Author Topic: И все таки какая турбина идеальная для К3-VET?(интересны не пустые рассуждения )  (Read 17245 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
ты должен понять, что даже на 0 у тебя смесь уплывет с большой турбиной, причем не в сторону обогащения, а в сторону бедной смеси!
И егт у тебя поползет вверх, а если она превысит 900 градусов на выпускном коллекторе, не знаю, сколько можно будет проехать:)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ярв, все-таки не потянет ihi vf 43 :) она все же под 2,5 мотор :)
легко потянет, у нее предел 320 сил вроде, от TD04 не сильно разнится по размеру горячей части, кстати, она на шариках?


Сток насоса хватит на 250 сильного ярва ;)

Макс, я вообще говорил не тебе про смесь, у тебя бы правильный подход, вопросов нет.
А 900градусов для нашего мотора - не страшная величина, как показала практика  ;D.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
А больше 900:)
Судя по всему, втулочная.
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B_(%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B),_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_Subaru#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B0.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B1.D0.B8.D0.BD.D1.8B_.28TD.29

Вот еще про турбы инфа..

Позже ([time]19 октября, 2012, 11:21[/time]) добавлено:
Юр, я просто от себя добавил немного, опытом поделился... Чтобы не было желания поставить абы что и мотор не упороть :)
Ну вот... Опять стиху хочу ... Хм хм хм хм... Злого корча, чтобы дубасить- только ощущения... Эхххх...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
думаю, что поездив на большой-комфортной машине, у тебя требования к корчу будут другие.
У меня один знакомый ездит каждый день на новом q7дизельном (до этого был новый qx56), а корч - 500-550-600 сильная старая импреза (точно не могу сказать, ибо щас очередной ребилд), как раз чтоб дубасить по выходным на все деньги... но на треке (ну или на закрытых ивентах), не на дорогах общего пользования.

А больше 900:)
если меньше 950ти - на драге ловить нечего  ;D

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
ясно спасиб, максимус всё понял не злись ))))))))
кароче поеду завтра сток возьму пока...там зимой ещё подумаю...спойлер от вавана замутил - уже +10 лошадок ))) на зиму хватит
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Толе я туплю в конце рабочего дня, то ли что, но объясните, как на том же объеме двигателя но с большей турбиной при том же давлении смесь поплывет? Ведь мап и датчик температуры видит сколько воздуха вдуто?

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Толе я туплю в конце рабочего дня, то ли что, но объясните, как на том же объеме двигателя но с большей турбиной при том же давлении смесь поплывет? Ведь мап и датчик температуры видит сколько воздуха вдуто?
При одинаковом давлении большая дудка напихает больше воздуха епт  8)
Инвестирую в эмоции ...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Толе я туплю в конце рабочего дня, то ли что, но объясните, как на том же объеме двигателя но с большей турбиной при том же давлении смесь поплывет? Ведь мап и датчик температуры видит сколько воздуха вдуто?
На том же давлении с большей турбиной будет совсем другой обьем воздуха попадает в цилидр...
« Last Edit: 19/10/12 by spirtquake »
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Как это возможно? При одинаковой температуре и давлении невозможно уместить разное количество воздуха в одинаковом объеме, если законами физики руководствоваться.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я бы тоже хотел кто-нибудь объяснил физику процесса, хотя имею в распоряжении наглядное доказательство что это так

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
лично мне 109  изречение тоже  непонятны
на днях новые законы физики чтоли придумали?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Антон, если коротко - смесь состоит не только из того, что пришло В ЭТОТ ТАКТ из "ресивера", - часть выхлопных газов остается "догорать", и чем меньше улитка - тем больше этих газов остается, таким образом, увеличивая дудку, мы улучшаем наполнение СВЕЖЕЙ СМЕСЬЮ, от этого увеличивается мощность при том же давлении во впуске. Это как первопричина увеличения давления в камере сгорания в момент зажигания, от которой и зависит отдача мотора.

Вань, просто когда мы говорим о "том же объеме", имеем ввиду тот объем, который мы можем замерить. Ведь мы не можем поставить ДМРВ в выпуск, чтоб считать каждый такт сколько воздуха обновилось, а оперируем только тем, что намерили на впуске.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Воот, помню что где-то читал про продувку, теперь ясно, но не так как сказано выше, что на том же давлении будет больше воздуха.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Воот, помню что где-то читал про продувку, теперь ясно, но не так как сказано выше, что на том же давлении будет больше воздуха.
Ну радует что мы выше перечисленное уже знаем понимаем  ;) Я так то тож мычал таким вопросом када Жарен на пальцах все обьяснял популярно  :-*
Инвестирую в эмоции ...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да, причем чем больше турбина, тем более желательно пилить голову, чтоб еще улучшить продувку.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
мне тоже по научному все это непонятно, но дело точно не в давлении
лично я догадываюсь, что большая улитка, с одной стороны, быстрее надует тот килограмм, или 0.8, которые ей это даст сделать мозг, прежде чем отворит калитку и стравит лишнее, это если представить, что горячую часть крутит бесконечно мощный поток выхлопа, но по факту, она некоторая конечная, и ее вместе с холодной ее бесконечно увеличивать нельзя, ибо она просто не раскрутится.
все очень тонко

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
предел - это прочность шатунов  ;D.
А большая улитка - медленней раскручивается, медленней, чем мелкая, и в случае с родной это дает турбояму. Т.е. по идее любая улитка, которая может вращаться от потока выхлопных газов когда-нибудь раскрутится и дунет, вопрос в том, выдержит ли мотор :)