YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: JapanChamodan on 27/11/10

Title: Вопросы по двигателю!(Повышенный расход масла)МС колпачки или кольца?
Post by: JapanChamodan on 27/11/10
люди нужны коменты профи . ))) у меня турбо р первая в жизни машина с турбонадувом. стандартный блоуофф переделан под этот безумный *пшш* звучок. после резких отжигов  из  клапана появляються капли масла и в салоне начинаеться соответсвующий запах горелого масла это норм или конец турбе. дыма из глушителя тож нет кто в курсе или сталкивался в чем трабл?
Title: > по движке
Post by: Kach on 27/11/10
прям капли?
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 27/11/10
да может в масле дело прошлый владелец лил тотал кварц незнаю подходит он на турбовую машину или нет 5в40 кажется но на канистре что для турбо не написано . очень надо помогите добрым словом!!!!)))))))))))))))
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 27/11/10
ну не прям но масло видел это точно откуда еще гнать может чтоб горело и пахло
Title: > по движке
Post by: Kach on 27/11/10
горелым обычно пахнет от масла,которок в районе дросселя появляется.
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 27/11/10
я думаю из клапана на движку раскаленную попадает и запах попер
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 27/11/10
А оно ото куда там может быть
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 27/11/10
Слушай а ты ведь ремотом этих ракет промышляешь ?
Title: > по движке
Post by: Kach on 27/11/10
Слушай а ты ведь ремотом этих ракет промышляешь ?
Да нет. Я по китайским машинам больше.
Title: > по движке
Post by: URAS on 28/11/10
Из блоуоффа масло, - экож его однако некисло то накрыло, там переделан штатный или стоит неродной? сними патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра на турбину да посмотри туда,есть ли масло, заодно сними тот что идет к интеркулеру и там масло поищи, думаю у тебя скорее на колектор или горячую часть турбы масло капает гдето. Щуп то на месте хоть?
Title: > по движке
Post by: FreazeR on 28/11/10
Да нет. Я по китайским машинам больше.
Неправильно написал - надо писать кЕтайским!
Title: > по движке
Post by: 2peek on 28/11/10
Слушай а ты ведь ремотом этих ракет промышляешь ?
дуй на сто к качу...http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6428.460.html
он тебе всё покажет и расскажет...раз это твоя первая турбо машина....

Title: > по движке
Post by: ZёMa on 14/12/10
почитал тут и возник такой вопросик!!!
у меня YRV турбовый 2001 года а пробегу уже 208000 машинка тянет уже не так резво недавно делал раскоксовку колец и снял интеркулер посмотреть вместе со всеми патрубками и к моему сожалению у меня там масло прям до дроссельной заслонки инжектора долетает! все стенки в масляном налёте! вопрос такой долго ли ещё проживёт движка при такой убитой турбине???
Title: > по движке
Post by: Walker on 14/12/10
Это могут быть картерные газы.. А может, там последний раз мыли еще в Японии на заводе. Помой и понаблюдай. Не факт, что турбине копец.
Title: > по движке
Post by: 2peek on 14/12/10
ну скорее всего "кольцам" там уже ппц...
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 14/12/10
тогда бы масло хавало по жестком у и дым валили
Title: > по движке
Post by: Yurz on 14/12/10
почитал тут и возник такой вопросик!!!
у меня YRV турбовый 2001 года а пробегу уже 208000 машинка тянет уже не так резво недавно делал раскоксовку колец и снял интеркулер посмотреть вместе со всеми патрубками и к моему сожалению у меня там масло прям до дроссельной заслонки инжектора долетает! все стенки в масляном налёте! вопрос такой долго ли ещё проживёт движка при такой убитой турбине???
если белая и с панорамой, скидывай ее скорей (дам 50 тык не глядя...) :D
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 25/12/10
ну если бакинских 50 тыщ даш безаров ноль))) без панорамы!
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 25/12/10
масло жрёт на удивление мало! чуствуется вонь только когда гашетку в пол втаптываеш подолгу... надо бы на замер компрессии заехать!
а насчёт турбины даже чуствуется что тянет не так как раньше! да и перепускной клапан не так бодро пшикает с нулевиком как раньше
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 25/12/10
Жрет походу жидкое масло типо 0в40 0в30
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 26/12/10
лью манол full sintetic 5w-40
Title: > по движке
Post by: WR+ on 26/12/10
Смени производителя масла -маннол дерьмо знатное.
И лей 5w30.
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 26/12/10
да вот Х/З! за 830р со скидкой синтетику не найти! а на мотюль лавэшки не наберёшься!
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 26/12/10
да и вообще с моим то пробегом надо кастрол эджж лить 10W-60 но падла стоит 1700
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 26/12/10
да и вообще с моим то пробегом надо кастрол эджж лить 10W-60 но падла стоит 1700
ну а ты как хотел :) кстати он дешевле должен стоить 1400 гдето.
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 27/12/10
ну а хотел перпетуум мобиле =)
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 27/12/10
ну а хотел перпетуум мобиле =)
Что это такое ??? напомнило магию из гарри поттера :)
Title: > по движке
Post by: FisHeR on 27/12/10
Что это такое ??? напомнило магию из гарри поттера :)
начни читать другие книжки :)))
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 27/12/10
начни читать другие книжки :)))
Например "Ремонт и эксплуатация Daihatsu YRV 00-05гг."
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 27/12/10
вбей в гугле и увидишь! (вечный двигатель в переводе)
Title: > по движке
Post by: WR+ on 27/12/10
Ребяты!  
Форум становится гнездом анархии! Договор есть,что в технических темах НЕ ФЛУДИТЬ!
 >:(
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 27/12/10
окей кэп)
Title: > по движке
Post by: NaiL on 27/12/10
а насчёт турбины даже чуствуется что тянет не так как раньше! да и перепускной клапан не так бодро пшикает с нулевиком как раньше

