Фигня. Я специально оставляю включенным обогрев заднего стекла и печку на минимальных оборотах и средней температуре. Уже ползимы никаких проблем с заводкой и автопрогревом (аккуму уже два года, Varta, индикатор до сих пор зеленый, ни разу в него не лазил).Скорее всего это и есть. То бишь геник недозаряжает аккум. Только тоже Х.З. Я уже 4,5 года отъездил, никаких траблов с геником не было. Тьфу, тьфу, тьфу.
Дорогой друг!
если у тебя не было проблем в этой области, то это СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ то что я написал это фигня. Можно 10 раз успешно проехать на красный без аварий и утвержать что на красный ездить - безопасно, но это ведь не доказательство? Не стоит делать поверхностных выводов на основе одного примера.
Поясняю: твой АКБ например 45 А/ч, фактическая емкость 35А/ч, обогрев заднего стекла отбирает например 20А. Зарядный ток на оборотах 1,5 тыс примерно 4-6А, на ХХ 0,5-1А (цифры ориентировочные, т.к. зависят от многих факторов).
Для упрощения расчетов примем что ток заряда от генератора 1А, ток потребления обогрева 20А. Тогда за время 1 прогрева в 10 минут твой АКБ теряет (20А-1А)*1/6 часа = 3,2А/ч, за три прогрева потеряли уже 10А/ч. Итоговая емкость к утру составит 35-10 = 25А/ч, что еще хватает для успешной заводки в твоем случае. Далее пока ты ездишь на бОльших оборотах АКБ добирает зарядку и к следующей ночи твой АКБ готов выдержать очередной разряд в десятк-полтора А/ч.
Теперь подумай что если фактическая емкость АКБ составляет 25А/ч? Остаточная емкость к утру в 10-15А/ч уже не достаточна что бы завести машину...