Несколько вопросов теоретических от профана:
1Имеет ли вообще смысл в сильные морозы периодическое прогревание машины на месте?2 Не сажает ли эта процедупра аккум (типа, на заводку уходит больше энергии, чем потом воздается при прогреве)? 3Не образуется ли от долгой работы на ХХ нагар на свечах, который может сыграть плохую шутку при следующем заводе?
4Важно ли вообще, как долго стоит машина на морозе - день, два, если батарейка в порядке и крутит примерно одинаково хорошо что через сутки стоянки, что через двое?
1Имеет: железо не такое стылое и масло циркулирует, форсы не проморожены - работают, а не сцут...
2Сажает, ибо заряд АКБ начинается с - 10 (электролит), но подкапотное тоже прогревается и АКБ вместе с ним. Переодически снимать-подзаряжать АКБ надо, особенно, если поездки короткие - до 10-15км. Тем паче - ближний свет постоянно при движении включен (зависит от исправности системы зарядки).
3Нагара быть не должно, если бенз хороший и фсё работает нормально.
4Считаю важно, хоть через день завести-погреть-газануть самому! Чтоб конденсат с выхлопухи вылетел.
Народ о каталике беспокоится - а ведь многие его выбили.
Вооще ездить на машине зимой вредно - сильно изнашивается. МаслО через 7000км менять нужно, подвеска разбивается (кроме МСК конешно),в Питере повышенная влажность - ржавеет быстро. Реагенты на дороге опять-же. Да и бенза за зиму скока наекономишь? Подумай - оно тебе надо зимой ездить?