YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: 230268 on 02/06/06
-
Здравствуйте, проблемы с двигателем EJVE, Toyota Duet 2000г. Стук появляется через 15-20с. после запуска двигателя, при увеличении оборотов исчезает. На горячем двигателе под нагрузкой гремит почти постоянно. По звуку очень похоже на работу дизеля. Стучит где-то в верху, в районе механизма ГРМ. Расхода масла нет, контрольные лампы на панели не горят.
-
(post=3279:date=2.06.2006 - 14:27:name=230268)230268 @ 2.06.2006 - 14:27) 3279
Здравствуйте, проблемы с двигателем EJVE, Toyota Duet 2000г. Стук появляется через 15-20с. после запуска двигателя, при увеличении оборотов исчезает. На горячем двигателе под нагрузкой гремит почти постоянно. По звуку очень похоже на работу дизеля. Стучит где-то в верху, в районе механизма ГРМ. Расхода масла нет, контрольные лампы на панели не горят.
Скорее всего гидрокомпенсатор какой то выбило! Поменяй масло, если не поможет меняй гидрокомпенсаторы! Но лучше сначало в сервис съезди, мож че умного скажут!
-
Ролик-натяжитель ремня ГРМ мог навернуться.
-
У тебя нет там гидрокомпенсаторов! Стучит у тебя муфта опережения на распредвалу(по моему выпусконом) короче на том валу к которому идет шкиф ГРМ, если стук будет сильным,то лучше не ездей, я доездился заглох на дороге, пришла муфта, дык еще мне пришлось заказывать шкиф ГРМ, т.к. эта муфта колбасит двигло и у шкифа сердцевина проварачиваеться и итог остановка двигателя! ААААА воообще я уже заебся с этим движком,нет специалистов,которые нормально могут эти 2 распредвала внатяг поставить обратно и по меткам и натяжку ремней, это работа ппц какая)))
-
У меня тоже трещит двигатель, произвел и заменил муфту которая для клапана DVVT нужна,а результат на панели лампочка загорелась "ЧЕК" и двигло не ровно работает((( что только не делал ездел на диагностику, там показало P0136 Неисправность цепи датчика кислорода(ряд цил.1 датчик 2)после диагностики потухла, мне произвели промывку рампы форсунок и всей системы, от шлаков, пришел забирать машину вроде стала лучше работать, но через 4 часа езды, снова лампа на приборной панели загорелась, в чем может быть проблема?
-
:D :D :D :D :D
Я думяю что за три года автор разобрался че у него стучит!
:D :D :D :D :D :D :D
-
Kosun, распреды не по меткам стоят, или шестерню на впускном не взвели. Нужно снять распред, взять болт (на М6 или М8, не помню), взвести шестерню, застопорить болтом, поставить распреды по меткам, сделать два оборота колена, чтоб убедится в правильности (метки совпадут).
А кислородная ошибка из-за этого и вылезает, фазы нарушены, на выхлопе непонятно что, вот он и дуреет.
-
Kosun, распреды не по меткам стоят, или шестерню на впускном не взвели. Нужно снять распред, взять болт (на М6 или М8, не помню), взвести шестерню, застопорить болтом, поставить распреды по меткам, сделать два оборота колена, чтоб убедится в правильности (метки совпадут).
А кислородная ошибка из-за этого и вылезает, фазы нарушены, на выхлопе непонятно что, вот он и дуреет.
А из-за того,что у меня нет катализатора может быть?
Двигатель щас работает шумно,но вроде ровно,хотя как только завожу он немного детонирует и всеравно шумно, вот раньше он как часики работал(((
-
Ответил в личку.
Если думаешь на кислородный датчик, могу дать методику его проверки. Только осциллограф понадобится.
-
Здравствуйте, проблемы с двигателем EJVE, Toyota Duet 2000г. Стук появляется через 15-20с. после запуска двигателя, при увеличении оборотов исчезает. На горячем двигателе под нагрузкой гремит почти постоянно. По звуку очень похоже на работу дизеля. Стучит где-то в верху, в районе механизма ГРМ. Расхода масла нет, контрольные лампы на панели не горят.
