YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: supras on 22/08/11
-
И все таки какая турбина лучший вариант взамен штатной?...не хочу запредельную мощность и отдачу только с 5000 об и огромной турбоямой...хотелось бы приемлемую тягу около низа..ну и существенно ее поднять на средний и высоких оборотах.Есть донорский ДВС EJ20TT 1999г... :-[
-
Ты спрашиваешь о нормальной турбине или о тех, что на ТвинТурбо стояли? Из ТвинТурбо ни одна нормальной для ЯРВа не будет. Сама Легаси плохо едит на обеих :) Низы поднять на ТУРБО моторе можно только прошивкой ЭБУ (либо субкомпа) или снятием турбины и свапом мотора более объёмистого, но без турбо.
-
supras, а с устройством турбонаддува уже ознакомился? а то "низы еще круче, чем у стока хочешь, и чтоб на верху отдачу выше". В стоке у ярва - очень хорошая турбина - дует с самых низов, и килограмм избытка имеет до отсечки на 7200об, чего же боле?
-
))с устройством турбины знаком..и вполне понимаю что есть верх и есть низ...и совместить очень сложно тягу внизу и отдачу на верхах...не будем углубляться и говорить про супер дорогие навороченные турбины с изменяем углом лопаток или о гибридных турбинах...отбросим EJ20TT(хотя в свое время были у меня 3 легаски и турбо и твин турбо,и скайлик был GTS-4,и ГалантVR-4)..так вот чем мне нравился EJ20TTсвоим подхватом с 5000об...была какая то живость мотора как второе дыхание...скалик тупил до 3000 потом типа опомнившись пытался наверстать упущенное,VR-4-ломовая тяга с самого низа...до 5000об...быстро но скучно((...так вот отвлекся...я...если прикрутить к нашему чебурашке IHI от форика...что в результате получаем?...удобен ли такой автомобиль в повседневной эксплуатации...что с характеристиками крутящего момента?....либо оставить улитку на месте....(субкомп,фронтальный кулер,бустконтроллер,форсы и бензонасос-это в любом случае вещи не обсуждаемые....ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО?
-
...если прикрутить к нашему чебурашке IHI от форика...что в результате получаем?...удобен ли такой автомобиль в повседневной эксплуатации...
тогда читай, даже в этой теме есть ссылка, где как раз твой запрос открыт до нЕльзя
-
турбина TF035-это что за?...кто донор?
-
-кто донор?
-Sergiob :D
-
))...а в стандарте куда ставилась?...и что в результате...и еще что то не по глазам мне...развернутая тема про IHI...или сплю я уже)
-
ну и чем всё закончилось? тоже турбу другую хочу
-
у Супраса - думаю, ничем... с остальными 4-мя вроде тоже без изменений...
-
ну и чем всё закончилось? тоже турбу другую хочу
а зачем тебе другая то? чем своя не угодила?
имхо вполне разумный результат с манжем 180л.с. дял нашего чебурашки вполне достаточно, остальное уже корч, да и бюджет совсем другой + траблы при продаже, так что подумай как следует перед тем как чего либо хотеть, последствия могут быть грустными. :D
-
Хороший коллектор и турбояму убирает, проверено
-
ты о выпускном ? )
-
а чем тебе наш впускной не угодил? он и так правильной формы и равнодлинный
-
Он о выпуске наверное. У нас в нем есть небольшой затык.
-
небольшой???
Прямо как небольшая проблема с машинами Юраса...
-
:) ПО моему особо красноречива вот эта фотка (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_3-.jpg)
-
у нас первый цилиндр ваще не работает на турбу, только греет
-
ну да, кто готов сварить равнодлинный выпускной коллектор под сток турбу?
даю сто очков, турболаг исчезнет вообще! ))))
-
а на сток турбе его и так нету ВООБЩЕ :P
-
ты выше читай, там же русским языка понаписана , мол турба лагает пострашному, хочу другую! :D :D :D
-
я отвечал тебе, а этот супрас - перднул и ушел... был ли мальчик?