эта болезнь настигает всех ярвистов, рано или поздно, тут только одно поможет, надо залить в движок еманжу, заливается один раз, и потом машина сразу попрет как бешенная, подробности тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7490.0.html
Title: > по движке
Post by: Yurz on 27/12/10
да, пользовался этой присадкой - хватило ровно на год, потом пришлось двигаться дальше :D и заливать другую присадку (того же производителя).
Title: > по движке
Post by: Kach on 27/12/10
что за херь вообще написана здесь?
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
вот из ит "еманжу" ??? это присадка или блок управления двигателем????
Title: > по движке
Post by: NaiL on 28/12/10
вот из ит "еманжу" ??? это присадка или блок управления двигателем????

не понимаете вы нашего тонкого английского юмора :)

еманжа - дополнительный топливный контроллер, который дает заметно бОльшую мощность. Просто рано или поздно к мощности стокового ЯРВа привыкаешь и кажется что он едет как то не так...слабовато как то...Потом ставят бустконтроллер, - снова радуются мощности...потом и этого начинает не хватать...Ну а потом еманжа, а потом вливания на дальнейший рост мощности уже далеко не бюджетные, либо смена турбы и обеспечения, либо машины
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
=) если бы тока английский! настоящий форумный бзец))))
канешно интэресно бы такой агрегат установить но всё опять упирается в лавэ!!! темболее много чего надо поменять из "расходников" чтобы норм ездила, а тюнинг уже апосля
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
к моще то канеш привык уже! но когда сидиш один в салоне залитый 98 бензином и на новом масле и машина до 100 делает 10 секунд то понимаш что 210000км на одометре не просто так написаны =)
Title: > по движке
Post by: Kach on 28/12/10
10 что-то много.
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
ну можно перед стартом обороты до отсечки поднять потом как упадут до 1000 нарубаешь D4 и 9.5, разницы не почуствовал((( одно хорошо ещё пока бодро с 60-120 набирает и даёт преимущество над более "спортивными чемоданами"
Title: > по движке
Post by: Kach on 28/12/10
вообще 8.5 должно с одной педали.
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
вот именно должно! но ты наверно не прочитал что агрегат 2001 года и пробегу 210000км!!!
Title: > по движке
Post by: Yurz on 28/12/10
ну если Лукойла в мотор плеснуть - тоже недолго бегать нормально будет.
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
ты про масло или безин?
Title: > по движке
Post by: 2peek on 28/12/10


