YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: SOGRA on 11/03/09
-
Интересуют втулки стабилизатора, ну и вообще номеркочки какие будут, заранее спасибо.
Симптомы: чувствую некоторую слабину в работе подвески на мелких неровностях, хочется поплотнее.
-
пользуйся поиском ;)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2342.msg95942#msg95942
-
Шпасибо мил человек :)
-
В общем получил заказ в Экзисте, заказаны 4 втулки переднего рычага такие: TSB-DUA
и 2 втулки переднего стабилизатора такие: TSB-DUF
Качество на высоте, выглядит достойно. Вопрос собственно вот в чем; с заменой резинок стаба проблем нет, открутил 2 болта, надел новую втулку на стаб(благо она разрезанная) и крепление назад поставил. Что делать нужно чтобы втулки рычагов заменить, полностью стаб снимать или как, кто знает подскажите.
-
мануал наверняка знает, но он как-то не в почёте :)
-
вот чоорт...
а я резинки менял, даже в мануал не залазил. надо было тоже развести треп... )))
-
мануал наверняка знает, но он как-то не в почёте :)
нету мануала.
Все евреи? Ответить по теме кто может?
-
вот чоорт...
а я резинки менял, даже в мануал не залазил. надо было тоже развести треп... )))
ты его сейчас разводишь, после замены резинок...
Низачот флудеры!
-
мануал на сайте по-прежнему...
-
да блин. ничего сложного там нет.
я стаб снимал, но можно и без этого обойтись.
вот мануал, если найти неможешь :)
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_FS_-_Front_Suspension.pdf
ЗЫЖ Юра, кстати по подвеске артикулов резины нет в базе знаний. добавь? :)
-
напиши, добавлю :)
-
aRise; только в количестве ты попутал, для стаба 2 втулки надо, для рычагов 4.
-
цитирую:
48674-97202 - втулка рычага - 270р (надо две)
48815-97402 - втулка стабилизатора - 250р (четыре надо)
-
вот чоорт...
а я резинки менял, даже в мануал не залазил. надо было тоже развести треп... )))
+1
-
аRise: еще раз повторяю, перепутал ты количество. Куда собрался 4 втулки на стаб ставить? Где еще 2 резинки для второго рычага? Надеюсь в целесообразности замены с 2х сторон сомнений нет ни у кого.
-
оооой...ну какой же ты ленивый.... :)
(http://s58.radikal.ru/i159/0903/5a/68be34a41ce9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
оооой...ну какой же ты ленивый.... :)
(http://s58.radikal.ru/i159/0903/5a/68be34a41ce9.jpg) (http://www.radikal.ru)
а ты похоже читать и не думал. Показывай куда 4 втулки стабилизатора применить можно? :o
-
обрати внимание на букофку "d" ;)
-
обрати внимание на букофку "d" ;)
:o Дяденька, дык это втулки рычагов, а ни разу не стабилизатора!
Обрати свой взор в свою очередь на буковки "b" вот они втулки стабилизатора, ИХ 2 :D
-
Гарантированно и не так уж и долго если снимать стабилизатор, но что бы обратно поставить лучше перед машины вывесить целиком, т.к. машина при снятии стабилизатора немного сместится и уже не попадешь болтами когда хомуты стабилизатора прикручивать будешь. А когда перед вывешен легко подать колеса вперед/назад что бы все совместить. Можно еще хомуты стабилизатора снять, болт рычага выкручивать и со стабилизатора пытаться рычаг сдернуть. Получится таким образом или нет на ИРВ - не знаю, мне проще весь стабилизатор снимать. Если есть яма, и зафиксировал упорами все четыре колеса можно попробовать менять резинки даже не снимая колес, только стабилизатор снять надо будет.
-
+1 все по теме, не то что некоторые ;)
-
... Можно еще хомуты стабилизатора снять, болт рычага выкручивать и со стабилизатора пытаться рычаг сдернуть. Получится таким образом или нет на ИРВ - не знаю,
Насколько я помню нет - крепление рычага там как бы в нише - не выйдет оттуда если просто болт открутить.
-
А я так понял что предлагается стабилизатор в районе рычага оттянуть вперед, чтобы доступ к втулкам получить. Может и не так понял.
-
короче не хочу спорить про то что и как называется, и к сожалению микроката нет сейчас чтобы коды всего что есть привести.
и кстати когда я менял, вывешивал всю морду. иначе стабилизатор на место потом не натянешь.
-
во... поставил микрокат наконецто... :)
кстати воют все что не идет... у меня он на линуксе под вайном пошел с полпинка.
(http://s50.radikal.ru/i130/0903/6b/ded1e7f68740.jpg)(http://i022.radikal.ru/0903/61/6da50287f9d4.jpg)
48674-97202-000 (key 74) - Cushion, strut bar
48815-97401-000 (key 82) - Bush, stabilizer
48654-87203-000 (key 57) - Bush, lower arm
по замене.
я вывешивал передок, снимал колеса.
последовательность - открутил скобы стабилизатора, открутил с обоих сторон.
стабилизатор в сторонку убираешь и развлекаешься выпрессовыванием втулок рычага и запрессовкой новых (я рычаги не снимал - перепрессовывал на весу). собираешь... плюешься, материшься на умников которые сказали что всех резинок по паре надо, едешь докупаешь, продолжаешь...
собирать в обратном порядке кстати (скобы последними прикручиваются).
и еще момент такой - скобы левая и правая разные (на них подписано в принципе). и перед-зад у них тоже отличается.
-
Ну так и? Посчитал количество резинок. Каких и сколько надо? ;)
-
Короче ребята, поменял я наконец все резинки. Состояние старых на первый взгляд было отличным, я даже немного расстроился что типо зря потратил деньги. Но после пробной поездки все стало ясно. Просто небо и земля, подвеска приобрела необыкновенную сбитость, на меских неровностях все плотненько. В общем у кого есть жалобы на работу подвески и точно уверены что стойки живы - меняйте сайлентблоки, разница до и после колоссальная.
-
Короче ребята, поменял я наконец все резинки. Состояние старых на первый взгляд было отличным, я даже немного расстроился что типо зря потратил деньги. Но после пробной поездки все стало ясно. Просто небо и земля, подвеска приобрела необыкновенную сбитость, на меских неровностях все плотненько. В общем у кого есть жалобы на работу подвески и точно уверены что стойки живы - меняйте сайлентблоки, разница до и после колоссальная.
Списочек(номера), что покупал, количество и во сколько вылилось если не трудно. Надо тоже поменять, пока деньги есть, вернее должны появиться на днях.
