Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 66610 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у меня стоял такого типа конденсатор, правда я его снял, полагая что это для музыки... как раз вчера хлам разбирал и наткнулся на него :)

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
И при чём тут старое?
Вспомни свои прошлогодние ответы - переход на личности - твой конек
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Вспомни свои прошлогодние ответы - переход на личности - твой конек
Ты меня не с кем не путаешь? Я вообще спокойный обычно. Даже интересно, ты про что?
 PS Всё понял, пришлось изучать твой профиль и твои сообщения. Ну ты и злопамятный, это ж ещё в 2009г. было, уже 2011, а ты всё меня цепляешь)) Я в шоке))
PSS Ася, извини если чем обидел, это была шутка.
« Last Edit: 20/01/11 by menedzher »

Ася***

  • Guest
PSS Ася, извини если чем обидел, это была шутка.
[/quote]

 :) нормально. я тут для того, чтобы узнавать о машине. Читаю, мотаю на ...извилины.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
АКБ 15 А\ч (заряжена до ~ 13А/ч)... вынес из дома тепленький АКБ емкостью 8 А\ч
Это чо, мотоциклетные что ли? ???

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Ребята, я в 40 спокойно заводилась. Едет хорошо. Делала, как положено, тихонько первую пару км. Единственное-жутко скрипит корпус авто.Ощущение, что лопнет что-нибудь...
И еще, прогазовывала, когда долго стоит, чтобы вода из трубы вылетала (в прошлом году замерзла, только в боксе отморозили, вода вышла и машина завелась).
фига се ты заводишься в любой мороз "с пол оборота"  ;D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Это чо, мотоциклетные что ли? ???

нее, они оба когда то с завода были выпущены емкостью 40-45 А/ч, просто сейчас у одного реальная измеренная емкость 15 а/ч, у другого 8 А/ч

если взять 7 а/ч аккум от УПСа, то с него тоже можно завестись, но думаю не зимой. Yurz ради прикола заводился уже с такого :)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Седня утром было -32  ;) Никогда еще не заводил(и не пробовал) при таком морозе,но приперла крайняя необходимость.
Завелась как ни странно как обычно 8).Понятно,что крутил не слишком резво,но все же приятно ;)

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
В -32 грею горелкой подкапотное - ремни жалко и мобыть ГРМ-ский старый, вдруг проскочит. По книжке( с машкой ) последее ТО в Попонии делали на 78000. Щас 136000. Пока жена летает нормально. Я песионерю.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Не читал всё, расскажу про свою YRV - заводится всегда уверенно. Максимум, что у нас было -30...-32. Ещё родные японские свечи, масло 5W-40. Оговорка одна - нужен аккум хотябы 45А/ч, то есть хороший прокрут. Акум, что пришёл с Япы заводил без вопросов, пока не сдох. Купил новый, Super Nova 35 или 38А/ч, сука при -30 и более не всегда хватает стартового тока. Но с прикурки всегда заводится чётко посде 4-5 секунд прокрута.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
на супернове 55ке и на титан азии такой же - уверенно завожу до -30 слета, в -35-38 (ниже вроде небыло) - та что на титане, заводилась без каких либо проблем!
зы...не жалейте бабла на акум - 2,5 рубля не такие деньги, епань с заводом и последующие телодвижения вам встанут в сапоставимое бабло....берегите нервы)) тем более на морозе :)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
зы...не жалейте бабла на акум - 2,5 рубля не такие деньги, епань с заводом и последующие телодвижения вам встанут в сапоставимое бабло....берегите нервы)) тем более на морозе :)