Здравствуйте, у меня та же ситуация, машина и двигатель той же модели, проблема актуальна. Стук появляется через 5-8 сек. после запуска движка, если сразу после этого коротко прогазовать 2-3 раза звук становится нормальным, ровным, после трогания опять звук дизеля. Еще на трассе загорался чек энджин, посмотрел по кодам - бедная смесь, да и по состоянию свечей тоже похоже на то. Поменял лямбду - некоторое время нормально, потом опять та же ошибка возникала 1 или 2 раза. Ремень ГРМ с роликом менялся недавно, проблема была как до этого так и после. Сервисники ничего толкового не говорят, было мнение что гидрокомпенсаторы виноваты, но здесь писАли что их нет.
У тебя нет там гидрокомпенсаторов! Стучит у тебя муфта опережения на распредвалу(по моему выпусконом) короче на том валу к которому идет шкиф ГРМ, если стук будет сильным,то лучше не ездей, я доездился заглох на дороге, пришла муфта, дык еще мне пришлось заказывать шкиф ГРМ, т.к. эта муфта колбасит двигло и у шкифа сердцевина проварачиваеться и итог остановка двигателя!
если можно поподробней, и как лечить?
1) Как решить проблему
2) Можно ли с этим жить и как долго(уже тыщ 10 с этой бедой наездил)
3) Может кто посоветует спеца в Уфе.
-
Симптомы указывают именно на неисправность муфты DVVT. Так, что заказывай новую (на exist стоит от 5000 руб.) Не забудь и сальник распредвала поменять, а то если потом потечет обидно будет.
Если так ездить, то в один прекрасный день муфту провернет и двигатель остановится. Я ездил с такой фигней 30000 км. Но финал всегда один.
Со спецами всегда проблема, на сервисах как правило не в курсе, что такое DVVT и предложат заменить половину двигателя или весь. Так, что ищи умельца.
Главное проследить, чтобы болты шкивов коленвала и распредвала посадили на фиксатор резьбы, с завода именно так и есть. Ну и конечно, же нужно взвести шестерню.
Если надо все подробно рассказать, спрашивай. Могу даже с фотками.
И еще, муфта обычно умирает из-за отложений на стенках деталей (некачественное масло, несвоевременная замена), заклинивает стопор и муфта начинает стучать.
-
Была такая же беда на литровом ярве. Изъездил не мало сервисов, в принципе, после того как снимали крышку и все что можно проверяли почти все говорили что это шестерня DVVT, типа стучать там больше нечему. Я с такой неполадкой отъездил порядка 6000 км. После была куплена шестерня что то около 8 тысяч и поставленая на место. После этого стук ушел, пришла радость :)
-
Главное проследить, чтобы болты шкивов коленвала и распредвала посадили на фиксатор резьбы, с завода именно так и есть. Ну и конечно, же нужно взвести шестерню.
Если надо все подробно рассказать, спрашивай. Могу даже с фотками.
И еще, муфта обычно умирает из-за отложений на стенках деталей (некачественное масло, несвоевременная замена), заклинивает стопор и муфта начинает стучать.
Вот подробно очень желательно, да еще и с фотками, т.к. есть умелец-сервисник, но он скорее всего не знает этих тонкостей(фиксатор резьбы, взвести шестерню), а я сам слабо себе это представляю, а уж тем более обьяснить не смогу если не пойму что да как. Если уж были такие проблемы и решились положительно, то нужен фотоотчет, а то я так понял что эта неисправность часто встречается.
Да и еще к стыду своему до сих пор не знаю точно EJVE ли EJDE у меня, а то отремонтирую то чего нет :)
-
Чтобы быстро отличить DE от VE нужно посмотреть на заднюю стенку коробки воздушного фильтра, если там прикручен небольшой блок, то это VE, если нет, то DE
-
Чтобы быстро отличить DE от VE нужно посмотреть на заднюю стенку коробки воздушного фильтра, если там прикручен небольшой блок, то это VE, если нет, то DE
А еще если уж нашел форум, то надо прочитать хотя бы названия тем. Здесь целая дискуссия про это, и про ходовку, и про двигатель http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,83.0.html Хватит уже поднимать тыщу раз обговоренные вопросы. >:(
-
Уважаемый, japan patriot, тему я эту прочел, однако сумбура после этого только прибавилось. Да и мне ,как не специалисту, трудно что либо понять когда вместо фото на mail.ru видишь - "Данная страница не найдена на нашем сервере". А для себя я итога в этой дискуссии не разглядел.
