Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 67775 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на наших коробках (начиная сверху): P, R, N, D4, 3, 2 8).
anmarkin Ты не прав, 2 не равно 3 и 4, начинать надо с двойки, потом 3 ну и D
ПРАВ!!!
Какая разница, в передачах D4, d3 и d2 ? ? ?   >:(  НА СТОЯНКЕ!!!
ЗЫ. Есть возможность включить еще и 2-ю передачу (для тех, у кого есть кнопашки на руле ;)) Но разницы нет, проверял (по температуре масляного радиатора).
ЗЫЗЫ. Жижа на стоянке нагревается не быстрее, чем от горячего двигателя по алюминиевому корпусу. Так что просто прогревайте двигатель, когда холодно. И не рвите первые пару километров.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Ну я просто слышал что насос качает сильнее в положении 2, прогрев более быстрый и эффиктивный, но спорить не буду, может быть я и не прав.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
мои слова относились к ситуации, когда авто долго стояло на сильном морозе. а так я тоже прогреваю двиг до минимума и еду, не сильно газуя, пару километров.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
на автоматном авто надо ехать когда обороты спустятся до +200~300 к оборотам ХХ, коробку все равно не прогреть, она реально прогревается довольно слабо от мотора, и посильнее - через теплообменник в радиаторе СО, но только когда термостат откроется, т.е. даже за полчаса псле прогрева АКПП не прогреется до рабочей температуры, по этому ждем когда обороты упадут до немного больше чем ХХ и едем себе по пенсионерски. Не забываем про установку картонок перед радиаторами, а для ЯРВистов - еще заткнуть тряпками или паралоном дырки между лонжеронами и крыльями и хорошо бы обклеить капот самоклеющимся пенофолом (сняв капот и домой, на холоде не приклеить)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Татьянка

  • Guest
 :( после морозов масло подтекает на холодной,прогреется перестает бежать видимо где то резинкам хана пришла....на днях поеду смотреть только вот весь поддон в масле  :(

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Второй год поддон в масле - профукал ледяную пробку в трубке идущую от сапуна к воздухану. Тогда ещё сальники свечных колодцев не поменял и маленькую трубочку, ведущую к корпусу дросельной заслонки не прочищал. Картерные газы давят на сальники и в слабом месте выдавливает. Может давить и густым маслом - в начале запуска движка, на холоде, оно киселеобразное, не текучее и в попонские зазоры лезть не хочет, хотя давление приличное. Редуцирующий клапан, тоже не справляется - там масло тоже густое и резво проходить не хочет. Остаётся ему идти (не течь), только в пластичные места - сальники коленвала, распредвала и в худшем случае прокладки. Если ещё газануть, прокладку может и пробить - масло, как любая жидкость не сжимаемо. Так называемый гидравлический удар, всё равно, что кувалдой стукнуть по двиглу.
Может в чём и ошибаюсь, надеюсь Мастера поправят.
Совет простой - после поездки скидывать трубку с сапуна и сливать с неё воду - на заглушоном двигателе и трубку брать тряпкой, чтобы не обжечься и не испачкаться. Газовать перед остановкой двигателя можно, но не желательно - куда та вода попадёт и замёрзнув, что разорвёт?
Ранее в одной из тем, прозвучало предложение утеплять шланг вентиляции картерных газов, теплоизолятором для труб горячего водоснабжения. Написали, что помогает от обмерзания конденсата в трубе и потом воды выливается мало. Фото были не нужны - надел на шланг, прихватил, чтоб не упало и езди. Даже на лето не нужно снимать. Пар облагораживает процесс сгорания.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Слесарь-программист

  • Guest
Да, OlegCh, все правильно написал. И утеплять тоже желательно, не только на Дуэтах/Сториях но и на всех малолитражках. У них просто диаметр трубок и штуцеров вентиляции картера маленький, вот и обмерзает быстро. Машины с бОльшим объемом этим почти не страдают.