-
Самовнушение это :)
Упругость там обеспечивает практически полностью сам стабилизатор (через кручение той части что под бампером) когда одно колесо не на той же высоте как другое, стабилизатор помогает "держать колесо в средней точке" хода, если колесо падает в ямку он его "поддерживает" противодействуя пружине, а когда колесо наезжает на ямку помогает пружине. Резинки только для того что бы стуков не было одной желязяки об другую, они как прослойка работают, сравни хода передней подвески (проявляющееся в изгибании стабилизатора) с проминанием резинок на 1-2мм максимум. Есть еще совсем небольшой вклад резинок под хомутами, стабилизатор работает как торсион в дополнение к пружинам когда оба колеса идут вверх или вниз, но это имхо совсем уж незначительное влияние относительно сопротивления перемещению, которое оказывает амортизатор.
-
Абсолютно верно все сказано, но когда стабилизатор разминает в резинках отвестия больше положенного диаметра, и появляются эти паразитные стуки в подвеске.
Фарш: выше где-то писал название и номер, Фебест фирма. По ним в Экзисте все отлично бьется. 600 рублей 6 штук.
-
линию разрыва на резинке внешне можно не увидеть, резинку надо выгибать, на её излом видно. Резинки в рычагах обычно выходят из строя так, что внешне все ок, а изогнешь - и вот она трещина. Проявляется это так - когда неровности небольшие, стука нет (резинка хоть и порвана, но еще не дает стукнуться оси стабилизатора по дырке рычага), а когда неровность побольше - стук появляется. Порванную резинку эту монтажкой не проверишь, только снять и помять резинку. Резинки под хомутом стабилизатора имхо вообще менять не стоит, они на весь срок службы. Стучать при проезде неровностей, особенно типа стиральная доска может и шаровая рычага, это легко выявляется если монтажкой шевелить рычаг вверх-вниз относительно цапфы (поворотного кулака, той штуки куда крепится ступица и стойка).
-
Резинки под хомутом стабилизатора имхо вообще менять не стоит, они на весь срок службы.
Тут не соглашусь. Эти резинки тоже прилично страдают. Зачастую при замене видно что отверстие в них уже элептической формы.
На прошлой тойоте именно они вызывали постукивание в подвеске.
-
Тут не соглашусь. Эти резинки тоже прилично страдают. Зачастую при замене видно что отверстие в них уже элептической формы.
На прошлой тойоте именно они вызывали постукивание в подвеске.
Совершенно в дырочку! Причем резинки рычагов выглядили более чем отлично, а вот втулки стабилизатора даже форму под давлением хомутов поменяли. Поэтому менять и еще раз менять.
-
SOGRA... убедительно постуешь )))
обязательно поменяю когда чуток потеплее станет... ну или отважусь, да выберу время... скатаюсь к тестю в сервис...!!!
Сильно слух режет эти постукивания... да и еще обидно за дороги наши...(((
-
Делов там самому минут на 15 :)
я сам не ожидал что все настолько просто, причем вопреки советам, ни колеса снимать, ни вывешивать машину не пришлось. Из ямы все мегадоступно и просто.
Японцам респект!
-
...TSB-DUA
и 2 втулки переднего стабилизатора такие: TSB-DUF...
Заказал себе такие же, привезли, поехал на СТО ставить а там сказали, что это не те резинки их размеры немного отличаются от оригинала: те которые на стабилизаторе у них внутренний диаметр меньше и если их поставить то сильно расплющит хомутами (кстати на самой резинке есть номер 7D-8062-00 а на тех что стоит у меня 8D...) а те что на рычагах говорят по внешнему диаметру меньше и если их поставить это дело все болтаться будет...
мож кто сравнивал эти резинки с оригиналом??? че делать хз эти ставить или как?
-
На днях точно такие же поменял,встало отлично,результат ЗЕРГУД.
-
а на Р-ках стабилизатор не толще? от япов этого можно ожидать.
-
Люди! Может кто все-таки пояснит, у нас подвеска в точности от дуэта\стории (на этих резинках написано про Дуэт) или как? реально резинки на стабе по внутреннему диаметру меньше на 1 мм!!! при заказе, блин, бьется как аналог наших :-\ где найти такие как нада?
-
Люди! Может кто все-таки пояснит, у нас подвеска в точности от дуэта\стории (на этих резинках написано про Дуэт) или как? реально резинки на стабе по внутреннему диаметру меньше на 1 мм!!! при заказе, блин, бьется как аналог наших :-\ где найти такие как нада?
Одинаковые.
TSB-DUA 4шт
TSB-DUF 2шт
Бьются по Дуэту.Подошли как родные))
-
Ну может действительно на Турбо Р стабилизатор толще??? завтра замерю - напишу. Напишите какой на простой турбе
-
Ну может действительно на Турбо Р стабилизатор толще??? завтра замерю - напишу. Напишите какой на простой турбе
Ну раз пружины на R ках толще,может и стаб другой.
-
в пятницу на Московском ярвишнике проверим)))))))
-
у турбо эр всё толще... 8)
-
сегодня померил толщину стабилизатора на Турбо Р - 24 мм. проверьте кто-нибудь какая толщина на обычных турбо
-
о, совсем забыл, я замерял на ярвишнике отписываюсь - 23мм.
-
А у меня стаб немного погнут,сццууккаа.Эффект такой-на ровной поверхности не большой крен на правую сторону.Пока не выяснили(спасибо Саше WR+) было заменено фсе))) стойки,пружины(все новое) ессно не помогло.Щас поставил все обратно(штатные стойки и пружины). Снял стаб,обещали выправить без нагрева,посмотрим как сделают.
-
:o а каким образом стабилизатор погнуть можно?
-
:o а каким образом стабилизатор погнуть можно?
Например попасть в ямку))) Говорят,погнуть легко,а выправить огого))
-
Что хотите сказать, что все-таки на турбо Р стаб толще??? (блин щас пойду у себя мерять!!!) тогда где взять резинки на него???
ПС сходил, померял, ...24 мм... :-\ чего делать?
-
А у меня стаб немного погнут,сццууккаа.Эффект такой-на ровной поверхности не большой крен на правую сторону.Пока не выяснили(спасибо Саше WR+) было заменено фсе))) стойки,пружины(все новое) ессно не помогло.Щас поставил все обратно(штатные стойки и пружины). Снял стаб,обещали выправить без нагрева,посмотрим как сделают.
Забрал,поставил,машина стоит ровно,я сщастлив :) Цена работы 300р,это не за работу,а просто за внимание :)
-
Что хотите сказать, что все-таки на турбо Р стаб толще??? (блин щас пойду у себя мерять!!!) тогда где взять резинки на него???
ПС сходил, померял, ...24 мм... :-\ чего делать?
если б ты был в Москве, я б тебе предложил бы махнуться на 23мм обычный))))
-
Что хотите сказать, что все-таки на турбо Р стаб толще??? (блин щас пойду у себя мерять!!!) тогда где взять резинки на него???