-
а мне то зачем отвечать, можно подумать я сам чего то про нашу турбу , коллектор и прочие финтефлюшки не знаю. )))
-
у меня другая загвоздка, куллер от авенира, клапан blow-off валяется уже 2 года, кароче диаметр патрубков потом с нашей турбой как-то смешно смотреца будет, + ко всему турба смотрит во внутрь, всё что видел на картинках, везде другая улитка, разворчивать патрубок с неё(родной) на 180 гр... жопа, какие идеи.
тот то перданул я просто ветку шоб не создавать спросил чем всё закончилось
-
у меня походу такая же тема получится
турбу придется в сторону кпп переносить и надо будет ее на 180 разворачивать
придется подбирать что нибудь похожее (на сток), но зеркальное
-
+1 я про то же, а чего там народ с субаровской турбой?
-
а что че субаровская
они же парами идут
правая и левая зеркальные
выбрать по размеру примерно как сток - это я про себя
дальше из двух взять ту что в нужную сторону развернута
и от нее уже дльше плясать
-
субатурба это не только с битурбы малютки, у меня стишная стояла (стоит у нынешнего владельца) и ничё никуда не разворачивали, но пришлось пожертвовать перемычкой на которой держался замок капота и немного резать капот изнутри. ))) Юрз вроде как горячую часть хотел вертеть немного, или вертел, уж не помню, у Юрана немного планка под замок запилена , примерно на половину, чтоб турба лезла, в общем вариантов множество )))
-
Ты не забывай у него вообще ока... У меня на стандартной турбе нет передней планки на которой замок держится.
-
Юрз вроде как горячую часть хотел вертеть немного, или вертел, уж не помню, у Юрана немного планка под замок запилена , примерно на половину, чтоб турба лезла, в общем вариантов множество )))
у меня ничего не верчено, и кондей и гур на месте... Одним словом - Сток ;D
у меня стишная стояла (стоит у нынешнего владельца)
кстати, как там Славик, не в курсе? ездит ?
-
ну и итог, смотреть только от субары или есть альтернативы? болт он понимаю не получиться?
-
смотри любую, болт-он не бывает
-
БОЛТ ОН ептить! и не ипет! :D :D :D
по крепежу есть такие же Юр, тыж знаешь, вот те и болтона кусок )))
по поводу оки, надо смотреть инфу по шарадам, там всё есть, и болт он чего и как, и вообще, ну и есть же фото видео как корчевалась ока, с камазовскими патрубками , а ест ьгде из глушаков сварены пайпы.
-
Юр он на оку ставить собюирается К3-вет
-
ну пускай, имхо это он зря, потому как трехцилиндровый китайский дрык, копия шарады, там турбу воткнуть нефиг делать, датчики все на январе, изменения фаз там нет, настраивать легко, все есть в доступе по инфе, а наш друг втыкивать гемор.
-
Юр, чего ты пристал с Шарадой
я спрашивал администрацию форума, сюда с шарадами - низя
отсюда всех шарадоидов послали нах на дром >:(
так что тока катривет и без вариантов, это раз
а во вторых, где ты двиг от шарады брать будешь?
много ты в последнее время видел шарад в продаже?
особенно турбовых
у меня да, один случайно завалялся, но я тебе гарантирую, что больше ты в РФ такого двигла не найдешь нигде. как минимум год будешь искать - не найдешь, я его два года искал
а катриветов вон завались
у меня дядя на катриветовой фабрике работает, так у него этих катриветов... (С) матроскин
-
ну пускай, имхо это он зря, потому как трехцилиндровый китайский дрык, копия шарады, там турбу воткнуть нефиг делать, датчики все на январе, изменения фаз там нет, настраивать легко, все есть в доступе по инфе, а наш друг втыкивать гемор.
а
дак ты даже не про турбошарадо двиг, а про повторение подвига той красной турбульки, на которую я видео в разделе кто порвал - давал
мне не нравится идти по чьим то стопам (кроме Игоря)
китай двиг уже турбовали и это было не просто и по баблу вышло очень дорого
я с той оки и начинал вобщем то свое сумасшествие
он меня по зелеку прокатил на своей турбульке под 200, и все, с тех пор это уже не вылечить
но китайца турбовать это точно не легче, поверь мне, я его опыт изучил вдоль и поперек
нам не январь во первых, а корвет-абит, январь на три горшка не умеет, а абит берется на 6 горшков и половина каналов глушится, датчик на коленвал он таки ставил, и за отстройку этого говна он 25к отвалил, и это друзьям, притом что он сам мега тюнинг мастер
я его спросил давай дуй мою оку под ключ он сказал не проблема, гони 130к - тоже не вариант
нахера мне весь этот огород?