chaika

  • Guest
... и на всех малолитражках. У них просто диаметр трубок и штуцеров вентиляции картера маленький, вот и обмерзает быстро...
Тож удивило, почему нельзя было сделать шланг вентиляции с обратной стороны крышки клапанов, чтобы уменьшить его длину до минимума. Диаметра бы и такого хватило. На короне у меня один шланг сантиметров 5-7, второй около 10 и проблем нет.
----
Надо все-таки на Дуэтике утеплить и его. ;)

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Тож удивило, почему нельзя было сделать шланг вентиляции с обратной стороны крышки клапанов, чтобы уменьшить его длину до минимума. Диаметра бы и такого хватило. На короне у меня один шланг сантиметров 5-7, второй около 10 и проблем нет.
----
Надо все-таки на Дуэтике утеплить и его. ;)
В Попонии морозов таких нет и на нас там не расчитывают. Мож трубку с торца выводить при замене сальников свечных колодцев и шланг этот же подойдёт, только укороченый. А имеющийся сапун заглушить. Кстати, после прочистки маленького сапунчика - идёт к корпусу дросельной заслонки - обороты выросли из-за подсоса воздуха из крышки. Сейчас плавают в пределах 1500 на х\х, сразу были 1800. Мож трубку забивает понемногу? В мороз завожу с педалбкой - подгазовываю, иначе оборотов мало и глохнет. При -15 заводится без педали газа. Двиг EJ-DE 1.0 L.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

ZёMa

  • Guest
на моей турботабуретке даже в -35 завожусь без педальки

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
подгазовываю, иначе оборотов мало и глохнет. При -15 заводится без педали газа. Двиг EJ-DE 1.0 L.
если оборотов мало - то масло прокачать не может

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
если оборотов мало - то масло прокачать не может
либо на холодную РХХ гдето клинит.

Ася***

  • Guest
Ребята, я в 40 спокойно заводилась. Едет хорошо. Делала, как положено, тихонько первую пару км. Единственное-жутко скрипит корпус авто.Ощущение, что лопнет что-нибудь...
И еще, прогазовывала, когда долго стоит, чтобы вода из трубы вылетала (в прошлом году замерзла, только в боксе отморозили, вода вышла и машина завелась).

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Ребята, я в 40 спокойно заводилась.
Огонь девка!
Понятно, почему "Секс в ЮРВ" её любимая тема! ;D
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Ася***

  • Guest
Огонь девка!
Понятно, почему "Секс в ЮРВ" её любимая тема! ;D

Машина, в смысле... ;D..
я просто в другом ничего не понимаю.... :-*

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
либо на холодную РХХ гдето клинит.
Может клинит, но ещё коробас тросик на себя тянет - натянут и слабины нет, как в газульке. Мож потянул, пока крышку ставил. Надоть проверить.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Машина, в смысле... ;D..
я просто в другом ничего не понимаю.... :-*
В смысле в машине или в сексе ничего не понимаешь?

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
В смысле в машине или в сексе ничего не понимаешь?
Не надо опять браться за старое. Что-то топик про заводку в мороз для тебя очень чуйствителен...
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
не учите меня жить... И при чём тут старое? Да и я правда не понял, о чём она про непонимает.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
сеня с утра где то -25 примерно было - не завелся на сирионе EJ-VE, стартер средне крутит, АКБ 15 А\ч (заряжена до ~ 13А/ч), но не схватывает. Предполагая что дело в том, что катушкам не хватает напряжения от падения напряжения при при прокручивании стартером, вынес из дома тепленький АКБ емкостью 8 А\ч - завелась с полпинка, стартер крутил очень бодро.
  Думаю надо в разрыв цепи после предохранителя EFI поставить диод на большой ток типа КД212, и после него конденсатор на 20-40 тыс мкф, что бы напряжение на мозге и катушках не успевало просаживаться во время прокрутки стартером
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП