Author Topic: Номера запчастей АКПП  (Read 93684 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AlexRUS

  • Guest
> Номера запчастей АКПП
« Reply #140 on: 07/09/12 »
Модель нашей коробки Daihatsu A4LB1

Тут вот коече есть http://cobratransmission.com/index.php?main_page=page&id=22
« Last Edit: 07/09/12 by Алексей 72 »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Номера запчастей АКПП
« Reply #141 on: 22/01/13 »
35624-97201 -Поршень 1шт
35623-97203 -Поршень 1шт
насколько я знаю, с этими кодиками народ уже накалывался и получал себе в коробас атмо поршень вместо турбового
чуть было не накололся (а может таки и накололся) и я, чуть не заказав поршень на атмо - а именно атмо поршень код 35623-97203. На турбо нада 35623-97202, о чем отчетливо говорят буквы K3VT напротив этого кода...
по идее из атмо поршня при хорошей прямизне рук можно сделать турбо - отрезав лишнее, атмо поршень больше турбового, он компенсирует один недостающий фрик и пластину, но лучше не рисковать и взять правильный
но турбо поршень стоит 3300, а атмо 1700...
и тут у одного поставщичка (не экзорцист) чудесным образом обнаруживается турбо поршень за каких то несчастных 1400 рубликов, я скорее его заказывать, раз 5 его поснимали, наконец он приехал. на пакетике две этикетки. на одной - искомый турбо код 35623-97202


а на другой - какой то непонятный 35623- B1010, явно тойотовская замена, может от пассо, может от 3SZ-VE..


но экзист, хоть и показывает по нему тоже прайс 1400р, но не признается, в какое авто оно подходит
я еще со своим турбо поршнем не сравнивал, но на глаз сдается мне таки, что злыдни арабесы таки подсунули мне атмо поршень под видом турбо, типа русский иван дурак не разберется((((
кто что думает?

сегодня вечером заеду в гараж, сравню со своим поршнем, расскажу, что это такое в итоге


второй код 35624-97201 это второй поршень, который разъемный от цилиндра. внимание - это тоже атмо поршень! турбо с пометкой K2VT 35624-97202!



тема номер два
там же я заказывал железные пластины которые между фриками для самого нижнего пакета. нафига хз, сейчас уже не помню, видать дешевые они, наверное на всякий случай решил новые взять, ну и забыл. Приехали. Смотрим. как грится но комментс, кто знает - поймут. это пластины из БАРАБАНА
по идее, которых в природе отдельно не должно существовать и по каталогам бывает только весь блок в сборе. пластины новые, следов износа нету.



гипотеза такая, что арабы пакуют что попало, и учитывая, что эти пластины по идее по каталогам не должны существовать, но вот они пожалуйста, то может быть получится и сами фрикционы из блоков добыть? Может арабы потрошат те же самые альтовские комплекты и лепят дайхацовские нашлепки и впаривают.. по крайней мере упаковка - обычный незаваренный пакетик, запечатанный обычным степлером..

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Номера запчастей АКПП
« Reply #142 on: 22/01/13 »
Вань, а шлёпник QR код, который на этикетках. Может он куда приведёт.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Номера запчастей АКПП
« Reply #143 on: 22/01/13 »
там просто тот же самый код пробивается, что и над ним указан
вот так:
Quote
0213588497204  1
в начале и конце лишние цыферьки только и все

Позже (22/01/13) добавлено:
итак
сгонял в гараж, взял свободный поршень, на месте самое простое что я смог сделать - положить их оба на стол и ладонь сверху положить
2.5мм наверное бы я ощутил. не ощутил. визуально на глаз тоже похоже что одинаковый турбо поршень с тем что мне подсунули
линейкой замерил оголенный металлический край - у обоих с точностью до 1мм он ровно 11мм. по идее разрица именно в этом ребре должна быть?
приехал домой, стал штангенциркулем мерить и - оппа!
они разные! общая высота отличается на 1мм. на турбо 25мм ровно, на этом - ровно 26
причем разнице в обрезиненном донышке, а не в ребре. Оно действительно одинаковое - по 11мм у обоих

я в печали. так это турбо или атмо?
по идее атмо поршунь на 2.5мм должен толще быть. 1мм пластина лишняя и 1.5 - фрик
а тут нечто посередине. ни туда ни сюда. чо делатьта?
хотя в принципе этот 1мм можно регулировочной пластиной выбрать....
она у всех почти что самая толстая, взять самую тонкую, плюс фрики не первой свежести, вот и впихнется, ага?