ПС сходил, померял, ...24 мм... :-\ чего делать?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6707.0.html (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6707.0.html) я ут каталожные номера указал
-
Что хотите сказать, что все-таки на турбо Р стаб толще??? (блин щас пойду у себя мерять!!!) тогда где взять резинки на него???
ПС сходил, померял, ...24 мм... :-\ чего делать?
на толстый стаб натянуть резинки в плотняк не проблема, наоборот держаться будет бодрячком :)
-
не натянешь.
скобы фиг притянешь, и стаб зажмет так, что подвеска работать тупо перестанет.
-
да ладно, 1мм резинки?
-
это не так и мало.
-
Я так понимаю она и с наружи больше...
А сточить дэцл никак? ;)
Ато как опоры двигателя точить так это мы легко а тут караул... :)
-
На снятом стабе втулки сидят свободно,но когда ставишь,затягиваешь, распирает втулки не хило.
-
да зачем велосипед изобретать - на турбо Р резинки так же стоят - 250 руб оригинал
-
вот только в наличии скорее обычные найдешь чем от Р-ки.
а стачивать не вариант. врядли сточишь ровненько как надо. в итоге получишь сразуже снова эффект разбитых.
-
Со стабилизатором вроде понятно, спасибо! тогда вот вопрос по отверстиям под резинки в рычагах, вроде как они тоже больше диаметром, я еще сам не замерял, но на СТО сказали что резинки которые я купил должны быть больше в диаметре? может в Р-ках и эти резинки больше соответственно :-\ (опять где посмотреть их номер? да и еще... boris-blade подскажи где нашел номера на резинки на стаб, плз)
-
сточенная резинка имеет микроразрывы, микротрещины на поверхности - как бы "заготовки" мест будущих трещин, разрывов, не очень верный пример, но по сути отражает смысл - как стекло намечают стеклорезом так и поверхность сточенной резинки испещерена рисками. Т.е. лучше не точить, а нужного размера брать. Или резать по нерабочей поверхности
-
вобщем что-то я мало что понимаю!!! взял номера резинок про которые писал boris-blade сходил к знакомым в контору которая заказывает запчасти, пробили по программе - выдает теже что я и купил??? причем на аналог даже диаметр стоит - 23 мм ??? как понимать? и кто писал про резинки на 24 мм какой их номер? (задолбалсо уже с этими резинками, такая мелочь уже весь мозг протрахала >:()
-
я каталожные номера по японскому каталогу смотрел на свою эрку
-
Ты купил аналог резинок передних??? там только оригинал 48815-97402 - а в рычагах выдает такие же как и на обычной турбе 48674-97202
-
да я купил аналог, про него в этой теме и писали вначале. что тогда надо оригинал заказать ??? значит они отличаются ??? ты себе брал на Р-ку? ставил? или просто по каталогу смотрел
-
не ставил - просто по каталогу смотрел - на эти резинки аналогов нет!!! на передние
-
подмотай полотенце ;D
а про те резинки - они одинаовые (иначе и ступица другая была бы).
стаб где за юбкой резьба потоньше
(http://s46.radikal.ru/i111/0906/07/af69366b46b0.jpg)
-
Блин. народ. Заказал у karma с Влада новый стаб - написал ему что нужен для турбы. Он мне написал что шлёт 24 мм вый. я уехал в отпуск и не проверил что он идёт только для турбо Х или Р. Т.е. у меня скорее всего 23 ммвый. Подойдут ли хомуты если поставить 24 мм ?
и ещё вопрос - на турбо х или Р написали (стаб вроде 24 мм) номера резинок - 48815-97402 на стаб - 2 шт., а 48674-97202 на рычаги - 4 шт. ?
на простой турбо ярвик - стаб 23 мм ? Т.е. другие номера надо искать ?
-
Если нетрудно для тупых ещё раз прожевать инфу - напишите пожалуйста кто в теме
-
48815-97401 с аналогом TSB-DUF - это на 23 мм ?
-
блин - ну кто менял - неважно - на турбе или на турбо р - скажите что брали - поделитесь опытом, а то стаб лежит а что на экзисте заказать не знаю :(
-
Блин. народ. Заказал у karma с Влада новый стаб - написал ему что нужен для турбы. Он мне написал что шлёт 24 мм вый. я уехал в отпуск и не проверил что он идёт только для турбо Х или Р. Т.е. у меня скорее всего 23 ммвый. Подойдут ли хомуты если поставить 24 мм ?
и ещё вопрос - на турбо х или Р написали (стаб вроде 24 мм) номера резинок - 48815-97402 на стаб - 2 шт., а 48674-97202 на рычаги - 4 шт. ?
на простой турбо ярвик - стаб 23 мм ? Т.е. другие номера надо искать ?
[/qЕсли нетрудно для тупых ещё раз прожевать инфу - напишите пожалуйста кто в теме
[/quot48815-97401 с аналогом TSB-DUF - это на 23 мм ?
[/quotблин - ну кто менял - неважно - на турбе или на турбо р - скажите что брали - поделитесь опытом, а то стаб лежит а что на экзисте заказать не знаю :(
e]e]uote]
Ты чо суетишься то ? ;) Все нормально будет,у меня не Х и не Р,а тоже 24 мм.
-
Вербус, друг :)) Скажи честно - натягивал или 1 в 1 стало ? и почему у ЛОУ не подошли ?
-
Вербус, друг :)) Скажи честно - натягивал или 1 в 1 стало ? и почему у ЛОУ не подошли ?
Все нормально подошло,и что там натягивать то?
-
Вербус - ну ЛОУ пишет что у него тоже 24 мм стаб - но аналоги с кодами TSB не подошли.
-
Вербус - ну ЛОУ пишет что у него тоже 24 мм стаб - но аналоги с кодами TSB не подошли.
Тоже заказывал и ставил TSB,все нормально подошло.
-
Народ, а кто-нибудь сами сайлентблоки менял или нет? Я решил перетрясти всю ходовку, заказал четыре втулки для стабилизатора (которые в рычаг вставляются) и два сайлентблока. Со втулками я думаю проблем не будет, а вот с сайлентами не знаю - раньше ни на одной машине не менял. Кто делал, плиз, распишите технологию в подробностях (про снятие рычага можно опустить,тут я думаю справлюсь. Хотя если есть нюансы....). Заранее благодарен.
-
Народ, а кто-нибудь сами сайлентблоки менял или нет? Я решил перетрясти всю ходовку, заказал четыре втулки для стабилизатора (которые в рычаг вставляются) и два сайлентблока. Со втулками я думаю проблем не будет, а вот с сайлентами не знаю - раньше ни на одной машине не менял. Кто делал, пожалуйста, распишите технологию в подробностях (про снятие рычага можно опустить,тут я думаю справлюсь. Хотя если есть нюансы....). Заранее благодарен.
