Author Topic: И все таки какая турбина идеальная для К3-VET?(интересны не пустые рассуждения )  (Read 17250 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
ihi от чего? или ты родную имеешь ввиду?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
имелся ввиду весь модельный ряд IHI, - субару все на IHI ездят.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
поконкретнее-то, что посоветуете модель№ от чего искать, мне твой Юр нравится вар, только не понял что там именно стоит ) лиж бы гемора меньше было и по накатанному... )
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
Гемора не избежать :)

Позже (17/10/12) добавлено:
Настоаивать кто будет?


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
если на ярве ихи rhf4, и например вот на исудзу тоже rhf4 с виду только фланец другой - квадратный, как раз как мне надо
в остальном параметры ведь такие же должны быть?

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
блин вы на вопрос толком не ответив ещё 100 задали )
думаю, не знаю - я ж выше писал, мне просто шоб дула на верхах и меньше на низах, с настройками потом разбираца буду,  либо родную ставить, что не выгодно ))) и пайпинг на IHI диаметром побольше, проще куллер цепять будет (один хрен ей ещё куллер продувать прийдётся)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
дык это уже не тюнинг, а как дешевле отремонтировать)) другая турбина = изготовление переходника и/или переваривание коллектора, не говоря о коррекции топливных карт дополнительными мозгами типа е-манаж, потому что штатные не шьются

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
Видишь? Даже выбрать турбину - проблема :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
блин вы на вопрос толком не ответив ещё 100 задали )
думаю, не знаю - я ж выше писал, мне просто шоб дула на верхах и меньше на низах, с настройками потом разбираца буду,  либо родную ставить, что не выгодно ))) и пайпинг на IHI диаметром побольше, проще куллер цепять будет (один хрен ей ещё куллер продувать прийдётся)
если для верхов - бери от СТИ у Макса, правда, коллектор варить придется по-любому... ибо твинскрольная.
Она 1.5 очка под 7200 обеспечит небздя! Правда, без настроек - только один раз  :D

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
У меня монотурба :) не твинсколл :) ihi vf 43.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
хм, был уверен, что на лисичке уже пошли твинскролы в стоке. Тады ой. Проще в установке на ярв, даже поворот туда куда надо (по диагонали вниз к фронтальнику)!

ЗЫ.http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF#VF43

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
На левых рулях не бывает штатного твинсролла.
Он есть на прулях с 2004 г.в. :)
Кстати,
На вф 43 3000 оборотов 1,4 бар надувал.
На вф 48 2800 оборотов - более ранний спул.
Турбу продаю. В плеяде, когда снимали, сказали, что турбина гууд. Масло не кидает. Люфты в допусках.


Позже (18/10/12) добавлено:
Я думаю, что там переделок с фланцем не много.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
юр, но можно пока и мех бустом ограничеться, я ж тоже не мальчик 15-и лет 2 бара дуть мля, и не первый турбо-мобиль )))
Макс, цена вопроса
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
15тр. Ты скажи, ты нормальный? мех бустом ты можешь штатную регулировать! А смесь тебя не будет пугать? Кол-во воздуха будкт то поболее, форсы у тебя какие?
На сти клубе за 20тр продаю :) 15 - хорошая цена;)
Если нет средств и другой машины для передвижения, то лучше купи сток турбу, а то деньги на тюнинг уйдут на капиталку :)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
думаю, да со смесью и всё так ясно, просто думал воткнуть, поставить на 0,5 а там уже баблосы вваливать, продавай за 20 ) у нас 12-16 на субари ) + доставка лишний гемор, сток возьму.
А с другой стороны тож весь хлам под турбину другую брал

Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ты должен понять, что даже на 0 у тебя смесь уплывет с большой турбиной, причем не в сторону обогащения, а в сторону бедной смеси!

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
Спасибо, теперь буду продавать за 20 :) Юра счылку скинул тебе про разновидность турбин на субари ;) ярв, все-таки не потянет ihi vf 43 :) она все же под 2,5 мотор :)
Удачи в тюнинге :)
Мой бюджет на + 50 лс на субаре был таков - 43тр турбина ihi vf 48, 11тр- даунпайп, 21тр средняя часть+банка, 10 тр -настройка под 1.35 бар.
Форсы и насос были стоковые. Их было достаточно :)
А на ярве надо менять еще форсы и насос. Плюс надо покупать датчики, по-любому, а мне повезло- был необходимы набор.
Ты просто спросил, я просто ответил, гемор это или нет. Еще мне не пришлось ничего переваривать, потому что все было заточено под конкретно мою модель автомобиля.