Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 67842 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
По прогреву двигателя и коробки полностью согласен с предыдущими ораторами. Открытый огонь не направлять в подкапотное или какое ещё нибудь пространство.
Пламя не вода - не просто обтекает препятствие, но ещё и затягивается во все щели, где возможна тяга воздуха. Пламя или на железо, не относящееся к машине ( водосточная труба служит одна половине коробки квартальной ), или вдоль земли, если знаешь, что делаешь. Некоторые свои дела против ветра делают, а ТЯГА НА НИХ !!! Короче: ставь сигналку с автозапуском, как програмируется смотри выше. С такой сигналкой и продашь лучше - все ведь меняют машины.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
что-то не ощутил я эффекта от картонки, если честно. прогревается вроде так же медленно. наверное надо и снизу закрывать или типа так :)


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
типа так это типа дрыгатель такой поставить? :)

kolyako

  • Guest
От картонки эфект есть :-) на прогрев никак не сказывается, если статор рабочий а вот печка потеплее дует, у меня ещё и "одеялко" сверху...

kiska21

  • Guest
 Новокузнецке морозы до - 35. Всю ночь стоит на автозапуске по температуре -10 на 20 мин., заводиться примерно каждые 2-3 часа, но утром завестись не  может, садиться аккумулятор. В чем проблема?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Новокузнецке морозы до - 35. Всю ночь стоит на автозапуске по температуре -10 на 20 мин., заводиться примерно каждые 2-3 часа, но утром завестись не  может, садиться аккумулятор. В чем проблема?

Заряд от генератора меньше чем потребление электрического тока, т.е. АКБ разряжется при работе на оборотах холостого хода или близких к ним. Это
может быть из-за подключенных сильных потребителей электрического тока, например не выключенный обогрев заднего стекла и (или) не выключенная жопогрейка.
Или же генератор не функционирует нормально, в первую очередь надо посмотреть толстый провод на генератор, надо его открутить, почистить контактное место, и снова поставить на место и закрутить, потом могут быть изношенные щетки генератора виноваты


глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Новокузнецке морозы до - 35.. В чем проблема?
офф...ну и машину вы мадмазель купили...еще и в кредит...
"там" тема..."там" тема...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


kiska21

  • Guest
Вот я и говорю, что у меня не машина, а одна большая проблема :'( Стоило один раз на СТО съездить все развалили черти >:(

@PUSH@

  • Guest
Всем привет мороз -45 утром сечас потеплело -41 :) авто за ночь завелась раза 3-4 щаз стоит бедолага на морозце но заводиться, надеюсь что до дома я сегодня доберусь

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Это может быть из-за подключенных сильных потребителей электрического тока, например не выключенный обогрев заднего стекла и (или) не выключенная жопогрейка.
Фигня. Я специально оставляю включенным обогрев заднего стекла и печку на минимальных оборотах и средней температуре. Уже ползимы никаких проблем с заводкой и автопрогревом (аккуму уже два года, Varta, индикатор до сих пор  зеленый, ни разу в него не лазил).
Или же генератор не функционирует нормально, в первую очередь надо посмотреть толстый провод на генератор, надо его открутить, почистить контактное место, и снова поставить на место и закрутить, потом могут быть изношенные щетки генератора виноваты
Скорее всего это и есть. То бишь геник недозаряжает аккум. Только тоже Х.З. Я уже 4,5 года отъездил, никаких траблов с геником не было. Тьфу, тьфу, тьфу.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
тестером потести ;)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Фигня. Я специально оставляю включенным обогрев заднего стекла и печку на минимальных оборотах и средней температуре. Уже ползимы никаких проблем с заводкой и автопрогревом (аккуму уже два года, Varta, индикатор до сих пор  зеленый, ни разу в него не лазил).Скорее всего это и есть. То бишь геник недозаряжает аккум. Только тоже Х.З. Я уже 4,5 года отъездил, никаких траблов с геником не было. Тьфу, тьфу, тьфу.