По купленным сайленблокам изготовили съемник,состоящий из стакана под данный с.блок винт и набором шайб с гайкой. Труднее было старый снять,т.к рычаги решили не снимать.Можно конешна было снять рычаги и съездить на работу,где есть пресс.Все было сделано часа за 2.
-
вербус - короче ты меня уговорил - беру аналоги ТСБешные - если что встречай в Ухте - будешь помогать натягивать :)))
-
По купленным сайленблокам изготовили съемник,состоящий из стакана под данный с.блок винт и набором шайб с гайкой. ... Можно конешна было снять рычаги и съездить на работу,где есть пресс.
А случайно фото съемника нет или хотя бы эскизик? А усилие для выпрессовки большое или нет (я думаю попробывать с помощью тисков)? Ну и сама процедура какова, есть ли какие-то особенности: в плане совместить чего-нить или где-то, чего-то попридержать и т.п.? Или просто: выпрессовка + запрессовка?
-
А случайно фото съемника нет или хотя бы эскизик? А усилие для выпрессовки большое или нет (я думаю попробывать с помощью тисков)? Ну и сама процедура какова, есть ли какие-то особенности: в плане совместить чего-нить или где-то, чего-то попридержать и т.п.? Или просто: выпрессовка + запрессовка?
Если будешь снимать рычаги,то проблем я думаю не будет. А вот в яме не снимая из мы повозились,очень помогло касторовое масло. По поводу эскиза чуть попоже,могу и фотки выложить и для снятия задних сайленблоков.
-
По поводу эскиза чуть попоже,могу и фотки выложить и для снятия задних сайленблоков.
Вот это было бы здорово, спасиба! Я позже хочу и задние поменять, вопрос пока в финансах.
-
Если будешь снимать рычаги,то проблем я думаю не будет. А вот в яме не снимая из мы повозились,очень помогло касторовое масло. По поводу эскиза чуть попоже,могу и фотки выложить и для снятия задних сайленблоков.
(http://www.picamatic.com/show/2009/08/24/07/30/4840450_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4840450_IMG_0003/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/08/24/07/30/4840452_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4840452_IMG_0004/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/08/24/07/31/4840454_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4840454_IMG_0005/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/08/24/07/30/4840455_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4840455_IMG_0006/)
-
Сапасиба-нама, насяльника Werbusa-нама. Вот такой-ма секас буду делять, а то потвесыка сикоро совесема-нама писез. ;D
P.S. А заднюю балку снимал или нет? Опиши процесс, если не трудно.
-
P.S. А заднюю балку снимал или нет? Опиши процесс, если не трудно.
Отсоединять надо,на яме делается без особых проблем.Предварительно на ночь я замочил с.блоки керосином.
Задние снимались легче,чем передние.
Снимаем а-ры,пружины,откручиваем болты с.блоков,опускаем уши балки немного вниз и вперед...
-
Вербус ты лучший :)))
-
А вот подскажи люд знающий, от кривого стабилизатора колеса могут быть на разном расстоянии от крыла?
Зы: лонжероны целочки если что ;)
-
СОГРА - вот это я и хочу проверить :)
Заказал гарантированно ровный стаб у Кармы - хотя и мой визуально целый, заказал резинки - приедут через неделю - поменяю и буду смотреть что и как - учитывпая что лонжероны тоже целочки :) а стойки и пружины новые - всё станет ясно :)
-
Ага, жду отчета тогда :)
-
я так понял что вот это
Одинаковые.
TSB-DUA 4шт
TSB-DUF 2шт
Бьются по Дуэту.Подошли как родные))
так или иначе налезет что на 23 что на 24 мм, т.е все дибаты пришли к тому что берите эти и в указанном количестве и точка. Фебест кстати вроде как гольный китай...Сам вот щас буду рулевую и нижний рычаг моздрячить, и вот подумалось мне что может и втулочки эти поменять на радостях
-
Отсоединять надо,на яме делается без особых проблем.Предварительно на ночь я замочил с.блоки керосином.
Задние снимались легче,чем передние.
Снимаем а-ры,пружины,откручиваем болты с.блоков,опускаем уши балки немного вниз и вперед...
Насяльника-ма осень умныя однака.
-
Фишер - сенкс :) их и взял - готовьтесь мне их с Вербусом натягивать :)) шутка :)
-
натянем по самые стопари)))...мда останавливает фебест...буду копить деньги на оригинал)))
-
Фишер - ты думаешь оригинальные из японии ? :) я бы правда и их заказал - разница несмертельна по цене, но ожидать не 5 дней (по факту неделя) а 20 с лишним - лето блин закончится и осень в разгаре - не до подвески будет
-
натянем по самые стопари)))...мда останавливает фебест...буду копить деньги на оригинал)))
а я почему то недумаю заказал именно фебест... :-[ стоят то копейки... посмотрим как себя покажут...
Кстати Febest стоят 101,39 а Daihatsu 96,51...!!!
SOGRA, а ты какой фирмы заказывал?
-
а я почему то недумаю заказал именно фебест... :-[ стоят то копейки... посмотрим как себя покажут...
Кстати Febest стоят 101,39 а Daihatsu 96,51...!!!
SOGRA, а ты какой фирмы заказывал?
очень странно по поводу 96,51...очень, у меня 181 и в гору..одни и вторые в районе 300, не я канешь в дед мороза не верю, но товарищи которые занимаются запчастями во все голоса поют про фебест, да и в экзисте особо это не скрывают, хотя китай канешь разный бывает)
про ожидание это точно, факт что они с месяц идти будут:(
отпиши Фростов потом эффект(ты там уже всю подвеску правдо обновил, суде по словам твоим))) так что может эффект не столь уловим будет, но Согра вот писал что ему ой как помогло)))
-
Фишер - на самом деле подвеска меня и так радует, но просто расстояние до арок у разных колёс разное - грешу по совету бывалых здешних на стаб. А то что фебест кака - резина она конечно разная бывает, но на наш век хватит точно. операция там нетрудоемкая - отходят до весны, а там если загнуться на оригинал поменяю.
-
А вот подскажи люд знающий, от кривого стабилизатора колеса могут быть на разном расстоянии от крыла?
Зы: лонжероны целочки если что ;)
[/quo но просто расстояние до арок у разных колёс разное - грешу по совету бывалых здешних на стаб.
te]
Не понял,где у вас разные расстояния(от чего до чего)?
-
очень странно по поводу 96,51...очень, у меня 181 и в гору..одни и вторые в районе 300, не я канешь в дед мороза не верю, но товарищи которые занимаются запчастями во все голоса поют про фебест, да и в экзисте особо это не скрывают, хотя китай канешь разный бывает)
про ожидание это точно, факт что они с месяц идти будут:(
отпиши Фростов потом эффект(ты там уже всю подвеску правдо обновил, суде по словам твоим))) так что может эффект не столь уловим будет, но Согра вот писал что ему ой как помогло)))
оплачивал 22.08, пришли в офис сегодня 26.08...!!!