у кого нибудь под рукой есть атмо поршень, чтобы его точно замерить?
может этот 1мм - это просто разброс точности изготовления криворуких китайцев(((
« Last Edit: 22/01/13 by littre »

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
> Номера запчастей АКПП
« Reply #144 on: 23/01/13 »
все правильно
35624-97202 поршень Турбо
35623-97202 = 35623-B1010 поршень Турбо, 35623-B1010 замена номера.
немного непонятно написано, какой номер поршня ты брал и с чем б/у замерял?

обрати внимание, что в микрокате есть картинка (пояснение) к номеру поршня 35624-97202,
Что если у вас авто 05.2002-> то к этому поршню надо 2 колечка 90043-01296 и 90043-01295.
это все касается родной турбо коробки.

если у тебя свежий корпус с Буна, а часть потрохов с родной турбо коробки - надо внимательно смотреть что-куда, чтоб потом не остаться без передачи, или при сборке в конечном итоге получить удары/рывки...
я думаю Игорь легко подскажет, что куда...
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Номера запчастей АКПП
« Reply #145 on: 23/01/13 »
коробка у меня 2000 и не от буна а родная
про колечки на средний поршень нового образца я видел и даже заказал на всякий случай, они рублей по 60 стоят, но у меня старый неразборный поршень

сравнивал я именно родной БУ турбопоршень 35623-97202 с пришедшим вместо него 35623-B1010
1мм разницы я как раз между ними нашел. родной поршень ровно 25мм, а B1010 - 26
поэтому решил снова коробку не открывать а оставить как есть, чтобы заново зазоры во фриках не подбирать, а поставлю тогда его в следующую коробку
где кстати точно можно увидеть, что это замена?
а, вот гуголь подсказал. только одно единственное место http://www.toyotapartszone.com/oem/toyota~piston~1st~reverse~brake~35623-97202.html

если у тебя свежий корпус с Буна, а часть потрохов с родной турбо коробки - надо внимательно смотреть что-куда, чтоб потом не остаться без передачи, или при сборке в конечном итоге получить удары/рывки...
вот я все про такие истории читаю и просто поражаюсь, как вообще можно настолько не вникать в ситуацию. одного беглого взгяда на бунопасокоробас достаточно чтобы понять, что это некий гибрид ярво атмо и турбо акпп, то есть некоторые пакеты по количеству фриков там как на атмо, а другие как на турбо. То же самое с 1.5л 3SZ коробкой. только она больше уже к турбо чем пасо. ну и естественно надо смотреть, из этих коробок, какие детали на турбу подойдут, а какие нет. Зазоры смотреть. И не только во фриках. нужно тщательно следить за зазором общим во всей матрешке в сборе. он регулируется толщиной самого последнего подшипника, который между барабаном и маслонасосом кладется. В немецкой мурзилке в самом конце, после сборки и установке маслонасоса нарисовано, что надо подергать за первичный вал и прибором замерить люфт, который должен быть в пределах от 0.002 до 0.2мм. если люфта нет совсем, то есть подшипники зажаты, они сдохнут через неделю. если люфт большой - заклинит что нибудь. Например вылетит втулка маслонасоса и поломает вал 3-4 передачи...
я сколько курю форум - ни разу не встречал, чтобы кто нибудь озаботился этим моментом

я понимаю, если коробка вскрыта вовремя, болты пофиксены, зазоры в пакетах подведены к норме, и все! остальное все родное и собрано обратно - есть вероятность, что люфт не изменится и будет такой же, как и был. Но в большинстве случаев коробка вскрывается уже после сталинграда, в ней меняются детали, причем теперь даже не от такой же коробки, а от пасобуно...

лично я себе поназаказывал регулирующих подшипников, тоньше и толще номинального....
« Last Edit: 23/01/13 by littre »

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
> Номера запчастей АКПП
« Reply #146 on: 23/01/13 »
Quote
вот я все про такие истории читаю и просто поражаюсь, как вообще можно настолько не вникать в ситуацию
это да...
практически все!!!! собирают на глаз, либо думают достаточно вкинуть сломанную деталь и оно поедет сразу...
скидывают по 2-3-4 раза акпп потом..
поршень в части, где есть резина не промерял не сравнивал старый/новый? может резина в старом поршне уже всё, финито? на мм просела/схавало ее, усохло..и т.д и т.п...?
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Номера запчастей АКПП
« Reply #147 on: 23/01/13 »
кстати да, с поршнями этими я ношусь не зря
у меня как я сказал, одна коробка уже собрана почти
осталось маслонасос и колокол воткнуть, а второй поршень свободный от второй коробки которая сейчас россыпью. ну так вот, я уже новый отчаялся дождаться, решил собирать с одним из двух старых. визуально оба одинаковые, на глаз рабочая кромка идеальная, ровненькая, без заусенцев и дефектов. а когда в корпус стал ставить - один из них просто на дно провалился без сопротивления, а второй довольно таки плотненько вошел. хотя я ожидал более плотного входа. например средний поршень, который раздельный с цилиндром - соединяется гораздо туже
вот. а с совсем новые не сравнивал. он до сих пор в пакете запаян. да и как резину замеришь, там же разница в одной десятке может быть, а резина на эту десятку продавится легко
кстати, у поршня оказывается две рабочие кромки. не только снаружи, а еще снутри в отверстии, я это понял, когда поршень в корпус вставил - внутренней кромкой он тоже в корпусе уплотнился. Ее надо тоже осматривать, и это не очевидно, хотя и логично

