Author Topic: антифриз  (Read 85023 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: антифриз
« Reply #60 on: 06/11/07 »
турбина нежная ))) то есть развивая мысль от специализированной промывки больше вреда чем средства для стиральных машин )))) мая смийоцца )))))))

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: антифриз
« Reply #61 on: 06/11/07 »
пацталом...))
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Ответ: антифриз
« Reply #62 on: 06/11/07 »
)))))))))))))))))))))))))))))))
Ладно ))))))))))))))
)))))))))) вроде атпустило......
А кто какие промывки использует для турбы?
ну кроме Линора и калгона канешна )))
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: антифриз
« Reply #63 on: 06/11/07 »
Млять... рассмешил канечна))))))))))
Я допустим лью просто одно и тоже масло-поэтому промывкой не пользуюся сафсем!!!!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: антифриз
« Reply #64 on: 06/11/07 »
да нет никакой разницы турбо или нетурбо. залил в бачок жидкость, потарахтел на холостом ходу и слил. промывка содержит вещества растворяющие накипь в каналах охлаждения. суть вреда промывок в действии на резиновые уплотнители и прокладки (как и в случае с промывками для масла).

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Ответ: антифриз
« Reply #65 on: 06/11/07 »
Ват,
+1, я двигло тоже не мою.

УРАН, всё ясна....

Так и сделаю, в следующий раз.....  а если турбе будет бэд, приличу к вам в Москов и насыплю вал калгону )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))   шутка
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: антифриз
« Reply #66 on: 06/11/07 »
кстати, именно в турбине, при больших нагрузках, может возникать накипь в системе охлаждения и нагар в системе смазки! потому что каналы смазки и охлаждения там относительно невелики, а температура ого-го. "Наилучшие" условия для возникновения нагара и накипи, когда используют масло по-проще, повышенная температура выхлопа при сильном нештатном бусте, после отжига пренебрегают турбо-таймером или его имитацией.

Alex93

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #67 on: 07/11/07 »
Поясню почему пытаюсь слить весь тосол. Машина пришла с Японским а заливааем неизвестно что. Ведь не проверишь химическую формулу. То что осталось может не стыковаться с тем что заливаем. Я уже писал выше что в моей парактике было и пенится и хлопьями собирается. Тут недавно ностальгия накатила от дождливой погоды. Вспомнилось как на заре моей водительской карьеры был один только АНТИФРИЗ на основе спирта который пили в гараже по вечерам. Молодым водителям его не выдавали на складе а только "старикам" заслуженным и как хотелось побыстрее стать таким чтобы утром просто сесть в машину прогреть и уехать а не бегать по гаражу с ведром заливая воду и еще искать кран где нет очереди и не прихватило воду утренним морзцем. А теперь тосол - хочу красный хочу синий можно желтый. Вот как жизнь движется.

Alex93

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #68 on: 07/11/07 »
Забыл добавить. По своей структуре использование тосола не требует промывки системы какими-то веществами. Основа тосола не образует накипи (это не вода) и даже использоваание дистилироваанной воды тоже не дает накипь или в очень малых количествах что тоже способствует отказу от использования веществ при промывке. Водой промыли (дистилированной, без солей) и этого достаточно. А калгон он ведь не промывочный. Он смягчает водопроводную воду и содержащаеся в ней соли при нагреве меньше выпадают в осадок.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: антифриз
« Reply #69 on: 07/11/07 »
купи многа-многа воды и проточным методом разбавишь и удалишь старый тосол оставшийся в системе :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Ответ: антифриз
« Reply #70 on: 18/12/07 »
блин мне придецца менять антифриз. японец жил в кобе или где то рядом. а там вроде тепло. в общем антифриз начинает кристализовываться при не очень сильном морозе (где то около -15). к счастью у нас даже -10 пока что не было
« Last Edit: 18/12/07 by Mad Shaman »

МиНоР

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #71 on: 10/01/08 »
Памагите! Когда пришла мафынка - антифриз менять не стал. На улице уже вторую неделю стоят морозы -20 гр. До вчерашнего дня всё было ок. Вчера завожу машину (перед этим она сутки простояла на стоянке, а ночью уже -25 было), и стрелка температуры через 3 минуты полезла потихому вверх, а воздух идёт холодненный из печки! Испужался я! А ехать надо! Ещё минуты через 3 стрелочка начала опускаться и пошёл тёплый воздух! Сегодня утром такая же ситуация повторилась! Виноват скорее всего АНТЫФРЫЗ! Меня интересует прав ли я, чего делать и какие последствия от вышеописанных ситуаций могут быть?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: антифриз
« Reply #72 on: 10/01/08 »
Ты прав,меняем антифриз))

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Ответ: антифриз
« Reply #73 on: 10/01/08 »
заменить антифриз на правильно разбавленный, либо слить родного часть и добавить концентрата.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: антифриз
« Reply #74 on: 10/01/08 »
Перед морозами я выкачал из расш.бачка около стакана антифриза(ярко красного цвета) нагрел до +20 гр. и проверил плотность ареометром,колба всплыла на отметке -40.Так что пока не парюсь с заменой.