Обязательно отсканю счёт и тебе покажу в какую они мне цену встали...!!!
-
оплачивал 22.08, пришли в офис сегодня 26.08...!!!
Обязательно отсканю счёт и тебе покажу в какую они мне цену встали...!!!
я собственно верю, просто че так едрен батон разниться то(((
-
Вербус - у меня: задняя ось - расстояние от правого колеса до арки меньше чем у левого колеса до левой арки, а на передней оси кажется что расстояние от левого переднего до левой арки больше чем у правого :) Поменяю стаб и резинки, если ничего не изменится - мастера грешили ещё на то что сама задняя балка прикручена неправильно.
-
Вербус - у меня: задняя ось - расстояние от правого колеса до арки меньше чем у левого колеса до левой арки, а на передней оси кажется что расстояние от левого переднего до левой арки больше чем у правого :) Поменяю стаб и резинки, если ничего не изменится - мастера грешили ещё на то что сама задняя балка прикручена неправильно.
Седня померил эти же расстояния,разница около 5мм(зад) на ровной площадке,визуально стоит ровно. Раньше было видно сразу и перед и зад(крен). Что пробовал -менял передние стойки,не изменилось; комплект новых пружин,не изменилось; задние с.блоки,стало чуть лучше; с.блоки передних рычагов,перед стал чуть лучше; снял стаб,мне его немного подправили,стало ровно,как щас. В идеале надо ставить новый(абсолютно) стаб,но он сцука около 9тыщ стоит,а б\у есть б\у,черт его знает с каким он пробегом. Карма прислал нормальный,износ явно меньше,чем у меня.
-
Сегодня ткнулся менять стаб - а хренушки :( удалось за вечер открутить и поставить новые резинки на сам стаб - от рычагов на яме открутить не удалось стабик ... не подлезть там на яме - надо видимо всё таки морду вывешивать :(
-
Сегодня ткнулся менять стаб - а хренушки :( удалось за вечер открутить и поставить новые резинки на сам стаб - от рычагов на яме открутить не удалось стабик ... не подлезть там на яме - надо видимо всё таки морду вывешивать :(
Ты наверно попытался открутить пальцами гайки, без инструмента:) Вывешивать не надо,все откручивается нормальным инструментом с ямы.
-
я все резинки на морде без ямы менял...
-
я все резинки на морде без ямы менял...
неудобно же... И чурки нужно обязательно подкладывать чтобы домкрат не... подвел.
-
Сегодня ткнулся менять стаб - а хренушки :( удалось за вечер открутить и поставить новые резинки на сам стаб - от рычагов на яме открутить не удалось стабик ... не подлезть там на яме - надо видимо всё таки морду вывешивать :(
Мож у тя яма очень узкая, я менял без проблем, побрызгал ВД-40, покурил, от рычагов откручил накидным, а от подрамника головкой+удлинитель. Передок у машины не вывешивал. Да и ни к чему это.
-
Парняги, чё по времени выйдет примерно, поменять резинки на стабе и на рычагах? Буду менять на сервисе... т.е. все инструменты под рукой :)
-
Парняги, чё по времени выйдет примерно, поменять резинки на стабе и на рычагах? Буду менять на сервисе... т.е. все инструменты под рукой :)
Без замены с.блоков 15 минут.
-
Произвёл замену я вчера этих самых резинок...
на рычагах были все в трещинах... вид ужасный по сравнению с новыми )))
на резинках стаба трещин не было... но они были не то что резинновые а деревянные... прям дубовые...
эффект потрясающий спереди...
но зад меня не порадовал - громыхает :( с месяц назад были поставлены проставки, родные так же были в ужаснейшем состоянии...
-
эффект потрясающий спереди...
можно чуть подробнее? что конкретно изменилось.
-
ДО - при езде по неровностям, гравию (внеасфальта)... проезжая лежащих полицаев... громыхало всё... отдавалось в салон... панель вся дребежжала... казалось не в иномарке сижу а в ТАЗе каком то... дикое желание непокидало меня сделать быстрее шумку...
ПОСЛЕ - громыхания исчесли... подвеска все неровности проглатывает... ну конечно же не все... большинство... но всё же, желание зашумить осталось... и обязательно осущуствлю его до зимы...
ща надо мутить чёнить с задом... есть же там резинки на к.т. стоит обратить внимание и к.т. меняются по мере изношенности?
-
Я ведь говорил :)
-
Я ведь говорил :)
Верим! Бум копить полтора рубля на перед...
-
Верим! Бум копить полтора рубля на перед...
почему полтора? мне они обошлись в 600 с копейками...!!!
-
почему полтора? мне они обошлись в 600 с копейками...!!!
Это с сайлентблоками.
(http://s43.radikal.ru/i101/0909/c2/4bf35b9234c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0909/c2/4bf35b9234c7.jpg.html)
+50%(доставка)+за перевод денег.
Может и дешевле где найду...
-
Так проще мне заказать... и тебе переправить, дешевле выйдет )))
-
Так проще мне заказать... и тебе переправить, дешевле выйдет )))
Буду иметь ввиду. Если че обращусь ;)
-
Буду иметь ввиду. Если че обращусь ;)
мне не составит труда заказать, заскочить проплатить, подождать дней 5...!!! а потом тебе переправить...!!!
-
увидел тему - раскажу свою историю:
я себе менял стаб со стандартного на турбо R-овский.
снимается элементарно. 4 болтика спереди + 2 гайки в рячагах.
от рячагов откручивал с помощью ключа + трубы.
с ямы ничего домкратить не надо. Открутил - снял - одел - закрутил.
передние резинки R-овские другие. 80 в начале кода на резинке, у стандарта 90. или наоборот.
В рячаге резинки ОДИНАКОВЫЕ!
Рулится стала гораздо лучше. Даже не ожидал такого прихода, недостаточная поворачиваемость сильно уменьшилась.
Очень рад.
-
А на 4wd и так не должно быть недостаточной поворачиваемости.
-
...
передние резинки R-овские другие. 80 в начале кода на резинке, у стандарта 90. или наоборот.
...
какие именно? тут одинаковые - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7555.msg195121.html#msg195121
А на 4wd и так не должно быть недостаточной управляемости.
Юрка какие-то новые термины на ходу придумывает)))
-
ой... исправился :)
-
вотета нифига подобного, друзья! может на порше 911 turbo ее нет. но здесь была и жоская.
и сейчас она есть и никуда не делать. но по сравнению с тем что было - прогресс на лицо.