а наш друг втыкивать гемор.
в чем конкретно гемор?
-
Вань, у Юраса был не очень удачный опыт корчевания ЯРВа (можешь найти его тему в гараже...) поэтому он переживает :D
я спрашивал администрацию форума, сюда с шарадами - низя
отсюда всех шарадоидов послали нах на дром >:(
ну ты это... не преувеличивай.
Звать - не надо, а если придут сами - вэлкам ВСЕМ! Сюда никого не звали, но всем тут тепло и уютно (хотя бы судя по количеству оставшихся после продажи Ярвов клубней, которые не только в курилку ходят, но и на встречи собираются)
-
да я вот в курсе называется вроде "наконец то я дождался"
тыж меня сам посылал изучать его опыт в первый же день, как я тут появился))
или не ты, а Саша, ну неважно
вопщем, я как послушный ученик - приказ исполнил, его тему проштудировал от корки до корки
читал очень долго, как детектив, пока народ ждал, там куча флуда между делом, все чето бесконечно делали, а потом внезапно раз и куда то все делось, я так и не понял, что это было то в конце, хоть немного покатался или где вообще, ради чего столько сил потрачено, чтобы потом слить все непонятно куда
я свой проект ни за какие коврижки не продам
а все почему
потому что когда сразу хочешь все и по максимуму, да плюс, если финансы позволяют, сильно разгоняешься и остановиться уже не можешь, хочется еще это наворотить и это и это.... А идеал в природе невозможен, проект можно совершенствовать бесконечно как да винчи мону лизу, но закончить его нельзя
надо проект разбить на небольшие несложные этапы, каждый чтобы был по своему завершенным, и поэтапно по шагам идти
я вот выбрал на мой взгляд из всех возможных способов самый для меня простой, пусть и с массой недостатков - для начала сгодится
сейчас главное впихнуть туда уже хоть что нибудь с максимальным использованием штатных деталей, чтобы оно уже завелось и хоть как то поехало, а дальше будем смотреть и устранять косяки по мере их проявления
уж куда проще то: подрамник оковий, кпп оковья - к двиглу стыкуется болт он, привода оковьи, опоры - почти оковьи, слегка две переделать только
турбина и ее потроха все штатные, телевизор будет мешать - спилю нахрен. сзади впуску щит будет мешать - тоже дыру вырежу, печка будет мешать - выкину
-
ну ты это... не преувеличивай.
да я шутю так :D
чтоб Юрас не просил шарадодвиг корячить ;)
-
все чето бесконечно делали, а потом внезапно раз и куда то все делось,
не поехал он задешево, вот и бросили его, под прикрытием "бедного послушного подкаблучника".
ЗЫ. Славик (тот, кто щас владеет корчем Юраса) этой зимой мотор откапиталил, только что-то ОПЯТЬ не заладилось с самого начала... Я всегда говорил - "серый ярв без туманок и панорамы - не поедет" :D
-
Юр, а какой ник у Славика - хочу почитать что там таки дальше то))
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=5824
но он не писатель...
-
ндя, негусто
и все больше про музыку
-
не поехал он задешево, вот и бросили его, под прикрытием "бедного послушного подкаблучника".
не надо пи!"№ть!
я кв купил и ремонт нужно было делать так что продал я не тольок это авто, а эту я продавал не потому что он не поехал, он как раз поехал, только вот корчевать его я не хотел а как авто на каждый день так же не мог оставить, в общем Юр, не надо хню пороть, теж люди верят.
-
если прикинул и ярва дрыг так четко впендеривается то велкам, но на счет января 4ре горшка, в обще то ему пофиг сколько горшков, вот втек он не может настроить а количество горшков, в чем проблема, не вижу ни разу.
