...Проблемы могут начаться в том случае,если сумарная мощность всех потребителей в машине превысит мощность генератора.
+1
а вот тут АКБ бОльшой емкости и окажется тем спасительным беспроцентным кредитом, которого хватит на полжизни без работы, а когда наконец работа появится - начать отдавать.
Т.е. у бОльшего АКБ большой запас электроэнергии который будет расходоваться в такие моменты и еще останется энергии на последующие запуски, т.е. срок "запаса хода" намного больше, и за этот срок есть большая вероятность обратно подзарядится. А у маленького АКБ такого запаса нет.
В частности у меня с АКБ с остаточной емкостью 15 а/ч был случай, что в небольшой мороз с довольно сильным снегопадом я нормально завелся, ездил порядка часа с лишним. И заглох на светофоре (мне как раз позвонили, и я на мехе на передаче нажал на тормоз по привычке как будто еду на автомате). Тут же пытаюсь завсестись - а все оказывается, приехали! Фары, обогрев заднего, печка на 2 положении и редкий взмах дворников привели к тому, что АКБ разрядился почти в ноль...Был бы АКБ 55 а/ч я бы спокойно доехал и АКБ постепенно бы зарядился когда была бы езда без такого сильного электропотребления, тем более АКБ с бОльшей емкостью за одно и то же время заберет электроэнергии от генератора пропорционально больше электроэнергии в силу пропорционально меньшего внутреннего сопротивления батареи. Т.е. АКБ болшей емкости и даст больше, и восстановится - быстрее....одни плюсы