URAN, на твоих код 7D-90-xxxx
а у меня на стоковых был 7D-80-xxxx
-
Юры в онлайне ))))
-
С приходом зимы и холодов,появились мозгораздирающие скрипы в подвеске,когда одно колесо наезжало на неровность,когда ездил особо заметно было с левой стороны,но когда заехал в сервис на диагностику,начали проверять на боковое раскачивание и оказалось что скрипит с обоих сторон одинаково.Сказали что скорее всего это втулки стабов так скрипят.Чтобы по 10 раз не лазить решил менять не только их а сразу все резинки.Было куплено:Втулка стаба TSB-DUF 2 штуки(300р),Втулки рычагов TSB-DUA 4 штуки(600р),Саленблоки рычагов TAB-DUA 2 штуки(400р),Втулки стаба покупал именно эти с таким артикулом от дуэта,на Рку подошли(это чтоб развеять споры о том что на Рку нужны какие то другие),так как зима сам ковыряться не стал вместе с работой все это удовольствие вышло насколько я помню 2200,это для тех кто собирается менять и прикидывает цены,резинки покупал в магазине так что с экзиста если заказывать думаю даже дешевле выйдет.Эффект достигнут скрипы исчезли,подвеска стала отлично отрабатывать все неровности(ну это по сравнению с тем что было,не лексус машина) да и вообще стало приятней ездить.
-
Антоха, какие артикулы к задней подвеске относятся?
-
тут только передние
-
Да это все перед:)До зада еще не добирался,пока все впорядке
-
миф о разности развеян на СТО во Владивостоке )))
-
если втулка разрезная то логично предположить что она налезет и на более толстый пруток. налезет но не сомкнется полностью при установке.
-
У меня все сошлось,но причина может быть и в том что я почитав форум,перед покупкой померил диаметр этих втулок,так как выбор был большой а не 1 комплект я выбрал себе самые большие что были помоему 23,7мм несмотря что заявленный размер на них был 23:)Продавец мне сказал что я у него уже не первый на эти резинки и у него были экземпляры и до 26мм доходили,хоть и написано что производство Германии мало в это верю(думаю китай чистейший)потому что только у них может быть разброс от 23 до 26мм.
-
отлично что подобрал. методом подбора по образцу можно много чего подобрать.
я же здесь говорил про оригинал - втулки бывают двух разновидностей. 23 и 24 мм внутренний диаметр. каждая под соотв. стабилизатор. точка.
-
у меня турбо эр, у aRise нет, а резиночки на стабилизатор одинаковые :) да если бы и была разница в 1 мм, то при установке и затяжке крепежа, эластичность резины компенсировала эту разницу. главное чтобы не болталось
-
Уважаемый Uran, поставлю вопрос по другому. тоесть вы отказываетесь верить что втулки бывают разные?
-
я держал в руках два разных стаба с разными резинками. глазам я как то больше верю )
-
Я верю что они бывают разные потому что наверно из 10 комплектов не было ни одних с одинаковым диаметром.:)Думаю и у оригиналов такое явление имеется,так что лучше подстраховаться и самому все померить
-
нет такого явления у оригиналов
-
Я может чего не понимаю,так как в технической части пока мало опытен,но те резинки которые я взял этож получается оригинал тоеты дуэт и на них заявленый размер 23.Или я чайник?
-
ну во первых тот артикул, который ты привел ниочем не говорит. во вторых оригинал с таким разлетом в размерах, о которых ты говорил не может быть в принципе. в третьих оригинал пакуется в пакетики с краснобелой наклейкой и надписью toyota женуин партс или дайхатсу женуин партс.
-
Мляяя кайф! Вчера заменил,собственноручно саленблоки передка. Ну совсем другое поведение ЯРВика! Все тихо,все мягко и управление приятней. Сальники ОригинаЛ ВСЕ
-
Мляяя кайф! Вчера заменил,собственноручно саленблоки передка. Ну совсем другое поведение ЯРВика! Все тихо,все мягко и управление приятней. Сальники ОригинаЛ ВСЕ
где покупал?
-
где покупал?
Маг. Сафари на Карбалитовской. 8 резинок обошлись 2080р. Были в наличии. Если будешь брать то на стаб у них два размера на 23,24мм смотри что у тя стоит тот размер и бери.
-
Какие лучше взять втулки стабилизатора ?
Оригинал Япония, или полиуретан Россия ?
-
я бы полиуретан выбрал бы
-
Ну да. Тоже к ним склоняюсь. Другие люди их тоже советуют :)
-
я в их "спортивную" жесткость не сильно верю,а вот то что на дольше хватит-вот это заманчивее
-
У нас на форуме хонда-клуба обсуждение давно уже идет по этим втулкам из полиуретана, в смысле почему японцы их себе не ставят?
-
И почему ?
-
а откуда вы знаете что не ставят?))
-
а откуда вы знаете что не ставят?))
Ну были б они тогда в каталогах, а нет их...
Я сам хотел поставить..... кто-нибудь их ставил, есть опыт эксплуатации хотя бы более 6 мес?
-
Ну были б они тогда в каталогах, а нет их...
Я сам хотел поставить..... кто-нибудь их ставил, есть опыт эксплуатации хотя бы более 6 мес?
Надо у Касhа спросить, он при мне ставил на какой-то джип, их там штук 20 было :) желтые !
-
кто-нибудь их ставил, есть опыт эксплуатации хотя бы более 6 мес?
Вова P!n ставил... вот тема http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5405.0.html
-
Фигня какая-то. Надо, как я понял 4 втулки рычага 48674-97202 и две втулки стабилизатора, а вот их номера у меня 2 получилось - по форуму 48815-97402, а на сайте 48815-97401 (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1414), причём они даже померяли, диаметр 23мм. Есть ли смысл поменять 4 втулки рычага, а втулки стаба потом(нет их в наличии, а ждать нет времени)? Чтобы поменять втулки рычага стабилизатор снимают?
-
Чтобы поменять втулки рычага стабилизатор снимают?
Нет.
-
Ну судя по себе. Когда я менял,резинки рычагов были в удовлетворительном состоянии. А вот те что крепят СтаБ к кузову убитые напроч.
Так что дело хозяйское,если сильно не брякает. Когда будут все резинки,прошЭ менять,снял СтаБ все налегке надел и прикрутил.
-
Отсоединять надо,на яме делается без особых проблем.Предварительно на ночь я замочил с.блоки керосином.
Задние снимались легче,чем передние.
Снимаем а-ры,пружины,откручиваем болты с.блоков,опускаем уши балки немного вниз и вперед...
А снимать тормазные барабаны, отсоединять датчик ABS ненужно? и преведенные вами чертежи приспасоб одна для выпресовки другая для запресовки саленблоков задней балки 2WD YRV turbo?
-
А снимать тормазные барабаны, отсоединять датчик ABS ненужно? и преведенные вами чертежи приспасоб одна для выпресовки другая для запресовки саленблоков задней балки 2WD YRV turbo?