вот именно должно! но ты наверно не прочитал что агрегат 2001 года и пробегу 210000км!!!
фигня...у меня 2000год...с таким пробегом в стоке 8.4...а на бусте 0.90...7.4 ехал...
ну можно перед стартом обороты до отсечки поднять потом как упадут до 1000 нарубаешь D4
ууу....и вперед на переборку коробасса...ты б лучше на "тормоз" всеми тремя ногами жал...
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
ну естественно сначала тормоз выжимаешь потом драйв! хотя было дикое желание влупить на 6000 об/мин но логика победила!!!
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
на бусте говоришь??? а у меня его нема! и как взяли машинку там было 56000 и за всё это время пенсионеры за рулём не сидели!
Title: > по движке
Post by: 2peek on 28/12/10
выбей каталик для начало!!!...поменяй свечи и фильтр...
а лучше продай её нахх...потому что в ней еще есть "коробасс"...
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
на удивление слава богу пока карабас барабас не беспокоит!
тут обсуждают как проблему решить! а тачку скинуть - это не решение
Title: > по движке
Post by: Yurz on 28/12/10
ты про масло или безин?
я в мотор кроме масла никаких жидкостей не заливаю! Бензин - в бензобак, антифриз - в радиатор...
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
ну попробовал 1 раз лукового масла залить! забил через 2 тысячи.....оно выгорало отчегото и его жрало сина, потом манол и на 5000км наверно меньше литра доливаю
Title: > по движке
Post by: Yurz on 28/12/10
у меня на Манноле на даче бензогенератор работает, а ты в ярва его льешь, я генератор покупал на 1 год, и чтоб не сильно жалко было выбросить или распрощаться с ним, если украдут, а ты в Машину, пожалей животину-то!
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
как я говорил на мотюль денег нет! а чё тоды засоветуешь???
как я читал отзывы и тесты по манол элит впринципе среднячок
Title: > по движке
Post by: Дим on 28/12/10
как я говорил на мотюль денег нет! а чё тоды засоветуешь???
как я читал отзывы и тесты по манол элит впринципе среднячок
Где-то и про лукойл отзывы тоже ниЧе))
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
а гдето и мотюль дешевле кирдыкойла!
Title: > по движке
Post by: Yurz on 28/12/10
Из недорогих Idemitsu попробуй. А так - Mobil, Shell, Castrol...
При твоем пробеге лучше ориентироваться на 5w40 маслице, имхо.
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
первый раз слышу! наверно тока на заказ, против кастрола непротив канеш, но цена!
Title: > по движке
Post by: 2peek on 28/12/10
а гдето и мотюль дешевле кирдыкойла!
и в правду в челяблЯнске суровые мужики... :D
кастрол минимум...через каждые 5тыщ и обязательно с фильтром...на присадки у тебя бабло есть...а на масло нету...

и еще раз!...каталик выбитый?...потому что 210 тыщ...там уже ппц что...
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
ты о чём??? какие присадки??? нихрена не лил кроме раскоксовки в цилиндры! Каталик на месте как проверить незнама но там уже лямбазонд вержний ёкнул подогрев сколхозили автослесари из 2х обманку
Title: > по движке
Post by: WR+ on 28/12/10
... но там уже лямбазонд вержний ёкнул подогрев сколхозили автослесари из 2х обманку
это может быть причиной затупа машины. Колхозная лямбда даст не правильный замер мозгу ,а мозг может не правильно намешать смесь.
Title: > по движке
Post by: Yurz on 28/12/10
На самоделкиных деньги есть, а на масло нету :D
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
наипнулся тока подогрев! уже 2 года езжу и раньше не замечалось затупов!!!
может организуем фонд помощи Зёме на мотюль распрекрасный???
Title: > по движке
Post by: Andre590 on 28/12/10
Да вы господин хоть Кастрол залить  попробуйте... :-* ;D ;D ;D  а попрошайничать не хорошо, >:( >:( >:( на машину денег хватило так и на нормальное обслуживание заработать нужно... :-*
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
купить можно и мерена! содержать его вот проблема
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 28/12/10
На мерена С240 2005года, у нас в городе, оригинальные передние колодки стоят 10К. Ты еще жалуешься, что денег нет масло поменять. Чтобы было был бы мерен?
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 28/12/10
я к тому и говорю что табурет дешевле содержать, но тут столько всего поднавалилосьчуть ли не пол машины менять пора! возраст всётаки
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 28/12/10
я к тому и говорю что табурет дешевле содержать, но тут столько всего поднавалилосьчуть ли не пол машины менять пора! возраст всётаки
А тебе сколько лет?
Title: > по движке
Post by: Kach on 28/12/10
Вообще мы же вроде нашли решение для тех у кого нет денег на маслице.. Решение - Хадо.
Title: > по движке
Post by: Yurz on 28/12/10
каждый сам для себя выбирает - или каждые 5 тык хорошее масло или каждый год-два - капиталка/замена на контракт.
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 29/12/10
ну вот насчёт хадо лучше не надо!
Title: > по движке
Post by: NaiL on 29/12/10
ну вот насчёт хадо лучше не надо!