-
видимо люди не дураки, если не смогли его использовать, а отбашляли столько лаве за сам блок и за его отстройку, если можно было за копейки взять январь и нахаляву отстроиться
я так понимаю, 4 горшка ходят попарно на 180 градусов и соответственно зажигание через 90 градусов и рассчитывается, а на 3 - поршня ездят по очереди через 120 градусов, соответственно вместе с ними и искра. 4 горшковый мосг не сможет давать искру через каждые 120 градусов - совершенно другой принцип
он сам у нас на око форуме вопросы задавал
там про январь как раз все промусолили от и до
вот тема, где он только начал размышлять, что с ней можно сделать с мозгами http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6487
а это где уже проект реально поехал http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6566
там могут быть несвязности между сообщениями, просто там было очень много флуда и оффтопа, я там как смог почистил, не всегда удачно
-
кароче опять в никуда, по крепежке что подходит? - патрубки, куллер - даунпайп, глушак - всё менять сам буду, продаваца тачка не будет... итак уже 5 лет служит верой и правдой :)
-
ничего никогда не подходит, сказали ведь уже
на самом деле не наврали, любая другая турбина кроме стока влечет за собой изготовление у фрезеровщика фланцев и сварку кастомного коллектора, на вход и выход
по деньгам тыщ в 30 встанет, это минимум
сам не сваришь, раз спрашиваешь, так что готовь бабули
-
Коллектор, мозги, система смазки, охлаждения, топлива - это из минимума
-
кароче опять в никуда, по крепежке что подходит? - патрубки, куллер - даунпайп, глушак
НИЧЕГО
Коллектор, мозги, система смазки, охлаждения, топлива - это из минимума
и это только для того, чтоб можно было ПЕРЕГОНЯТЬ машину своим ходом, а для того, чтоб ездить - надо еще мозг (или не один)
-
2 littre, ты сам написал затрат по китайскому дрыгу 130 т.р. , имхо это вполне нормальный бюджет на постройку, ничего дорогого тут нет и в помине.
зы. а по поводу колличества цылиндров , КОРВЕТ 4.5 и хоть 1 настраивай. )))
-
абит это и есть корвет
бюджет 130 нормально смотря за какой период времени
я в свои игрушки уже тыщ 500 ввалил, правда за несколько лет
а сейчас единоразово ресурсов больше 30 я выделить не могу
и потом
130 это не постройка корча, а только дунуть
это две большие разницы
мотор крафт в 12ку дует за 70
8клапанники или не делает, или сначала своп башки на 16ве, а потом дуть, итого 100
и фсе! моск январь, поршня нива турбина тд04ль, на выходе честных 200 лошадей
-
а такой вариант ? http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-14-54
33 штуки и затраты на и фронтальник с патрубками, всё, те же 200 л.с.
-
200 л.с....с 0.5 кг?... ;D
далее нужно разжимать мотор + 50тыщ мин...а это уже вариант турбо...
но за то не будет главного геммора..."охлаждения турбы" (но не впуска!!)
-
на вазе разжимать мотор 50 штук???!!! да ну ? ))))
-
про ваз уже давно стандарт цена от мотор крафта, все отталкиваются от него
турбина тд4ль+коллектор+ниво поршня+чиповка мозга+работа=70 тр=200лс
мин требования - 16ве
если приезжаешь на 8ве, сначала миграция на 16ве=30тр, потом турба
цена самая минимальная с учетом интереса автора и конвеерно-поточно отлаженного процесса
меньше точно никто не сделает, разве что самому
-
а по ссылке ходил моей? http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-14-54
-
вот ты уперся...мало того...мы их уже заказывали и ставили...
-
так там приводной нагнетатель...
фу, блин, и тут ересь пошла(((
-
вот ты уперся...мало того...мы их уже заказывали и ставили...
дык живу я здесь )))
так там приводной нагнетатель...
фу, блин, и тут ересь пошла(((
:D :D :D
-
Ну вот очередная хрень, посадил девушку за руль... поздно осознал, что закипаем, жара, выкипела жидкость на креплении радиатора... в итоге едем, начинаем дуть 2-ой -3ий раз на 2-ой-3-ей итд... в районе 5к начинается нехороший звук...со стороны турбины, думал помпа мля - двилу сдергивать ((( - подняли всю тачку - тишина, так понял без напряга...(1-ая) в горку свистит тоже сильно. Вывод - залил прохладной воды - повело улитку по-ходу, правильно думаю?
