Author Topic: Тормоза от LEVIN BZ-R  (Read 99848 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #380 on: 17/02/14 »
смазка в том числе и в том ремкомплекте на первой странице для поршней отсутствует. Розовая - это для направляющих.
ну износиться там могут только резиновые детали или направляющие суппорта
и чуть выше ты согласился, что если пыльник рвется или редко меняют тормозуху, то на поршнях может появиться коррозия. Ну вот я считаю, что это тоже типа выработка в понимании результата износа в процессе использования.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #381 on: 17/02/14 »
Саня, поршень не по смазке ходит, а в тормозухе купается. Полируй цилиндры.
Даже если по смазке, то она нужна только для того, чтобы цилинд сухой засунуть. Её всё равно вымоет тормозуха.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #382 on: 17/02/14 »
Пыльник-шмыльник, смазка-шмазка, они че новьем были при установке? Или ты промерил все допуски? Или тебе на заводе уставливали инженеры дайхи и все чодко поставленно? Все проставки, переходники и прочее выполненны из материалов рекомендованных заводом изготовителем?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #383 on: 17/02/14 »
В момент задавливания поршня через уплотнитель если он будет в смазке, то вся она останется на нем. Если он нормально уплотняет.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #384 on: 17/02/14 »
Та нечего там смазывать. Смазка идет только для направляек... а закусывать его может начать если его криво собрали после переборки... как и расписал Юрц.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #385 on: 18/02/14 »
Господа, не стал создавать новую тему, спрошу здесь:

Суппорта с BZ-R и Калдины визуально 1 в 1, а на практике есть отличия? Встанут на ярв?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #386 on: 18/02/14 »
вроде разные.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #387 on: 18/02/14 »
вроде, суппорта одинаковые - разная скоба

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #388 on: 18/02/14 »
Саня, поршень не по смазке ходит, а в тормозухе купается. Полируй цилиндры.
Даже если по смазке, то она нужна только для того, чтобы цилинд сухой засунуть. Её всё равно вымоет тормозуха.
а начал я как раз с того, что узнал, поэтому тут обсуждать нечего, если кто будет устанавливать или ремонтировать такие суппорта перед покупкой советую спросить у продавца наличие желтой смазки для поршней.

Позже (18/02/14) добавлено:
Господа, не стал создавать новую тему, спрошу здесь:

Суппорта с BZ-R и Калдины визуально 1 в 1, а на практике есть отличия? Встанут на ярв?
найди Наиля, он экспериментировал...

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #389 on: 18/02/14 »
смазка в том числе и в том ремкомплекте на первой странице для поршней отсутствует. Розовая - это для направляющих.и чуть выше ты согласился, что если пыльник рвется или редко меняют тормозуху, то на поршнях может появиться коррозия. Ну вот я считаю, что это тоже типа выработка в понимании результата износа в процессе использования.
не в смазке дело
Движение самого поршня минимальны !!!
При нажатии на педаль тормоза ,ход самой педали будет примерно , ну ты сам знаешь скока )))) А вот цилиндр двигается в разы меньше!!! совсем чуть чуть .
По этому как таковой выроботки на движушихся детялях (именно износ) там минимальный за весь срок эксплуатации узла .
Инвестирую в эмоции ...

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #390 on: 18/02/14 »
вот именно, что в смазке дело. Если бы она под пыльником поршня была бы, то при большом износе колодок перед их заменой, он был бы менее подвержен коррозии, которую я склонен считать износом в случае, когда эксплуатация металла идет в воздушном пространстве.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #391 on: 18/02/14 »
вот именно, что в смазке дело. Если бы она под пыльником поршня была бы, то при большом износе колодок перед их заменой, он был бы менее подвержен коррозии, которую я склонен считать износом в случае, когда эксплуатация металла идет в воздушном пространстве.
ну вот опять ты споришь епти  ;D
Саня, поршень не по смазке ходит, а в тормозухе купается. Полируй цилиндры.
Даже если по смазке, то она нужна только для того, чтобы цилинд сухой засунуть. Её всё равно вымоет тормозуха.
Та нечего там смазывать. Смазка идет только для направляек... а закусывать его может начать если его криво собрали после переборки... как и расписал Юрц.
В момент задавливания поршня через уплотнитель если он будет в смазке, то вся она останется на нем. Если он нормально уплотняет.
что все эти люди говорят ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #392 on: 18/02/14 »
А мне кажется, что завод изготовитель заложил тот ход поршня на износ колодок, и эта его часть не должна влиять сильно на работу тормозов в общем. Значит износ пошел уже внутри цилиндра.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #393 on: 18/02/14 »
Во, Жень, верно, Андрей в конце указал на то, как должно быть.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #394 on: 18/02/14 »
не забывай, Саш, что поршень ходит внутри цилиндра не только в месте, где пыльник, а ВО ВСЕЙ ПЛОЩАДИ. Т.е. при нажатии на педаль поршень вылазит наружу и что было под поршнем внутри вымоется тормозухой.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #395 on: 18/02/14 »
в теории-то так, а на практике я не видел при разборе под пыльником тормозухи. Выходит она до пыльника-то не доползает?

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #396 on: 18/02/14 »
Господа, не стал создавать новую тему, спрошу здесь:

Суппорта с BZ-R и Калдины визуально 1 в 1, а на практике есть отличия? Встанут на ярв?
При внешнем сходстве, Калдосовские тормоза более мощные чем БЗР соответственно и более тяжёлые на 1кг каждый суппорт (точно сейчас не помню).  На калдовских суппортах сверху есть рёбра усилители из-за них скоба не влезет в 15 колесо - соответственно подавай 16 колёса. Кроме того калдовский супорт расчитан на более толстый тормозной диск чем бзр. Сам тормозной диск на калдосе на 5 дырок, на левине -четырёх.  И ещё на калдосуппорте поршня больше на 1мм в диаметре.  
« Last Edit: 18/02/14 by Mishanets »
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #397 on: 18/02/14 »
в теории-то так, а на практике я не видел при разборе под пыльником тормозухи. Выходит она до пыльника-то не доползает?
доползает ток не в литрах Сань .В минимальных кол-вах

Позже (18/02/14) добавлено:
При внешнем сходстве, Калдосовские тормоза более мощные чем БЗР соответственно и более тяжёлые на 1кг каждый суппорт (точно сейчас не помню).  На калдовских суппортах сверху есть рёбра усилители из-за них скоба не влезет в 15 колесо - соответственно подавай 16 колёса. Кроме того калдовский супорт расчитан на более толстый тормозной диск чем бзр. Сам тормозной диск на калдосе на 5 дырок, на левине -четырёх.  И ещё на калдосуппорте поршня больше на 1мм в диаметре.   
и + к Мише , Калдо диск жирнее (уже сказал) и больше (в диаметре) , что то мне так запомнилось
Инвестирую в эмоции ...

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #398 on: 18/02/14 »

Полагаю, именно поэтому тормозная жидкость не попадает под пыльник.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #399 on: 18/02/14 »
Т.е. ты пренебрегаешь тем, что поршень в цилиндре ходит не только между сальником и пыльником и закусывать может там из-за кривости самого поршня?