это был снова тонкий английский юмор :)
на кастроле у меня начинало интенсивно угорать масло после 3 тыс пробега, и мотор чернеть, перешел на шелл хеликс ультра.

кислородный датчик обязательно смени, или Bosch 0258006537 (подешевле, в районе 1 тыс руб стоит), или NGK универсальную, она тысячи 2 стоит http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.msg10157.html#msg10157
а порнографию с обманом подогрева и дохлой лямбдой забудь, перерасход и затупы как раз от лямбды бывают (у тебя и кроме этого тоже что нибудь может быть, но лямбду смени на новую обязательно)
Title: > по движке
Post by: Дим on 29/12/10
каждый сам для себя выбирает - или каждые 5 тык хорошее масло или каждый год-два - капиталка/замена на контракт.
А то порой и чаще чем 5 тык, я поначалу двигатель "промывал" после прошлых хозяев, каждые пару тыщ менял (как почернеет)
Title: > по движке
Post by: Yurz on 29/12/10
Да я тоже после замены турбины проехал тыщ 5, а масло уже 3 раза поменял... и это Мотюль.
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 29/12/10
вот я так почитал почитал и возник вопрос! это машина для меня или я для машины существую?
Title: > по движке
Post by: Kach on 29/12/10
продай, пожалуйста, не мучай....
Title: > по движке
Post by: FisHeR on 29/12/10
вот я так почитал почитал и возник вопрос! это машина для меня или я для машины существую?