ЗЫ: нужна турбинка не убитая, а можно и с выходами на авенировский куллер, вдруг у кого, что-то подобное завалялось...
-
хочу турбину от к3вет поставить на св70
у к3вета фланец на коллектор косой какой то, и трапециевидный
а у св70 - ровный квадратный прямой
приложил на него прокладку от к3ветовой турбы - получается в принципе одна шпилька почти совпадает, а три других находятся посередине сторон
если в обеих сторонах насверлить дырок, то получается вроде как можно притулить
или идея бред и надо подбирать улитку с правильным фланцем?
переходник городить некуда - места только чтоб сажать турбу прямо на коллектор
ну максимум миллиметров 5 пластину проложить. с кучей дырок
если подбирать, то эти фланцы как то систематизируются по стандартам, или каждый производитель городит что хочет?
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/129249164.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/129249165.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/129249169.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/129249170.jpg)
-
сварить новый коллектор под турбину! самый выгодный варик
-
об этом я как то не подумал
убью сразу двух зайцев
смещу турбу левее, ато посередине она выходом упирается в радиатор, а слева где компрессора были - свободно
-
может лучше справа? не трож компрессора)
-
как это не трожь
нах они мне в оке
у меня ни гура ни кондея
а справа радиатырь жеж
мишаиццо
-
замути)
-
дык замучу, тока попожжя
сейчас надо выехать
вот трабл. прям в упор
а слева места вагон
справа то есть
ну где гуркандей
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129209885.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129209854.jpg)
-
ну и нафиг тебе потом коллектор переваривать? делай сразу чтоб с перспективой доработки
-
если через адаптер турбу ставить, места примерно во сколько
совсем чуть чуть вперед подать можно
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129209849.jpg)
а если турбину вверх ногами перевернуть, чтоб просто выхлоп в свободное место вывести
а! у субар же есть турбины зеркальные
вф26-27 какая то из них
Позже (04/10/12) добавлено:
или 16-17, не помню
-
фланец похож на t3 - очень популярный стандарт! коллектор, думаю, даже подобрать можно готовый (потом отпилив-заварив ненужную дырку), радиатор - ищи другое место, или делай пару разнесенных кулеров меньшего размера.
-
а у ярва фланец трапеция как называется?
чтоб мне понимать, получится ли готовый коллектор найти, в чем я конечно сомневаюсь, но мало ли, в английских ебеях на этот двиг иногда некоторые ништяки проскакивают
-
не знаю как у ЯРВа называется, видимо, никак. Такой же, только чуть меньшего размера у Мицу L200 видел, больше такого фланца не видел.
-
Ваняяяяя! Пока у тебя в руках турбина снятая - давай попробуем её повернуть на выходных? На 180 градусов.
-
у меня снятая не турбина, а ее огрызки от Эндиного последнего черного разбора
холодную часть в щепы, а горячая вроде ниче, только внутри заклинено все, а корпус цел
а на моторе которая стоирт - так там и стоит, я ее не снимал, пока проливаю гайки вдшкой, морально готовлюсь))
-
Кароче, народ выручайте )))
Стоимость турбы на ярва около 10р, покумекал, подумал, а смысл всё-таки родную ставить, есть кулер от авенира, блоу-оф и трасса блитц, один хер варить надо.
По-сути: какие турбинки смотреть для тюнинга, что б не сильно геморно переделывать было, токаря сварщики есть. Чтоб труба в сторону фронтальника шла, как-то так.
вот вар 16к всего http://baza.drom.ru/novaja-turbina-ct26-na-tojotu-3s-gte-15847844.html
или Вот http://baza.drom.ru/ib/turbina-td04l-bolt-on-subaru-wrx-15881989.html
мож китайца взять 0-го
ЮР про мотор думаю... в бабло всё упираетца
-
всего 14к!
-
что за цена? мотор в сборе выгоднее купить и распродать лишнее
-
C китай-турбами пока не все однозначно... либо повезет либо нет, лотерея. Часто бывает, что и 5 тыщ не отходят. А еще у них крыльчатки тяжелее, - дольше раскручиваются, причем заметно дольше.
-
ТВО- кетай...
