Вчера завелся при -36, обрадовался:) (но заводился в железном гараже, чуток теплее чем на улице) Был очень рад) Но рад был не долго... Под машиной обнаружил лужу масла. Бежит в районе масляного фильтра. Многие говорят что типа бывает такое на морозе, просто через фильтр выдавило... Поездил, вроде как бы не бежит, капелька висит под машиной, может остатки стекают... Была такая проблема прошлой зимой, тогда попал на задний сальник коленвала, новый фильтр, и замена уплотнительных колечек/резиночек кронштейна масляного фильтра... отдал за работу 5 с чем то тыров, если не больше... Молю Бога чтобы не напороться на это же самое, если да то неужели за какждую зиму отдавать не такие уж и маленькие денежки?? Завтра поеду в сервис, посмотрют, скажут (если конечно же заведусь).
Сигналка с автозапуском по температуре двигла РУЛИТ!!! Поставил себе на -5... Красота. Часа на три хватает. Х...р с ними с тремя литрами бензина в сутки, зато вкладыши не провернет и автомат не замерзает вусмерть.
у меня такая же приблуда была, но весной снял клемму, чтоб сбить настройки, как возможно это вернуть?? сигналка хз какая (от бывшего хозяина), с автозапуском, без обратной связи, выглядит так: брелочек, на нем четыре кнопочки без подписей:D