Author Topic: задние пружины от "десятки", вместо штатных  (Read 33619 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

BoB

  • Guest
У меня пружины целые но хотелось по жеще чтоб не пробивало ,потом с пружинами чтото не получалось поставил амортизаторы KYB для ваз и сразу не надо стало пружины менять ,все четко.Да я еще поставил проставки над пружинами от ваз 2см толщиной.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня пружины целые но хотелось по жеще чтоб не пробивало ,потом с пружинами чтото не получалось поставил амортизаторы KYB для ваз и сразу не надо стало пружины менять ,все четко.Да я еще поставил проставки над пружинами от ваз 2см толщиной.
Проставки для передних вазовских пружин или задних?

BoB

  • Guest
Проставки для передних вазовских пружин или задних?
Мне кажется что от задних я даже про передние не слышал не на сайте ,не в магазинах ни кто не спрашивал.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
Купил в магазине заводские (АвтоВаз, Тольятти) пружины в коробке, именно от 10-ки, коробки унифицированные и на них модели автоваза и напротив 10-й+приора галочка (970руб. пара). Причем на коробке указаны ещё и 2 вида пружин для 10-ки - вес 2900 или 2580гр., у меня, что легче.
Теперь по установке. Как, писалось выше надо отрезать 3 витка примерно и останется 7 витков. Когда открыл пружины, там было где-то 12 витков. У меня отрезалось примерно 4 и осталось 8-мь :o
Далее на СТО, когда снял колесо, увидели, на той стороне, где пружина лопнула, последняя вылетела с посадочного места и сместилась снизу (когда я смотрел до этого, пружина была на своём месте, хоть и сломлена, но я не уверен) .
Сняли пружину. На новой я сказал отрезать строго по виткам и чтоб осталось 25 см. Хорошо, мастер решил сравнить мою старую целую и старую сломленную. Оказалось, длина целой - 30,5 см, сломленной - 28 см. Отсюда вывод - резать на 25 коротко - снова может вылететь(или нет?). Резали примерно на 29 см. Х.з., как у вас на 25, может у меня не парко и переднеприводная. Поставили пружины. машина поднялась на 5 см примерно от того, что было на сломленой стороне и на 3 см. выше со стороны целой, стало жёстко, но терпимо. Жена разницы не заметила сзади, я не требовательный, или просто все хорошо.
Диаметр новых на пол см. уже, диаметр "прутка" малость больше, на 1 мм?. Одел снизу шланг(не нашёл в городе от сварки, взял от стиралки подвод.), сверху пытались шланг, но там резиновые кольца-втулки решили оставить. Пружины на место вверху не стали сразу, толсто для них там, после дня езды посмотрел, вроде стали на место.
Стойки пока не менял, если буду менять, то на каябу из классики, если правильно понял.
То же доволен пружинами
Короче я ранее отрезал по инструкции(не буду вдаваться в математику) и пружина тож лопнула (но и нагрузку я давал дай бог) маслянные саазы уже все были в масле и решил я проколхозить подвеску повторно и отрезал чуть меньше на один виток, как и ты сделал, но я плюс ко всему еще пару Газовых саазов постави. Согласен жопа ппц задралась, но после ревизии передней подвески я думаю частично вопрос решится зима близко...
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Всё таки шланг надо было и сверху и снизу надевать, иногда пружина трёт об металл сверху

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
У меня шланг порвался и его выдавило, скрепит ага.. Надо искать альтернативу.. Мож от пожарного гидранта попробовать(
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male





выкладываю как и обещал фотки установки у себя тазиковских пружин. без всяких шлангов. витки срезаны на разные стороны и соответсвтенно пружина встала на родные места.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
У тебя верхняя резинка прост живая ещё, у меня например сильно трет переходом от первого ко второму витку) музыкальный такой звук получается))) всё руки никак не дойдут))
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
))) вообщем я вот щас в раздумиях либо брать пружины от авео 700 новая штука и пилить как Юрий либо купить Суплексы за 1600 штука и ничего не пилить и просто воткнуть. ибо все таки козлит машина на десяточных.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
RukoЖoping Technologies  :D переходит на новый уровень)))
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male

volcom

  • Guest
поставил сегодня пружины от 10ки серые стандартные,срезал витка 4,стало конечно жосче и в повороты входит намного уверенее но прыгает вся машина,незнаю что хуже даже пробивание или прыгучесть на "волнах" дороги... суплексов нет на экзисте сейчас,как появятся куплю лучше их!!!
и вообще можно ли избывиться от прыгучести зада установкой пожесче амортизаторов?  :-[может быть стандартные не справляются с такими жесткими пружинами? п.с мои аморты "дайхатсу" живые  :)

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
по мне так вариант с другими пружинами! ибо да на волнах просто пистец машинаа неуправляема

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
еще раз - амортизатор должен быть сильнее пружины! Иначе будет телега.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
ага юрик прав на сто пудоф. а десяточные они ацкие пружины + пиленые.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Человеки-все зависит от того сколько народу катаеться в машине))) Когда был трассовый пробег у меня и 3-4 человека постоянно ездили-ВАЗ пружины просто незаменимы(нет пробоев и т.д.)дешево в обслуге и т.п. Если одному-то тут уже нада выбирать,или комфорт(при наличии бабла и з/ч) или студенческая скачка со всеми вытекающими)))

ПыСы:За два года что стоят вазовские пружины и амморы заменили только резинки амортиков))) (50 руб-8 резинок)
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
а от Сириона KYB RA5587 никто не пробовал? в емексе 1200р/шт.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Антоха, вот как надо ездить, чтоб резинки убивались? у меня резинки целые всегда были. хм...

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Там убилась ОДНА резинка (т.к. вазовские больше,мы чуть обрезали-наверно из-за этого),да и наездил я на них около 80 тык пробега)))
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
 Самый ништяг :D если от штатных амортов выдавить стандартные, у меня верхние ваще намертво садятся в жигулевские аморты, а нижние втулки летят с завидной регулярностью, потому что нужно методом проб и ошибок выбирать(отрезать) нужное количество. )
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html