В любом случае, никакого блока на коробе воздушного фильтра у меня нет, клапана DVVT - тоже нет - следовательно двигатель DE (если можно по этому признаку его уверенно определить).
Следовательно там нет муфты DVVT(судя по каталогу запчастей), а есть просто шестерня газораспределения(уж не знаю как её еще назвать). Конечно всё будет точно ясно только при разборе движка.
И вопрос еще вот какой. При снятии клапанной крышки, можно ли без последствий после посадить её на ту же прокладку или нужно новую сразу заказывать ?
Просьба к megaboss55, если есть фото ремонта этой беды, сможете прислать на мыло или выложить куда-нибудь, буду признателен.
-
Ок. Мыло давай.
-
Фотку с мыла наверно по ошибке удалил :(. Пардон :-*. Сделаю по новой. На прокладку крышки посмотри. Она, если в нормальном состоянии (т.е. новая), должна быть в сечении круглой формы. Моя старая, когда менял, была просто плоская (и сопливила). Плюс попробуй ее согнуть в разных местах, если она деревянная, то начнет просто трескаться и ломаться на изгибах, как пластиковая.Так что, если твоя такая - однозначно под замену. На СТО, когда я узнавал по поводу замены маслосъемных колпачков, сказали обязательно заказать прокладку. Мол, не волнует когда ты ее поменял, один раз обжал - все, на замену (эт конечно по всем канонам). Но это все фигня. Если она не дубовая, то выдержит еще и 2 и 3 обжатия.
-
Нет, ребята, походу я погорячился насчет клапана DVVT. Посмотрел фото ремонта слесаря-программиста и похоже что все таки этот клапан, что он в руках вертел есть, по крайней мере клемма к датчику подходит в том месте где этот клапан, если я правильно понял. Седня попробую открутить посмотреть, надеюсь проблем с установкой его обратно не будет.Как фотки на мыло пришлет товарищ megaboss55, я в личку мыло указал, посмотрим с чем там придется столкнутся. Да и о состоянии прокладки узнаешь только когда крышку снимешь, так что лотерея, ладно посмотрим.
-
Еще на трассе загорался чек энджин, посмотрел по кодам - бедная смесь, да и по состоянию свечей тоже похоже на то.
Я эту ошибку решил чисткой форсунок...
Самый идеальный вариант для тебя - найти кого-нибудь с таким же движком, сделать свап клапана ДВВТ (для начала), проверить как работает...
И еще, поменять самостоятельно звездочку ДВВТ не очень сложно...
-
Фотку с мыла наверно по ошибке удалил :(. Пардон :-*. Сделаю по новой.
Все, переделал в той теме, кому нуна мона посмотреть. Еще раз извиняюсь за затуп. :-*
-
Я форсунки тоже чистил, хотя они и не грязные были и дроссельную заслонку, и клапан ХХ. Клапан DVVT сегодня снимал - он чистый, на импульсы 12В реагирует нормально, т.е. ходит без усилий и застреваний, сопротивление на нем в пределах нормы - у меня показало 7.6 Ом, хотя здесь гуру писАли о пределах 6,9-7,5 при 20С, но возможна погрешность мультиметра, да и температура не идеальная для измерения. Продул карбклинером клапан на всякий случай, поставил на место - те же до боли знакомые звуки. Пробовал без клеммы на нем завести, не уловил отличий в звучании, возможно нужно попробовать с ним отключенным проехать.
По поводу замены звездочки DVVT не уверен что сам осилю, не знаю с какой стороны подступить, мануала нет. Это ж там туеву хучу операций делать надо, включая снятие/установку ремня ГРМ.
-
Shurale аська есть у тебя? Я с Салавата, у меня Дайхатсу стория.
-
Ок. Мыло давай.
Мыло дал 2 раза. Ты хоть отпишись получил или нет сообщения от меня, а то фоток на мыле нет, я уж начинаю беспокоится не стырили ли их почтальоны :)
-
Если есть знакомые мотористы - можно обратиться к ним, если нет - заехать в сервис и докопаться до шестерни DVVT, снять и проверить, есть ли люфт внутри, проверить просто (я просунул 4 пальца и попробовал провернуть, люфт ощущается сразу), если люфт присутствует - это корень данной беду, значит под замену шестерню. У нас такая процедура в сервисе стоит порядка 500р.