тут такие умозаключения не поощряюца...молица надобно на турбу, целовать значек дайхи - пока не списят...потом если купил не турбовое корыто - клеймят позором! тупилка и ярик по сравнению с этим - цветочки.
Title: > по движке
Post by: ZёMa on 29/12/10
ну рас папки говорят - значит надо делать! всё коплю ну турборэ пятого года с японии в дрисю упакованную  :D
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 31/12/10
кто знает чем передне приводное ярви отличается от турбо р есть ли различая по двигателю кованый ли низ скоко стандартный наддув и скоко можно дать максимальное давление у меня п30 стоит а то езжу и не знаю как че происходит так вообще еще не одно серьезного противника не встретил даж с а5 2.0 турбо пробовал тягать чето он не турбо)))) и может кто нибудь скажет что регулирует  в настройках контролера гейн и сэт . всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 31/12/10
По поводу масла валволяйн в автодетали взял типа r1 а вообще цены там не очень гуд
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 31/12/10
По поводу масла валволяйн в автодетали взял типа r1 а вообще цены там не очень гуд
Хорошо,  что не Вульволайн!
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 31/12/10
а вообще я покорен етим авто до глубины . вчера по тснегу катал к себастьен леб на ситро. прет как ужеленный 3 ,4 передача и глубоко за сто . КЛАСС!!!!! сел тут на степвагон в кузове рф3 160 л,с нажал на педаль  а толку ноль привык что после 2500 сиденье бьет по спине.
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 31/12/10
В этой теме, кстати, чтото другое обсуждали :)
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 31/12/10
в чем прикол не понял ...... вальволайн р1 обзывается че то нето ?????????????
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 31/12/10
а ну да по мотору личные наблюдения таковы >>>> короче после езды на давлении 0,6 турбина начинает кидать масло на 0,8-0,9 все пропадает ни запаха масла жженого тема начиналась именного с етого
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 31/12/10
Ты почем ВУЛЬВОлай купил?
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 31/12/10
да и воообщче правый руль форева потому что левый руль он потому и левый что левый ;D
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 31/12/10
потому что не знал вообще че купить
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 31/12/10
а ешчо вчера мегану 2,0 16в доказывал что он импотент на трассе с 37 регионом он теперь знает что такое японская турбо зажигалка.
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 31/12/10
 :)
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 31/12/10
Да ты опасен!
Title: > по движке
Post by: WR+ on 31/12/10
да и воообщче правый руль форева потому что левый руль он потому и левый что левый ;D
потому что не знал вообще че купить
а ешчо вчера мегану 2,0 16в доказывал что он импотент на трассе с 37 регионом он теперь знает что такое японская турбо зажигалка.
:)
Научись правкой пользоваться,...чамодан)))
Title: > по движке
Post by: THEGOD on 31/12/10
Моя бабаушка всего за 30$ тебя научит!
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 04/01/11
кто знает чем передне приводное ярви отличается от турбо р есть ли различая по двигателю кованый ли низ скоко стандартный наддув и скоко можно дать максимальное давление у меня п30 стоит а то езжу и не знаю как че происходит так вообще еще не одно серьезного противника не встретил даж с а5 2.0 турбо пробовал тягать чето он не турбо)))) и может кто нибудь скажет что регулирует  в настройках контролера гейн и сэт . всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!   
По вопросу то моему есть люди ,которые подскажут? =)
Title: > по движке
Post by: kasper-dp on 04/01/11
кто знает чем передне приводное ярви отличается от турбо р есть ли различая по двигателю кованый ли низ скоко стандартный наддув и скоко можно дать максимальное давление у меня п30 стоит а то езжу и не знаю как че происходит...
ПОИСК (http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=search;advanced) по слову "комплектаци" и галочка на "только название темы"
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
Вот решил поднять эту тему дабы не плодить новых!
Машина начала резко жрать масло примерно 0,5 литра на 500 км пробега,на холостых если раскрутить до отсечки из глушителя вылетает сизое облако, масло не где не подтекает ,турбина относительно(пара капель на трубке впуска не в счет) сухая да и магистраль впуска тоже без следов масла!Как узнать в чем дело,колпачки это или кольца,и вообще колпачки на наших машинах самому реально сменить,компрессию не давно мерил 11-11,5-11,5-11 примерно так!На одоометре 120000

Title: > по движке
Post by: Lifter on 16/06/11
Вот решил поднять эту тему дабы не плодить новых!
О, брат по несчастью :)     Если двиг заглушить и открыть маслозаливную пробку - дымок есть?
Title: > по движке
Post by: Белый on 16/06/11
блин, много причин...
кольца можно посмотреть приоткрыв на чуть чуть маслозаливную и газануть(надо быть осторожным, ибо на к3вет брызгается оттуда) не должно быль дымка от туда. лёгкое движение паров возможно, но сильного не должно быть...
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
О, брат по несчастью :)     Если двиг заглушить и открыть маслозаливную пробку - дымок есть?