Бери ihi и не парься :)
-
ihi от чего? или ты родную имеешь ввиду?
-
имелся ввиду весь модельный ряд IHI, - субару все на IHI ездят.
-
поконкретнее-то, что посоветуете модель№ от чего искать, мне твой Юр нравится вар, только не понял что там именно стоит ) лиж бы гемора меньше было и по накатанному... )
-
Гемора не избежать :)
Позже (17/10/12) добавлено:
Настоаивать кто будет?
-
PapaKGB, какой бюджет доработок?
-
и какие цели?
-
если на ярве ихи rhf4, и например вот на исудзу тоже rhf4 с виду только фланец другой - квадратный, как раз как мне надо
в остальном параметры ведь такие же должны быть?
-
блин вы на вопрос толком не ответив ещё 100 задали )
думаю, не знаю - я ж выше писал, мне просто шоб дула на верхах и меньше на низах, с настройками потом разбираца буду, либо родную ставить, что не выгодно ))) и пайпинг на IHI диаметром побольше, проще куллер цепять будет (один хрен ей ещё куллер продувать прийдётся)
-
дык это уже не тюнинг, а как дешевле отремонтировать)) другая турбина = изготовление переходника и/или переваривание коллектора, не говоря о коррекции топливных карт дополнительными мозгами типа е-манаж, потому что штатные не шьются
-
Видишь? Даже выбрать турбину - проблема :)
-
блин вы на вопрос толком не ответив ещё 100 задали )
думаю, не знаю - я ж выше писал, мне просто шоб дула на верхах и меньше на низах, с настройками потом разбираца буду, либо родную ставить, что не выгодно ))) и пайпинг на IHI диаметром побольше, проще куллер цепять будет (один хрен ей ещё куллер продувать прийдётся)
если для верхов - бери от СТИ у Макса, правда, коллектор варить придется по-любому... ибо твинскрольная.
Она 1.5 очка под 7200 обеспечит небздя! Правда, без настроек - только один раз :D
-
У меня монотурба :) не твинсколл :) ihi vf 43.
-
хм, был уверен, что на лисичке уже пошли твинскролы в стоке. Тады ой. Проще в установке на ярв, даже поворот туда куда надо (по диагонали вниз к фронтальнику)!
ЗЫ.http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF#VF43
-
На левых рулях не бывает штатного твинсролла.
Он есть на прулях с 2004 г.в. :)
Кстати,
На вф 43 3000 оборотов 1,4 бар надувал.
На вф 48 2800 оборотов - более ранний спул.
Турбу продаю. В плеяде, когда снимали, сказали, что турбина гууд. Масло не кидает. Люфты в допусках.
Позже (18/10/12) добавлено:
Я думаю, что там переделок с фланцем не много.
-
юр, но можно пока и мех бустом ограничеться, я ж тоже не мальчик 15-и лет 2 бара дуть мля, и не первый турбо-мобиль )))
Макс, цена вопроса
-
15тр. Ты скажи, ты нормальный? мех бустом ты можешь штатную регулировать! А смесь тебя не будет пугать? Кол-во воздуха будкт то поболее, форсы у тебя какие?
На сти клубе за 20тр продаю :) 15 - хорошая цена;)
Если нет средств и другой машины для передвижения, то лучше купи сток турбу, а то деньги на тюнинг уйдут на капиталку :)
-
думаю, да со смесью и всё так ясно, просто думал воткнуть, поставить на 0,5 а там уже баблосы вваливать, продавай за 20 ) у нас 12-16 на субари ) + доставка лишний гемор, сток возьму.
А с другой стороны тож весь хлам под турбину другую брал
-
ты должен понять, что даже на 0 у тебя смесь уплывет с большой турбиной, причем не в сторону обогащения, а в сторону бедной смеси!
-
Спасибо, теперь буду продавать за 20 :) Юра счылку скинул тебе про разновидность турбин на субари ;) ярв, все-таки не потянет ihi vf 43 :) она все же под 2,5 мотор :)
Удачи в тюнинге :)
Мой бюджет на + 50 лс на субаре был таков - 43тр турбина ihi vf 48, 11тр- даунпайп, 21тр средняя часть+банка, 10 тр -настройка под 1.35 бар.