а в той замечательной книжечке от автодаты ничего не написано? ;D
-
а в той замечательной книжечке от автодаты ничего не написано? ;D
Написано и написяно, но русская душа она жешь треба халявы и минимум телодвижений при максимуме удовольствия ;D зачем все откручивать когда можно просто вывести ушки и с помощью приспособ сняти старые и установить новые сайлены, логично? ;) главное все сделать по уму :-* Макс чего в аське не видно? :)
-
я представляю себе так: вывесил зад на подпорах -> снял колёса -> подставил под балку домкрат -> выкрутил болт с одной стороны -> приспустил балку -> заменил сайлентблок -> прикрутил обратно -> проделал то же самое с другой стороны
-
В общем буду экспериментировать с полеуретаном
заказал все из этой картинки
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43289
и из этой
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43290
Полеурентан реально жестче, только хорошо это или плохо, пока не известно.
на сайте у них есть ролик, где отмазываются на популярные вопросы.
http://www.youtube.com/watch?v=0s6la66io_w&feature=player_embedded
-
Закончил с передом. И так отчет:
Зачем я это делал? В общем-то ради интереса, т.к. диагностика не показывала никаких люфтов, даже сход-развал был нормальный. Единственное, что беспокоило - это скрип при торможении (думал резинки стаба).
Что в итоге.
1. Резинки стаба были очень изношены, т.к. внутреннее отверстие уже давно больше стандартного, а главное они были дубовые. Поставил полиуретан. Как диагностировать износ этой детали не понятно, т.к. стаб сидит как мертвый даже при изношенных втулках, и именно держится за счет рычагов и не двигается.
2. Задние салентблоки рычагов. Вот здесь была у меня серьезная проблема, т.к. болт и втулка салентблока стали одним целым, в итоге салентблок провернулся в рычаге и была причиной скрипа. Как диагностировать тоже не понятно, т.к. во первых его не видно, во вторых рычаг со стабом образуют неподвижную конструкцию.
3. Резинки в рычаг, которые держат стаб. Тоже с виду были нормальные. В тоге она превратились в пластмасу, стали в два раза меньше и просто развалились, когда снял их. Как диагностировать тоже не понятно.
В итоге, думаю подобный комплект надо проходить раз в 100тыщ. Эффект значительный, действительно теперь на идут удары в салон, а главное в поворотах стало на много комфортнее.
-
Эффект значительный, действительно теперь на идут удары в салон
это как понять? ???
-
2. Задние салентблоки рычагов...
..а что,есть передние?
Из сайлентов в ярве есть только сайлентблоки рычагов,либо сайлентблоки задней балки.(про 2 ВД)
-
..а что,есть передние?
Из сайлентов в ярве есть только сайлентблоки рычагов,либо сайлентблоки задней балки.(про 2 ВД)
а что сразу на ярв. Я в день вижу кучу разных рычагов и привык такой салент называть задним.
-
...
1. Резинки стаба были очень изношены, т.к. внутреннее отверстие уже давно больше стандартного, а главное они были дубовые. Поставил полиуретан. Как диагностировать износ этой детали не понятно, т.к. стаб сидит как мертвый даже при изношенных втулках, и именно держится за счет рычагов и не двигается.
2. Задние салентблоки рычагов. Вот здесь была у меня серьезная проблема, т.к. болт и втулка салентблока стали одним целым, в итоге салентблок провернулся в рычаге и была причиной скрипа. Как диагностировать тоже не понятно, т.к. во первых его не видно, во вторых рычаг со стабом образуют неподвижную конструкцию.
3. Резинки в рычаг, которые держат стаб. Тоже с виду были нормальные. В тоге она превратились в пластмасу, стали в два раза меньше и просто развалились, когда снял их. Как диагностировать тоже не понятно.
...
Как раз накануне Наиль в разговоре упоминал бесплатную диагностику подвески в Кач-сервисе :D
-
понимаю что зарапортовался, но не понятно какой стаб сзади образует неподвижную конструкцию с рычагом...
Не понятно откуда взялись рычаги сзади :), Читай внимательно.
-
Как раз накануне Наиль в разговоре упоминал бесплатную диагностику подвески в Кач-сервисе :D
Вот, при диагностике, смотрятся критические люфты, шаровых, наконечников, износ пыльников и т.д. Все что я перечислил не является критическим износом, а является перфекционизмом. На данный момент продиагностировать можно только снятием-установкой, т.к. весь перед это очень жесткая конструкция.
В общем не в этом всем суть была поста, чтобы меня отчитывать своей непонятливостью. Я лишь просто поделился впечатлениями, тема для меня закрыта.
-
да брось ты, "отчитывать" ;) было непонятно - спросил
-
Ппц...
-
Ну что, уже много произвел замен.
Практически гарантировано расслаивается сайлентблок рычагов и изношены втулки стабилизатора. У каждого при вскрытии обнаруживался один или два косяка.
-
Надо будет для профилактики весной поменять...
-
Вчера поменял резинки в стабилизаторе 6шт эффект отличный,также как писалось выше, стало плотней ,меньше вибраций .
Передние резинки взял полиуретан ,остальные (в рычаги) оригинал . Полиуретановые втулки внутренний диаметр 23мм ,а стаб 24мм ну затянул все норм.
-
а втулки рычагов не менял?
может подскажет кто - без спецприспособ самому поменять реально? я так понимаю втулку надо выпрессовать-запрессовывать.. :-[ а без снятия рычага делается? ???
-
поищи тут тему aRise называется "как бы осенее ТО" что ли..,там хороший способ им описан
-
Левый сайлентблок разбило совсем его менял мне друг , короче снял рычаг (полностью),на тисках трубкой старый сайлент выдавил ,новый намазал солидолом и сначала тисками ,а потом трубкой на место .Потом зажал в тисках за втулку сайлента и рычаг руками подергать чтоб на место все встало.
-
поищи тут тему aRise называется "как бы осенее ТО" что ли..,там хороший способ им описан
Нашел! спасибо!
Для страждущих.. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7555.msg188100.html#msg188100
-
Заезжал на развал, сервисмен сказал, что если не менял это:
48674-97202 Втулка рычага подвески
48815-97402 Втулка стабилизатора
То лучше поменять, а потом уже делать развал, тут еще надо менять
Пыльник рулевого наконечника 45479-B2010-000,
Вот думаю верно ли в сервисе посоветовали, на что эти тулки влияют? Если буду пыльник менять, то грех и втулочки не заменить заодно.
-
Если сам не менял ,то скорей всего менять пора ,а так правильно с начало все резинки(лучше именно все) потом сход-развал.
-
Да, мне так и сказали сделать, порекомендовали точнее. Развал обязательно делать?
-
развал/схождение - вообще процедура необязательная, но если хочешь, чтоб машина управлялась, а не направлялась, и чтоб резины хватило не на месяц, а на пару сезонов как минимум, то лучше сделать.
-
Ясно, что даст смена резинок? Лучше упавляемость? Немного странный вопрос, но на чем это отразится?