За 35 А/ч отдал 2600 со скидкой год назад, просто большая ёмкость визуально не входит без переделок крепления.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
3 движения плоскогубцами и левый бортик обломан - на морозе вполне быстро. Или в тепле ножовкой спили. Имею в виду пластиковый поддон АКБ. в Дуете так в ИРВ - доки подскажут: Поиск рулит. Всаживают и 55 АКБ. Я так Титан на 47
А\Ч поставил. Маненько свешивается, но крепёж уверенно держит. Проверенно на зуботрясной дороге - не колыхнулся.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
3 движения плоскогубцами и левый бортик обломан - на морозе вполне быстро. Или в тепле ножовкой спили. Имею в виду пластиковый поддон АКБ. в Дуете так в ИРВ - доки подскажут: Поиск рулит. Всаживают и 55 АКБ. Я так Титан на 47
А\Ч поставил. Маненько свешивается, но крепёж уверенно держит. Проверенно на зуботрясной дороге - не колыхнулся.
Давай, давай! 8) Чрез год купишь новый аккум 8), потому как генератор расчитан на зарядный ток для определенной емкости аккума. Следовательно, аккум большей емкости при езде будет постоянно недозаряжен (тем более, если поездки будут редкими и короткими). Отсюда опять же плохие запуски в морозы и быстрый выход батареи из строя. А потом через пару месяцев тема на форуме "Новый аккум сдох через два месяца! Утечка ил фирма г...но?" Удачи во вкорячивании 140 а/ч в багажник! :D

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
А потом через пару месяцев тема на форуме "Новый аккум сдох через два месяца! Утечка ил фирма г...но?" Удачи во вкорячивании 140 а/ч в багажник! :D

Понятно, что тут надо подходить к вопросу без фанатизма. Но я думаю замена 35А/ч -> 45, 45 -> 55, 55 -> 62...70 не критична и безопасна, а в суровых росийских условиях только на пользу в зимнее время.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Давай, давай! 8) Чрез год купишь новый аккум 8), потому как генератор расчитан на зарядный ток для определенной емкости аккума. Следовательно, аккум большей емкости при езде будет постоянно недозаряжен (тем более, если поездки будут редкими и короткими). Отсюда опять же плохие запуски в морозы и быстрый выход батареи из строя. А потом через пару месяцев тема на форуме "Новый аккум сдох через два месяца! Утечка ил фирма г...но?" Удачи во вкорячивании 140 а/ч в багажник! :D

 Все с точностью наоборот, с физикой и химией не поспоришь, и теория и практика доказывают обратное.
 Уже устал писать в разных ветках одно и то же. Чем больше емкость АКБ, тем больше он возьмет заряда от генератора за одно и то же время в сравнении с АКБ меньшей емкости, и дольше он проживет, и будет уверенее запуск, и меньше износ стартера. Особенно полезно иметь АКБ бОльшей емкости в зимнее время.
  Минусов нету для установки АКБ бОльшей емкости, за исключением переделки крепления...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Давай, давай! 8) Чрез год купишь новый аккум 8), потому как генератор расчитан на зарядный ток для определенной емкости аккума. Следовательно, аккум большей емкости при езде будет постоянно недозаряжен (тем более, если поездки будут редкими и короткими). Отсюда опять же плохие запуски в морозы и быстрый выход батареи из строя. А потом через пару месяцев тема на форуме "Новый аккум сдох через два месяца! Утечка ил фирма г...но?" Удачи во вкорячивании 140 а/ч в багажник! :D
:)
Меньше нельзя,больше нужно ;)
Нет прямой привязки емкости АКБ к мощности генератора.Проблемы могут начаться в том случае,если сумарная мощность всех потребителей в машине превысит мощность генератора.
« Last Edit: 22/01/11 by Werbus »

xRust

  • Guest
в -43 бунчера заводил акб тюменский на 45 ам\ч за 1540 рупий ...
у мужыков на стоянке челюсти отвисли (еще волга старая 24-я завелась) остальные тоскали пускач с собой (на колесиках чумадан здоровый)

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Я поставил себе Mutlu 60ку,устал носить старый акб домой,до -30 заводилась без проблем,а больше морозов у нас редко бывает.
Daihatsu storia 98 de,2wd

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Давай, давай! 8) Чрез год купишь новый аккум 8), потому как генератор расчитан на зарядный ток для определенной емкости аккума. Следовательно, аккум большей емкости при езде будет постоянно недозаряжен (тем более, если поездки будут редкими и короткими). Отсюда опять же плохие запуски в морозы и быстрый выход батареи из строя. А потом через пару месяцев тема на форуме "Новый аккум сдох через два месяца! Утечка ил фирма г...но?" Удачи во вкорячивании 140 а/ч в багажник! :D
странно слышать это от тебя. Обычно ты прежде, чем писать ознакомляешься с темой.
ЗЫ. 2 с лишним года на 55А...