Форсы и насос были стоковые. Их было достаточно :)
А на ярве надо менять еще форсы и насос. Плюс надо покупать датчики, по-любому, а мне повезло- был необходимы набор.
Ты просто спросил, я просто ответил, гемор это или нет. Еще мне не пришлось ничего переваривать, потому что все было заточено под конкретно мою модель автомобиля.
-
Ну насос менять не обязательно....
-
ты должен понять, что даже на 0 у тебя смесь уплывет с большой турбиной, причем не в сторону обогащения, а в сторону бедной смеси!
И егт у тебя поползет вверх, а если она превысит 900 градусов на выпускном коллекторе, не знаю, сколько можно будет проехать:)
-
ярв, все-таки не потянет ihi vf 43 :) она все же под 2,5 мотор :)
легко потянет, у нее предел 320 сил вроде, от TD04 не сильно разнится по размеру горячей части, кстати, она на шариках?
Сток насоса хватит на 250 сильного ярва ;)
Макс, я вообще говорил не тебе про смесь, у тебя бы правильный подход, вопросов нет.
А 900градусов для нашего мотора - не страшная величина, как показала практика ;D.
-
А больше 900:)
Судя по всему, втулочная.
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B_(%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B),_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_Subaru#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B0.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B1.D0.B8.D0.BD.D1.8B_.28TD.29
Вот еще про турбы инфа..
Позже ([time]19 октября, 2012, 11:21[/time]) добавлено:
Юр, я просто от себя добавил немного, опытом поделился... Чтобы не было желания поставить абы что и мотор не упороть :)
Ну вот... Опять стиху хочу ... Хм хм хм хм... Злого корча, чтобы дубасить- только ощущения... Эхххх...
-
думаю, что поездив на большой-комфортной машине, у тебя требования к корчу будут другие.
У меня один знакомый ездит каждый день на новом q7дизельном (до этого был новый qx56), а корч - 500-550-600 сильная старая импреза (точно не могу сказать, ибо щас очередной ребилд), как раз чтоб дубасить по выходным на все деньги... но на треке (ну или на закрытых ивентах), не на дорогах общего пользования.
А больше 900:)
если меньше 950ти - на драге ловить нечего ;D
-
ясно спасиб, максимус всё понял не злись ))))))))
кароче поеду завтра сток возьму пока...там зимой ещё подумаю...спойлер от вавана замутил - уже +10 лошадок ))) на зиму хватит
-
Толе я туплю в конце рабочего дня, то ли что, но объясните, как на том же объеме двигателя но с большей турбиной при том же давлении смесь поплывет? Ведь мап и датчик температуры видит сколько воздуха вдуто?
-
Толе я туплю в конце рабочего дня, то ли что, но объясните, как на том же объеме двигателя но с большей турбиной при том же давлении смесь поплывет? Ведь мап и датчик температуры видит сколько воздуха вдуто?
При одинаковом давлении большая дудка напихает больше воздуха епт 8)
-
Толе я туплю в конце рабочего дня, то ли что, но объясните, как на том же объеме двигателя но с большей турбиной при том же давлении смесь поплывет? Ведь мап и датчик температуры видит сколько воздуха вдуто?
На том же давлении с большей турбиной будет совсем другой обьем воздуха попадает в цилидр...
-
Как это возможно? При одинаковой температуре и давлении невозможно уместить разное количество воздуха в одинаковом объеме, если законами физики руководствоваться.
-
я бы тоже хотел кто-нибудь объяснил физику процесса, хотя имею в распоряжении наглядное доказательство что это так
-
лично мне 109 изречение тоже непонятны
на днях новые законы физики чтоли придумали?
-
Антон, если коротко - смесь состоит не только из того, что пришло В ЭТОТ ТАКТ из "ресивера", - часть выхлопных газов остается "догорать", и чем меньше улитка - тем больше этих газов остается, таким образом, увеличивая дудку, мы улучшаем наполнение СВЕЖЕЙ СМЕСЬЮ, от этого увеличивается мощность при том же давлении во впуске. Это как первопричина увеличения давления в камере сгорания в момент зажигания, от которой и зависит отдача мотора.
