by WR+ »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> антифриз
« Reply #106 on: 27/06/08 »
Когда слил антифриз,он был оранжево жёлтый,но не такой насыщенный цвет как новый(последн.фото).Цвет-это ещё не показатель.
А в радиаторе всегда будет казаться зелёным и с новым тоже.
:o

WR+

  • Guest
> антифриз
« Reply #107 on: 27/06/08 »
Вчера поменял АФ и на турбе.Развёл сразу 5л.чего хватило и в радиатор и в бачок до полного.
Цвет старого АФ,однако,был говённее.Почти безцветный и скорее напоминал цвет мутного бензина.
пысы:А под пробкой сейчас и у этой зелёным отливает.

timall

  • Guest
> антифриз
« Reply #108 on: 27/09/08 »
Блин какая то засада на моем сирионе...... Открутил пробку в радиаторе слил антифриз..... но не догадался замерить сколько слилось. Начал заливать для промывки дистилированную воду и влезло всего литра 2 :o опять окрутил сливную, посмотрел везед ни где не нашел что еще открутить.Снял расширительный бачек и слил с него что было в нем. Влил наугад концентрат....
Что будет если я переборщил концентрата?
И кто знает на Сирионе (в новом корпусе) как правильно произвести замену антифриза?  :'( Нифига он не хочет сливаться

PS: если я проехался после долива и в расширительном нормальный уровень то значит система полная? И еще вопрос если бы в системе было мало антифриза она бы засосала с расширительного?

WR+

  • Guest
> антифриз
« Reply #109 on: 27/09/08 »
Двигатель какой- 1 или 1.3?

timall

  • Guest
> антифриз
« Reply #110 on: 27/09/08 »
двигатель K3-VE

WR+

  • Guest
> антифриз
« Reply #111 on: 27/09/08 »
Я же подробно написал,что слить нужно из двух точек-кран на нижней банке радиатора и штуцера на блоке.
ответ №101
Водой не стоит промывать-помпу запороть можно,т.к. её сальник смазывается антифризом.А от воды он накрывается.
« Last Edit: 27/09/08 by WR+ »

timall

  • Guest
> антифриз
« Reply #112 on: 27/09/08 »
блин..... а где там под двиглом искать этот краник? я так понимаю без ямы не вариант? Или это надо снять защиту колектора?
Странно почему в мануале ни пол слова про этот краник =(( там только про радиатор речь идет=(((

PS: по фоткам не могу въехать где это нащупывать его=( обидно что загубил 1,5 литра концентрата=(((

WR+

  • Guest
> антифриз
« Reply #113 on: 27/09/08 »
Ты не только фотки смотри,а внимательно и текст прочти! :o

timall

  • Guest
> антифриз
« Reply #114 on: 27/09/08 »
катализатор вроде же гдето снизу? просто скажи лезть надо снизу двигателя или можно со стороны капота сверху долезть до краника?

PS: По фоткам похоже что смотрят сверху при снятой защите выпускного колектора :(

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> антифриз
« Reply #115 on: 27/09/08 »
Не уверен во вреде промывки водой, за пару минут ничего не случится, я знаю некоторые все лето на воде ездят...

timall

  • Guest
> антифриз
« Reply #116 on: 28/09/08 »
Нашел я этот волшебный кран на движке, теперь надо закупить снова концентрат и поновой менять.

timall

  • Guest
> антифриз
« Reply #117 on: 01/10/08 »
2 WR+
Попробовал подлезть к этому крану на блоке двигателя... неудачно. Расскажи каким ключем ты туда залез? Я рожковым и накидным немогу сделать даже маейшего оборота, торцевой не одевается. Вот думаю может нужен накидной ключ подлинней чем использую я?

WR+

  • Guest
> антифриз
« Reply #118 on: 01/10/08 »
Чую я,что ты кожух с катализатора не снимал.Потому,как если бы снял,то
накидным ключом на 17 (ипонским ;))открутил бы этот штуцер.






пысы.Хороший инструмент-это уже 50% успеха.

Тундрик

  • Guest
> антифриз
« Reply #119 on: 06/10/08 »
Взял леворукого из Германии, недавно, тосол еле проглядывается в бочке, как лучше? Слить-промыть(опять чем же лучше?)-залить или просто добавить? Плиз хелп!!!!  :o