-
Был занят. Завтра отправлю
-
Если есть знакомые мотористы - можно обратися к ним, если нет - заехать в сервис и докопаться до шестерни DVVT, снять и проверить, есть ли люфт внутри, проверить просто (я просунул 4 пальца и попробовал провернуть, люфт ощущается сразу), если люфт присутствует - это корень данной беду, значит под замену шестерню. У нас такая процедура в сервисе стоит порядка 500р.
тему говорит...
-
Kosun, распреды не по меткам стоят, или шестерню на впускном не взвели. Нужно снять распред, взять болт (на М6 или М8, не помню), взвести шестерню, застопорить болтом, поставить распреды по меткам, сделать два оборота колена, чтоб убедится в правильности (метки совпадут).
Сегодня поеду к мотористу. По поводу этих процедур, где они более подробно описаны ? Поиском не нашел. Или того что написано в цитате достаточно ? Как правильно поставить распреды по меткам ? Или это моторист все знает ?
-
Сегодня поеду к мотористу. По поводу этих процедур, где они более подробно описаны ? Поиском не нашел. Или того что написано в цитате достаточно ? Как правильно поставить распреды по меткам ? Или это моторист все знает ?
Ну если у моториста возникнут подобные вопросы - еще есть шанс забрать машину и ехать к другому :)
-
Если есть знакомые мотористы - можно обратиться к ним, если нет - заехать в сервис и докопаться до шестерни DVVT, снять и проверить, есть ли люфт внутри, проверить просто (я просунул 4 пальца и попробовал провернуть, люфт ощущается сразу), если люфт присутствует - это корень данной беду, значит под замену шестерню. У нас такая процедура в сервисе стоит порядка 500р.
Это еще нормально,я сам за 500р разбирал с механиком))) ну все равно двиг работает тупо, то стабильно,то вибрация, не пойму что с ним(((
-
Shurale, есть результаты?
-
Результаты, хм, ну не знаю можно ли это назвать результатами. Вобщем так: приехал под вечер, времени мало до темна оставалось, на улице сняли клапанную крышку - увидали вот что (http://www.picamatic.com/show/2009/08/24/05/49/4839501_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4839501_P1010556_/) видимо стандартная картина. Механик сказал что для того чтоб достать до шестерни DVVT (видимо она за этой шестерней стоит (http://www.picamatic.com/show/2009/08/24/08/03/4840761_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4840761_P1010558_/)) нужно снимать ГУР, все ремни, че то еще, уже не помню. Вобщем много времени на это уйдет, решили не заниматся этим на ночь глядя. Посоветовал дабы убрать люфт в муфте, если он есть, попробовать залить масло погуще, однако до этого и так было погуще. Вобщем если процедура проверки настолько сложная, что полмашины разбирать и наверное не дешевая, то лучше будет купить муфту и сразу менять, чем по 2 раза разбирать/собирать. Или я может что то путаю, может все проще? Вот такие пироги. Что посоветуете ?
-
Ну у меня картина такая была, разобрали, менее 2 часов, точно сказать не могу, давно уже было. Значит разобрали, показали люфт, сказали покупайте новую, заказал в Автодетали (были в наличии) около 8 тыров со клубной скидкой. Пока перевод прошел дня 3, далее доставка, говорили 3 дня в итоге более недели! Ругался с ними, но что поделаешь? машина простояла вскрытой почти полторы недели (неудобно конечно, а что делать, собирать заново, ждать и снова разбирать это лишние деньги)
-
С другой стороны ремень ГУРа не долго ведь снять, мне кажется стоит окончательно убедиться в замене именной этой детали перед тем как ее заказывать, хотя если деньги лишние :) А масло вряд ли поможет, у меня это был пройденный этап.
-
http://www.picamatic.com/show/2009/08/24/05/49/4839501_bigthumb.JPG Блин, какой движок чистенький, прям как новый :o. А у меня все внутренности под клапанной крышкой какого-то красноватого оттенка, почему не знаю. Вроде масла хорошие заливаю :-[.
-
(http://www.picamatic.com/show/2009/08/24/08/03/4840761_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4840761_P1010558_/)
DVVT на впускном валу, а стрелкой показан выпускной. да и на первый взгляд - нету её у тебя...