Вань, просто когда мы говорим о "том же объеме", имеем ввиду тот объем, который мы можем замерить. Ведь мы не можем поставить ДМРВ в выпуск, чтоб считать каждый такт сколько воздуха обновилось, а оперируем только тем, что намерили на впуске.
-
Воот, помню что где-то читал про продувку, теперь ясно, но не так как сказано выше, что на том же давлении будет больше воздуха.
-
я дописал ;)
-
Воот, помню что где-то читал про продувку, теперь ясно, но не так как сказано выше, что на том же давлении будет больше воздуха.
Ну радует что мы выше перечисленное уже знаем понимаем ;) Я так то тож мычал таким вопросом када Жарен на пальцах все обьяснял популярно :-*
-
;D
-
Да, причем чем больше турбина, тем более желательно пилить голову, чтоб еще улучшить продувку.
-
мне тоже по научному все это непонятно, но дело точно не в давлении
лично я догадываюсь, что большая улитка, с одной стороны, быстрее надует тот килограмм, или 0.8, которые ей это даст сделать мозг, прежде чем отворит калитку и стравит лишнее, это если представить, что горячую часть крутит бесконечно мощный поток выхлопа, но по факту, она некоторая конечная, и ее вместе с холодной ее бесконечно увеличивать нельзя, ибо она просто не раскрутится.
все очень тонко
-
предел - это прочность шатунов ;D.
А большая улитка - медленней раскручивается, медленней, чем мелкая, и в случае с родной это дает турбояму. Т.е. по идее любая улитка, которая может вращаться от потока выхлопных газов когда-нибудь раскрутится и дунет, вопрос в том, выдержит ли мотор :)
-
Хм... помоему быстрей она не надует... И улитки выбирают не по давлению а по производительности... На одиннаковом давлении разные улитки дают разную производительность(volume flow rate)
-
верно, производительность, которая в свою очередь при делении на объем мотора и количество оборотов даст давление ;)
-
Именно так)
Позже ([time]19 октября, 2012, 15:08[/time]) добавлено:
И еще есть такая характеристика как эфективность работы турбины(есил не ошибаюсь то чем она выше тем меньше турбина греет воздух после себя), например можно посмотреть на карты вот этих двух улиток от гарета
(http://www.mcautotuner.ru/turbomap/GT15compress.jpg)
и
(http://www.mcautotuner.ru/turbomap/GT20compress.jpg)
Позже (19/10/12) добавлено:
Обе они на 1кг давления могут дать 15 lbs/min воздуха... но... на GT15 температура воздуха на выходе будет больше чем на GT20 так как она будет работать не в зоне максимальной эфективности....
-
Первая будет на буст раньше выходить на одинаковых моторах ??? A/R - 48 против 0,53
-
Сравнивать A/R можно для одиннаковых улиток и тогда ты прав... а в Данном случае первая раньше выйдет на буст просто потому что она меньше...
Отношение A/R: оно описывает размеры турбинной улитки, показывает отношение площади входного отверстия турбинной улитки к радиусу улитки. Обычно значения A/R выражаются цифрами 0,63; 0,85; 1,15; и т. д. Чем больше отношение A/R, тем больше обьем улитки и наддув, что увеличивает мощность, но уменьшает чувствительность. Турбина со слишком большим A/R сделает автомобиль неотзывчивым на нажатие газа и тяжелым в управлении, а со слишком маленьким A/R позволит быстро выходить на наддув, но при этом максимальное давление буде ниже.
-
Ля читать турбо карты )))
-
Подскажите модель нашей турбины и где можно найти турбо карту.
Думаю поставить взамен нашей Garrett 1752-5007s
-
А открыть капот и посмотреть на турбу не судьба?
-
если думаешь - ставь, чо думать-то? С мозгами что будешь делать?
-
Кстати а мозгах)) а почему еще не кто не пробовал ставить Январь, я уже несколько раз видел Январь на ино с автоматом, в интернет даже статья была как на audi ставили Январь.
-
займись, покажи как ))
-
займись, покажи как ))
провокатор 8)Кстати а мозгах)) а почему еще не кто не пробовал ставить Январь, я уже несколько раз видел Январь на ино с автоматом, в интернет даже статья была как на audi ставили Январь.
не ставили (на форуме не известно пока)