-
если тебе сказали их менять, очевидно есть износ, люфты, соответственно, замена уберет расхлябанность.
-
старые резинки - могут задубеть и перестают быть демпферами и/или разбиваются и дают люфты. разная резина поразному умирает. ну а уж как-то объяснять на что это влияет, язык не поворачивается.
-
Yurz, сервисмен туда не заглядывал даже. Вот почему я спрашиваю.
-
Я тебе говорю,мой сервис мен по моей просьбе посмотрел, можно ездить,я поверил поездил не много решил менять.В итоге правильно я сделал все резинки в хлам ,я даже пыльники шаровых заменил так как шаровые в норме ,а пыльники на гране все в трещинах ,короче итог:очень сбитая подвеска стала,разница небо и земля ,приятно ездить(не жалей денег удовольствие от вождения дороже денег и не забывай про безопастность.
-
Сегодня ключами 14, 17 и грубой силой, поменял втулки рычага (полеуретан фирма X5) и втулка стабилизатора (оригинал),
Стаб долго не сопротивлялся, на рычаге втулки оказались сильно изношенными с внутренней стороны, на стабе шел неравномерный износ.
Рекомндую менять, ничего сложного,все это реально сделать одному, работы 2часа.
-
Более того вам скажу, тут на форуме поднимали проблемы по рулевой рейке - мол стучит и руль рыскает на щебенке. Пришла такая беда и в мои ворота, думал перебирать рулевую рейку, помыкался по городу пару мастеров подтвердили диагноз, но перебрать невзялись. Сегодня поехал по рекомендации к еще одному мастеру. После осмотра машины мне демоснтративно под резинки стаба подложили кусочки камеры и затяннули... После этой операции пропало биение руля и рысканье по гравию. Делаем выводы ;) и меняем резинки на стабе и рычагах (уже заказал). Цена вопроса 1 тыс руб. в место 10-12 тыс. за рейку...
-
Все у кого машине 10лет отроду резинки менять не задумываясь ,если конечно не поменяли уже.
-
я менял, передних хватило на 1,5 года((
-
Все у кого машине 10лет отроду резинки менять не задумываясь ,если конечно не поменяли уже.
+ миллион. Я после того как поменял как в другую машину сел)
-
дык от дорог зависит.
если дороги убитые и носишься по ним неосторожно, то резинки быстро умирают
-
дык от дорог зависит.
если дороги убитые и носишься по ним неосторожно, то резинки быстро умирают
Не знаю, в таганроге последние годы дороги делали, везде хорошие, но до весны, как оттаит часть дорог в ямах, ежу очень аккуратно, но видимо и вправду возраст резины играет значительную роль. Вот заднюю подвеску уже перебрал всю, стало значительно комфортней, теперь перешел к передней. :)
-
А я купил задние сайлент блоки балки ,но когда посмотрел в каком состоянии старые и прикинул сколько это стоит трудов,буду менять только при крайней необходимости.
-
Поменял и я резинки на стабе и рычагах - эффект достигнут ;D действительно резинки не деогнастируются, попытка слесарей проверить состояние резинок успехом не увенчалось, зазоров не обнаружили, однако, в процессе езды в передке машины появился разброт и шатание, как писал ранее даже биение руля и рысканье на щебне. Вчера поменяли резинки - алелуя! наконец у меня нормальная машина в плане ходовки - мысли о замене кара на более комфортный отпали. Разговоры о субъективных ощущениях в топку! машина реально ведет себя иначе - 1. передок перестал на мелких неровностях подграмыхивать; 2. руль четко стоит на гравии никакого биения; 3. в повороты машина стала входить четко, пропала "валкость". Вот преимущества полученые от смены резинок, на пробеге 100 тыс и выше меняем сие хозяйство на новое и будет вам счастье ;)
-
всего 6 резинок поменял?
две втулки стабилизатора и по краям стаба по 2?
И если можно то разъясните народ какие резинки под замену идут?
втулки стаба 2шт
по концам стаба по 2 шт
дальше.....и пишите цены народ на резинки)))
сравним
-
всего их 8.ищи тему Осеннее ТО,там все подробно расписано
-
купленные на Exist.ru оригинальные резинки стаба (наклеечки Daihatsu) и установленные прошлой осенью потрескались.... ???родные яповские пересохшие были, но без трещин.. встречал отзывы что на Exist.ru попадается контрафакт - когда вроде бы оригинал (в том случае был сальник коленвала Nissan) оказывался непонятно чем по качеству.. >:(
-
А я полиуретан себе в перед воткнул)) Отличия от резины не заметил, но хоть прослужит дольше)
-
главное чтоб зимой не начал стучать и скрипеть.
-
всем привет! попытаюсь оживить тему .кто знает на атмо ярва тоже такие же размеры резинок или нет?а то тему прочитал и ни слова про атмо .сегодня тоже хотел заказать резинки а продавец мне сказал вообще о размере 21 а в теме 23 и 24 .кто знает точно про атмо.
-
отличаются только втулки стабилизатора! т.к. у атмо он тоньше чем у турбо
-
купленные на Exist.ru оригинальные резинки стаба (наклеечки Daihatsu) и установленные прошлой осенью потрескались.... ???родные яповские пересохшие были, но без трещин.. встречал отзывы что на Exist.ru попадается контрафакт - когда вроде бы оригинал (в том случае был сальник коленвала Nissan) оказывался непонятно чем по качеству.. >:(
Втыкаю всегда втулки стабилизатора Вазовские,ходят около 30000,а стоят по 50 руб пара,и нечего заморачиваться на Экзист.
-
уже поставил. 23мм . полиуретановые . тока дорого.500 р пара. но эффект есть. всем спасибо.про тазовские поздно сказали я б их поставил
-
жигулисты брысь отседава!
-
а мы я гляжу богатущщи сил нет и все то у нас натура. япона мама :)
-
резина оригинальная только в комплекте с рычагами! остальное заменитель и только! в частности резины фубест, полиуретан от точки опоры
-
фубест г.. и не только резина . я и взял полеуретановые от ..точки опоры..
-
а других вариантов для ярва нет!
-
У меня полиуретан от Точки опоры и спереди, и сзади. Эффект хороший. Правда, денег стоит.
-
ну с 4вд отдельная песня! полиуретан на зад только 5кусков стоит, фебест на 500р дешевле выйдет
-
Да, у нас сзади много "резины". А фебест это не полиуретан?
-
фэбест - это фебест!
-
ну с 4вд отдельная песня! полиуретан на зад только 5кусков стоит...
зато поставил и забыл и эффект на отлично..
Позже (03/02/13) добавлено:
резина оригинальная только в комплекте с рычагами! остальное заменитель и только! в частности резины фубест, полиуретан от точки опоры
брал резинки типа оригинал с экзиста - потрескались, по виду стали хуже чем те что 9 лет простояли.. ну я повторяюсь уже..