МиНоР

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #75 on: 10/01/08 »
Ты прав,меняем антифриз))
заменить антифриз на правильно разбавленный, либо слить родного часть и добавить концентрата.
А последствий никаких не будет? Ну там помпе пипец или ещё чего? И можно ли пока кататься, с завтрашнего дня обещают -10 и потом морозов уже не предвидеться? Или срочненько, бегом-бегом менять антифриз? И ещё при замене не возникает проблем со всякими там воздушными пробками? А родной (он розовый) с концентратом не поссориться?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: антифриз
« Reply #76 on: 11/01/08 »
Срочно, не срочно - все равно антифриз менять нужно, по сроку, так что лучше сменить. Последствия от замершего антифриза могут быть, но я знаю только о случаях выбивания крышек (технологических заглушек) из головки. Могут лопатки помпы сломаться или погнуться, но я не слышал такого. Старый антифриз надо слить, и если он хотя бы чуточку прозрачный, без осадка, и если смешать немного старого и нового антифриза и ниче не происходит, то можно просто залить новый антифриз без промывки дисц. водой.
Если выпадают хлопья при смешивании, или антифриз мутный или с осадками, то надо промыть дисциллированной водой, а потом уже заливать новый антифриз. Если антифриз собираешься использовать другого цвета (не красный), то промывка обязательна, дисц. водой, лучше дважды. Антифриз как ты понял лучше красный, он самый лучший и срок смены реже. Красный не совместим с зеленым и синим. Дешевле взять концентрат и залить из расчета примерно 1:1 (точнее смотри в инструкции) с дисциллированной водой. Если промывал движок водой то в блоке циллиндров остался несливаемый объем воды примерно 0,5-0,7л, расчитывай залить концентрат соответственно побольше. Присадки для промывки системы охлаждения лучше не использовать.
  Воздух из системы охлаждения выйдет сам за несколько циклов прогрева-охлаждения, надо просто следить за уровнем антифриза  в бачке, на холодную его оттуда засасывает в систему охлаждения, а после прогрева когда Т и давление повышается воздух, скопившийся в районе пробки радиатора, выдавливается в бачок. По этому некоторое время (у меня обычно пару дней) антифриз из бачка будет немножко "убывать" замещая воздух в системе охлаждения
« Last Edit: 11/01/08 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

МиНоР

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #77 on: 11/01/08 »
Срочно, не срочно - все равно антифриз менять нужно, по сроку, так что лучше сменить. Последствия от замершего антифриза могут быть, но я знаю только о случаях выбивания крышек (технологических заглушек) из головки. Могут лопатки помпы сломаться или погнуться, но я не слышал такого. Старый антифриз надо слить, и если он хотя бы чуточку прозрачный, без осадка, и если смешать немного старого и нового антифриза и ниче не происходит, то можно просто залить новый антифриз без промывки дисц. водой.
Если выпадают хлопья при смешивании, или антифриз мутный или с осадками, то надо промыть дисциллированной водой, а потом уже заливать новый антифриз. Если антифриз собираешься использовать другого цвета (не красный), то промывка обязательна, дисц. водой, лучше дважды. Антифриз как ты понял лучше красный, он самый лучший и срок смены реже. Красный не совместим с зеленым и синим. Дешевле взять концентрат и залить из расчета примерно 1:1 (точнее смотри в инструкции) с дисциллированной водой. Если промывал движок водой то в блоке циллиндров остался несливаемый объем воды примерно 0,5-0,7л, расчитывай залить концентрат соответственно побольше. Присадки для промывки системы охлаждения лучше не использовать.
  Воздух из системы охлаждения выйдет сам за несколько циклов прогрева-охлаждения, надо просто следить за уровнем антифриза  в бачке, на холодную его оттуда засасывает в систему охлаждения, а после прогрева когда Т и давление повышается воздух в бачок выдавливает воздух, скопившийся в районе пробки радиатора
спасибки!

Diver59

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #78 on: 11/01/08 »
заменить антифриз на правильно разбавленный, либо слить родного часть и добавить концентрата.
Я так и сделал, слил на подёмнике с радиатора 2 литра антифриза и долил 2 литра концентрата зелёного.

Offline ramilvf

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Ответ: антифриз
« Reply #79 on: 12/01/08 »
кто не знает, на блоке есть краник для слива ОЖ, прямо за катализатором (не турбо). Искал долго, но нашёл!!!