Дорогой друг!
если у тебя не было проблем в этой области, то это СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ то что я написал это фигня. Можно 10 раз успешно проехать на красный без аварий и утвержать что на красный ездить - безопасно, но это ведь не доказательство? Не стоит делать поверхностных выводов на основе одного примера.
  Поясняю: твой АКБ например 45 А/ч, фактическая емкость 35А/ч,  обогрев заднего стекла отбирает например 20А. Зарядный ток на оборотах 1,5 тыс примерно 4-6А, на ХХ 0,5-1А (цифры ориентировочные, т.к. зависят от многих факторов).
  Для упрощения расчетов примем что ток заряда от генератора 1А, ток потребления обогрева 20А. Тогда за время 1 прогрева в 10 минут твой АКБ теряет (20А-1А)*1/6 часа = 3,2А/ч, за три прогрева потеряли уже 10А/ч. Итоговая емкость к утру составит 35-10 = 25А/ч, что еще хватает для успешной заводки в твоем случае. Далее пока ты ездишь на бОльших оборотах АКБ добирает зарядку и к следующей ночи твой АКБ готов выдержать очередной разряд в  десятк-полтора А/ч.
  Теперь подумай что если фактическая емкость АКБ составляет 25А/ч? Остаточная емкость к утру в 10-15А/ч уже не достаточна что бы завести машину...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

NechaeV

  • Guest
Привет Ребята ))Живу в Тюмени. прошлой зимой сильно мучился - часто аккумулятор приходилось домой заносить и под заряжать, в этом решил купить новый - взял корейский (42) - больше не входит - машина ночует на улице у дома - лучше не стало - "не справляется" он  в сильный мороз если на авто запуск не ставить. Стория у меня вторая машина - поэтому не охота, чтобы она под окном просто бензинку жгла на автозапуске - в выходные стоит если очень холодно, а в понедельник на тебе приехали....( а вообще заметил после - 25 не заведешь)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Привет Ребята ))Живу в Тюмени. прошлой зимой сильно мучился - часто аккумулятор приходилось домой заносить и под заряжать, в этом решил купить новый - взял корейский (42) - больше не входит - машина ночует на улице у дома - лучше не стало - "не справляется" он  в сильный мороз если на авто запуск не ставить. Стория у меня вторая машина - поэтому не охота, чтобы она под окном просто бензинку жгла на автозапуске - в выходные стоит если очень холодно, а в понедельник на тебе приехали....( а вообще заметил после - 25 не заведешь)
и чего ты хочешь? Ну на юга переезжай... У меня уже четвертую неделю на автопрогреве стоит. Каждые 2 часа по 10 минут. На улице ниже  -30 постоянно. Почти не езжу. И вообще каникулы. Почти весь расход - на прогрев.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Дорогой друг!
если у тебя не было проблем в этой области, то это СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ то что я написал это фигня.
Да ладно Наиль, не обижайся! Я просто недовыразил мысль. :-* Надо было дописать "если аккумулятор в норме". Я имел ввиду, что дополнительные потребители - это фигня для нормального аккума.. В остальном-то, если ты заметил, я твое высказывание поддерживаю ;).
Просто у меня вот тачанка уже два дня стоит  без движения на автопрогреве (примерно раз в 4-5 часов) и все нормально с заводкой.
P.S. Ну, правду сказать, морозы у нас не такие как люди пишут. Ночью -15...-17.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А зачем автопрогрев при -15 -17 ? Честно. Очень интересно. Я только при ниже -25 включаю. Если теплее - думаю что и через неделю заведется без проблем.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А зачем автопрогрев при -15 -17 ? Честно. Очень интересно. Я только при ниже -25 включаю. Если теплее - думаю что и через неделю заведется без проблем.
Да ты знаешь, когда два дня простоит при такой температуре, че-то как-то заводится, как бы это сказать, "некорректно". Масло густеет, двиг потряхивает, ремни посвистывают... Короче, я решил, что 10-15 литров бенза в месяц, потраченных на прогревы для меня менее обременительны, чем капиталка, которую можно приблизить гораздо быстрее (у меня и так уже пробег 155 тыс), т.к. движок несколько минут работает практически без масла. А так вышел с утра, ключик вставил, дрыыынь, работает как часики. Приятно.
P.S. К тому же у нас погода - хрен поймешь. Пять дней назад было ночью -23, сегодня -10, завтра - 17, через три дня опять обещают -25. Так что пусть молотит пару раз за ночь..

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ну вот и я своего заморозил... Ночь при <-40. Прогрев нечаянно выключил... Поставил плитку под двиг и аккум на печку. Через час буду заводиться.
UPD
ну вот. Завелась с первого раза. :)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ночь при <-40.
Че-ж там с маслом стало? :o Не делай так больше, а то не дай Бог вкладыши провернет, тогда сам понимаешь.... :( :( :(

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Че-ж там с маслом стало? :o Не делай так больше, а то не дай Бог вкладыши провернет, тогда сам понимаешь.... :( :( :(
его я плиткой и разогревал. Жидкое масло - ГЛАВНОЕ при запуске в таких условиях. В принципе можно было даже АКБ не греть - крутило стабильно - но очень медленно до нагрева масла. Насиловать не стал.