На горячий двигатель прогазавал от души заглушил открыл крышку небольшой, маленький маленький дымок есть!Как белый написал легкое движение паров но не прям дым еле заметный короче!
Title: > по движке
Post by: Белый on 16/06/11
колпачки видимо...
Title: > по движке
Post by: Lifter on 16/06/11
можно ещё посмотреть не пропускает ли турбина в горячей части, но для этого нужно будет открутить катализатор
Title: > по движке
Post by: URAN on 16/06/11
так а если компрессия упала, колпачки при чём?... а для диагностики колец есть верный способ после замера компрессии залить в цилиндр масла и проверить повторно - увеличение компрессии укажет на износ колец. Если клапана не сохраняют герметичность камеры сгорания (прогар, нагар) то синий дым бы это не вызывало
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
блин, много причин...
кольца можно посмотреть приоткрыв на чуть чуть маслозаливную и газануть(надо быть осторожным, ибо на к3вет брызгается оттуда) не должно быль дымка от туда. лёгкое движение паров возможно, но сильного не должно быть...
Все как ты сказал сделал газанул до 5000 тысяч пару раз не чего нет вообще!
Масло только летит оттуда!
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
можно ещё посмотреть не пропускает ли турбина в горячей части, но для этого нужно будет открутить катализатор
Как это сделать в смысле узнать!
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
так а если компрессия упала, колпачки при чём?... а для диагностики колец есть верный способ после замера компрессии залить в цилиндр масла и проверить повторно - увеличение компрессии укажет на износ колец. Если клапана не сохраняют герметичность камеры сгорания (прогар, нагар) то синий дым бы это не вызывало
Компрессия 11-11,5 я на форуме так и не нашел норма это или мало уже!
Title: > по движке
Post by: Белый on 16/06/11
мне кажется, что колпачки...

Компрессия 11-11,5 я на форуме так и не нашел норма это или мало уже!
к Качу...
Title: > по движке
Post by: Lifter on 16/06/11
если колпачки пропускаю - весь патрубок вентиляции будет в масле
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
мне кажется, что колпачки...
к Качу...
Звонить или ехать?
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
если колпачки пропускаю - весь патрубок вентиляции будет в масле
Если быть точным то патрубок ветиляции это тот который идет от клапанной крышки к впускному патрубку а он идет к турбине правильно?
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
Если быть точным то патрубок ветиляции это тот который идет от клапанной крышки к впускному патрубку а он идет к турбине правильно?
Или тот который тоже с клапанной крышки идет к дросселю?
Title: > по движке
Post by: чОрный on 16/06/11
Оба.
Title: > по движке
Post by: Lifter on 16/06/11
Если быть точным то патрубок ветиляции это тот который идет от клапанной крышки к впускному патрубку а он идет к турбине правильно?
он самый.  Колпачки(кольца) пропускают -> давление под крышкой велико -> масляный туман выталкивает во впуск.  Ну или просто масло не счищается со стенок цилиндра и горит ацким огнём. Какая картина в свечных отвестиях видна?

Уровень антифриза стабилен? Бульбышей в расширетельном бачке при разгазовке нет?
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
К
Оба.
отрый от крышки к дросселю в масле немного ,второй пока не смотрел!
Title: > по движке
Post by: Lifter on 16/06/11
Котрый от крышки к дросселю в масле немного ,второй пока не смотрел!
на шланг к дросселю забей - он только при холостых пропускает, затем клапан клапанирует
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
он самый.  Колпачки(кольца) пропускают -> давление под крышкой велико -> масляный туман выталкивает во впуск.  Ну или просто масло не счищается со стенок цилиндра и горит ацким огнём. Какая картина в свечных отвестиях видна?