-
Я вот что-то не вижу клапана DVVT, вы его сняли?
А муфта стоит на выпускном валу, это так. Вот подтверждение:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=3780
Обратите внимание на стрелочку "фронт", что внизу.
-
Я вот что-то не вижу клапана DVVT, вы его сняли?
А муфта стоит на выпускном валу, это так. Вот подтверждение:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=3780
Обратите внимание на стрелочку "фронт", что внизу.
БРРРРрррр... на К3 например - на впускном http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/
(http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/zamena-tzepi-grm_04.jpg)
поэтому - сори что ввел в заблуждение.
-
На Королловском 1NZ-FE тоже на впускном. А на EJ-VE почему-то на выпускном, хотя принцип работы тот же - variable valve timing.
-
Я вот что-то не вижу клапана DVVT, вы его сняли?
Да, сняли, он мешал снять клапанную крышку. Я чуть выше писАл о том, что я его снимал и проверял.
-
Да, сняли, он мешал снять клапанную крышку. Я чуть выше писАл о том, что я его снимал и проверял.
Как успехи?
-
Спасибо, что интересуетесь. Надеюсь сегодня загнать машину на основательную разборку 8). Как будут результаты отпишусь, постараюсь сфотать.
-
Сегодня разобрали. Сам я не видел, т.к. машину оставил, со слов ремонтника сломана одна из 3-х или 4-х металлических вставок в муфте, люфт есть небольшой при проворачивании муфты. Буду заказывать новую в экзисте. Сальник распредвала, говорят, в хорошем состоянии, я думаю все равно его поменять нужно на всякий случай. Теперь 2 недели пешочком :(
-
Теперь 2 недели пешочком :(
Ничего, врачи говорят для здоровья полезно. ;D
Есть такой анекдот. Идет новый русский по городу и орет:"Я хожу!!! Ура!!! Я снова хожу!!!" Походит к нему корефан и спрашивает:"Че случилось? Ты че раньше инвалидом был, врачи на ноги поставили, медицина научилась чудеса творить?". Тот отвечает:"Да нет. Я просто своего мерина в ремонт сдал!" ;D
P.S. Прошу прощения за маааленький флуд.
-
Вот сфоткал муфту в ней 4 прямоугольные вставки, у одной сломано ушко. Видать поэтому вылетела и фазы нормально не регулировались - отсюда бедная смесь и стук дизельный. Ну это я так думаю.
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/06/02/51/4982372_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4982372_муфта/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/06/02/51/4982370_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4982370_вставка/)
-
Вот сфоткал муфту в ней 4 прямоугольные вставки, у одной сломано ушко. Видать поэтому вылетела и фазы нормально не регулировались - отсюда бедная смесь и стук дизельный. Ну это я так думаю.
Все-таки есть плюс в том, что у меня EJ-DE. :P
-
Shurale, как вы ее разобрали? У меня до сих пор руки не доходят, стандартными средствами не получается, а специнструмента нет :)
-
Разобрали саму муфту в сервисе. Я спрашивал, говорят ничего сложного 4 болта открутили и всё, хотя глядя на фотку что мне товарищ megaboss55 прислал не скажешь что стандартные болты.
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/09/07/34/5017037_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/5017037_муфта/)
Когда собирать будут посмотрю повнимательнее на эти болты.
-
Нестандартные факт, кто то уже говорил, называются торксы вроде.
-
Вообще-то муфта считается неразборной, поскольку меняется только целиком. Но, если очень хочется, то можно отвернуть эти болты зубилом. Ключ такой искать - дохлый номер.
-
Вообще-то муфта считается неразборной, поскольку меняется только целиком. Но, если очень хочется, то можно отвернуть эти болты зубилом. Ключ такой искать - дохлый номер.
И тут японцы застрелились :D
-
Разобрать можно все что угодно, но вот собрать, хотя бы до рабочего состояния намного сложнее.
-
Разобрать можно все что угодно, но вот собрать, хотя бы до рабочего состояния намного сложнее.
кстати так как она не разборная,ее могли сломать во время разбора!
Когда новую поставят,проследи чтоб взвели шестерню!!!