поршень в части, где есть резина не промерял не сравнивал старый/новый? может резина в старом поршне уже всё, финито? на мм просела/схавало ее, усохло..и т.д и т.п...?
а, ты про эту разницу в 1мм
та не, на донышке поршня резина минимальной толщины, буквально покрашена, там она не рабочая.
я мерил так: клал поршень ребром вверх, как мы его видим в коробке, и мерил от стола до верхней кромки.

Позже (24/01/13) добавлено:
Adeptus
кажется ты был прав относительно износа старого поршня на этот 1мм
внимательно рассмотрел еще раз их тщательнее
на новом поршне на дне есть четыре упорных ножки высотой как раз около 1мм
а на старом эти ножки будто нарисованы - такое ощущение, что они там когда то были, но со временем вплющились в массу
доеду до работы фотки скину

короче вердикт: поршень B1010 годен на турбу
надо бы в первое сообщение эту инфу добавить
« Last Edit: 24/01/13 by littre »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Номера запчастей АКПП
« Reply #148 on: 24/01/13 »
чуть не забыл обещанные фотки
отчетливый новый пенечек на дне нового поршня B1010


втоптанный, еле заметный на старом родном


вот она и разница в 1мм
так что все ровно - B1010 можно брать

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
> Номера запчастей АКПП
« Reply #149 on: 24/01/13 »
вот, я об этих ножках писал в своей теме, и там же рекомендовал всем, кто делает ребилд акпп, менять сразу поршня все на новые..
у меня ножки были источены в хлам...я поставил б/у поршень с высокими ножками...если-б сразу знал- заказал бы новое!!!
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Artem07

  • Guest
> Номера запчастей АКПП
« Reply #150 on: 25/01/13 »
как узнать в чем пробела на k3-vet акпп не работает передачи,на D ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ТОЛЬКО ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА ДАЛЬШЕ НУЖНА ДАТЬ БОЛЬШЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАЛА РАБОТАТЬ,НА ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ ВООБЩЕ ТУПО ВИЖИТ И БУКСУЕТ.

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Номера запчастей АКПП
« Reply #152 on: 26/01/13 »
Думаю скрепкой смотреть смысла нет, стандартные симптомы, только снимать/чинить.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Номера запчастей АКПП
« Reply #153 on: 28/01/13 »
предлагаю в теме про номера запчастей не обсуждать симптомы неисправностей, а только выбор самих запчастей! >:(
мало чтоби две более чем раскрытые темы? от кача и гудспида
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.html
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
> Номера запчастей АКПП
« Reply #154 on: 23/02/13 »
Народ! Заказываю подшипники, которые мелкие, игольчатые. Правильно подобрал?
Daihatsu   90043-74047   Bearing, needle roller(for intermediate shaft)      3   348,39р.       
Daihatsu   90043-74043   Bearing, thrust needle roller (for front clutch disc), t=3.81   1   310,00р.       
Daihatsu   90043-74051   Bearing, thrust needle roller (for intermediate shaft)   1   379,10р.   
Likn пришли подшипники? те? пересыпать коробку буду,поменять не лишним будет.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Номера запчастей АКПП
« Reply #155 on: 03/03/13 »
Давно пришли. Те.

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
> Номера запчастей АКПП
« Reply #156 on: 03/03/13 »
Давно пришли. Те.
уже заказал. номера с ориг.каталогом совпали.
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
> Номера запчастей АКПП
« Reply #157 on: 18/04/13 »
Чего-то ось сателлитов 41342-97205-000 дифа недоступна ни в экзисте, ни в эмексе... Где брать тогда?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Номера запчастей АКПП
« Reply #158 on: 18/04/13 »
Брать с механики и резать.

Offline Alekc72

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
  • Gender: Male
> Номера запчастей АКПП
« Reply #159 on: 22/07/13 »
 Подскажите а где болтики брать которые обламывает, а то кодов ни где не нашёл. :(