-
Ну вот и всё. Заменили муфту - стрекот абсолютно пропал. По ощущениям - подергиваний при трогании и переключением между передачами меньше. Я доволен :)
Всем спасибо за советы, отдельный респект товарищу megaboss55 за подробную инструкцию с фото. Если кому нужно могу на форуме дублировать его инструкцию, с его разрешения.
P.S. По поводу болтов на муфте в сервисе сказали что есть такие головки и не редкость это. На вид обычная головка, тока граней побольше.
-
У меня тоже стрекочет EJVE на холостых . Заказал муфту и сальник на распредвал .
Буду менять , посмотрим что получиться .....................
-
Всем спасибо за советы, отдельный респект товарищу megaboss55 за подробную инструкцию с фото. Если кому нужно могу на форуме дублировать его инструкцию, с его разрешения.
Если возможно, было бы очень здорово, у меня тоже какие-то стуки в области ГРМ, и есть подозрение что проблема та же.
-
Привет! Я здесь новенькая и владею Дуэтом 2001 года,так вот через 3 месяца полетел а шестеренка ВТЙ (извиняюсь если не правильно) Есть три предложения: поменять шестерню,поменять головку двигателя или полностью движок?????
И еще один вопросик :-*а какое масло заливаете в каробку и двигатель????
-
Привет! Я здесь новенькая и владею Дуэтом 2001 года,так вот через 3 месяца полетел а шестеренка ВТЙ (извиняюсь если не правильно) Есть три предложения: поменять шестерню,поменять головку двигателя или полностью движок?????
И еще один вопросик :-*а какое масло заливаете в каробку и двигатель????
Танюша, вы же нашли тему про ремонт МУФТЫ VVT и про ее замену, так зачем же менять голову, а тем более движок. Распечатайте нужную информацию, купите нужные детали и вперед к толковому автослесарю. И почитайте внимательно форум с самого начала. Про выбор моторных и трансмиссионных масел (жидкостей - если коробка автомат) тоже есть темы. Найдете подходящую тему и в ней описывайте свою проблему, тема сразу поднимется наверх, а мы уж поможем чем сможем. Удачи в усвоении полезной информации (а ее здесь очень много).
-
Земляк, у меня мануал есть, купил в инорсе на рынке
-
Кто подскажет, где быстро найти такую муфту. заезжал в экзист сказали будет стоить 5800-привезут через месяц, хотя на их сайте самая простая стоит 3400 и доставка 10 дней. Вопрос: кто лукавит???
-
Кто подскажет, где быстро найти такую муфту. заезжал в экзист сказали будет стоить 5800-привезут через месяц, хотя на их сайте самая простая стоит 3400 и доставка 10 дней. Вопрос: кто лукавит???
Профиль заполни. Тогда может смогу подсказать где еще поискать.
-
Как проверить исправно ли работает DVVT? Пробовал снимать разъем с нее никаких эмоций. При одевании разъема не слышно щелчка срабатывания, снимал саму муфту, от 8 вольт начинает четко срабатывать, без заеданий ход.
-
муфта работает от давления масла а не от "8 вольт". то что ты снимал называется "клапан (соленоид) DVVT". по его реанимации на форуме расписано. может он без давления не клинит, а в масле ... сама муфта "глубже" :) и у неё лепестки ломаются и стучат. проверяется разборкой.
-
действительно снимал сам соленоид, на звук не слышу чтобы муфта стучала. какие вообще признаки исправной муфты? и неисправной помимо стука, как-то еще проявляется? эта муфта вообще влияет на мощность и разгон я так понимаю
-
она меняет фазу (перекрытие) клапанов. на тягу может, наверное, повлиять если её заклинило в отличном от "нулевого" положении. в собранном виде можно проверить подав на клапан напругу - на холостых, если всё работает, должен попытаться заглохнуть, если не ошибаюсь.
-
напругу подавать вольт 12?
-
а в машине бывает 220?
-
да уточняю, может надо какое то определенное напряжение подавать. на разъеме от клапана на холостых напруга 2-3 вольта, газуешь 7-8
-
всех приветствую, у меня один вопрос. подойдет ли головка движка EJDE на мотор EJVE?
-
Номера разные, вряд ли.
-
просто распредвал выпускной погиб походу, мож муфта на нём, решил поставить голову от eJDE, вот думаю норме или нет
-
Некоторые просто муфту глушили и всех делов.