Уровень антифриза стабилен? Бульбышей в расширетельном бачке при разгазовке нет?
С антифризов все ровно ни каких проблем!
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
В колодцах сухо,я марку масло сменил лили 5в40 а щас 5в30 или разницы не будет?
Title: > по движке
Post by: Kiri on 16/06/11
Звонить или ехать?
Диагностика по телефону это ппц..
Ехать.
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
Да облако вылетает если постоит на холостых немного а потом резко газануть до отсечки вот тогда прям туча!
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
Вообщем компрессия (1)12 с маслом 15,(2)12 с маслом 18 (3)12 с маслом 15 в 4 цилиндре тоже самое!
Толькоя не понял какой практический смысл в этой процедуре,если я все правильно понимаю,а думаю это так ,каким образом масло должно собраться с верхушек поршней ?
Через компрессионые кольца что ли? Или куда оно вообще должно деться после процедуры,??минуту дым белый валил я не верю что при компрессии 12 единиц масло не соберется кольцами и насколько я знаю ДВС то маслосъемные кольца снизу а компрессионые сверхУ! Поправьте если чего-то я ни так понял! 
Title: > по движке
Post by: URAN on 16/06/11
может это и не износ, просто кольца потеряли подвижность (залегли)
Title: > по движке
Post by: Lifter on 16/06/11
раскоксовать бы их... но только не сверхбыстрыми средствами, а з закисоном на ночь
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
может это и не износ, просто кольца потеряли подвижность (залегли)
Раскокосовка спасет?
Кто чем делал,я слышал что хадо помогает!
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
раскоксовать бы их... но только не сверхбыстрыми средствами, а з закисоном на ночь
Это как раскажи очень надо запарился уже я с этой проблемой
Title: > по движке
Post by: Lifter on 16/06/11
Раскокосовка спасет?
Кто чем делал,я слышал что хадо помогает!
убрать нагар хадо поможет, но растворить кокс на маслосъёмных кольцах однозначно нет. Наиль ядрёный рецепт знает - спроси.
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
НАИЛЬ ПОМОГИ!  :)
Title: > по движке
Post by: Lifter on 16/06/11
ты в личку ему напиши
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
Написал уже!
Title: > по движке
Post by: FisHeR on 16/06/11
озвучьте потом, замарочица тож хочу :)
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 16/06/11
Короче поговорил я со знакомыми сервисмэнами все говорят в один голос пи...да маслосъемным кольцам!
Я не писал об это выше но машину я "подогрел" до 110 градусов(не закипела) ,на трассе когда радиатор был забит пухом и я так думаю кольца залегли! :( Возможно от перегрева еще сможопились МСК!
Вот теперь думаю просто поменять кольца и колпачки или заодно поршня,в Зеленограде есть контора которая делает на заказ ковку ценник 11 тыр примерно,я знаю что тема по поводу ковки уже была,но все же какие будут мнения!
Title: > по движке
Post by: Yurz on 17/06/11
поршня можешь даже не готовиться менять - нормально все с ними 99%.
Title: > по движке
Post by: JapanChamodan on 17/06/11
поршня можешь даже не готовиться менять - нормально все с ними 99%.
Это хорошо,но имеет вообще смысл поменять на ковку ради эксперимента!
Я кстати купил средство для раскоксовки  "ЛАВР" залил вроде получше стало,при разгазовке пропало облако сизое.
Title: > по движке
Post by: Yurz on 17/06/11
Это хорошо,но имеет вообще смысл поменять на ковку ради эксперимента!
ты уверен, что она будет лучше того отличного стока, что ставится на заводе в наши моторы?
Title: > Вопросы по двигателю!(Повышенный расход масла)
Post by: JapanChamodan on 26/06/11
Во общем раскоксовка НЕ помогла!   :'(
Расход масла адский, решено менять кольца (комплект) 13011-97402 хочу оригинал все же,7000 руб,  м.с.колпачки (кто знает дайте номер?).
Прокладки для двигателя 04111-97403 Кто брал прокладка ГБЦ там тоже или она отдельно?
Что еще?
Может вкладыши и полукольца имеет смысл сменить,также хочу поменять масляный насос(доп.датчик на холостых показывает меньше единицы) кто номер оригинальный знает киньте!
А главный вопрос можно ли сменить кольца без снятия движка?
Title: > Вопросы по двигателю!(Повышенный расход масла)МС колпачки или кольца?
Post by: чОрный on 26/06/11
А этот оригинал чем не устраивает? -     13011-B1030
04111-97403 - здесь есть и МСК и прокладка ГБЦ.
(http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=60/580050D8.JPG&prev=11&MethodType=8)
Кольца поменять без снятия и разбора двига нельзя.
Title: > Вопросы по двигателю!(Повышенный расход масла)МС колпачки или кольца?
Post by: NaiL on 26/06/11
А главный вопрос можно ли сменить кольца без снятия движка?

Да! но у жены!
не, надо же головку скидывать, на ярве не скидывая мотора это дело не провернешь, если только специально не задаться такой целью.

раз у тебя давление масла низкое - в первую очередь проверь редукционный клапан (точнее покупай новый, но выбирай со склада в японии - по другим поставщикам отказ придет), он стоит под маслянным насосом, но снимается только снизу, сняв поддон увидишь гайку - выверенешь - это и есть редукционный клапан. Вероятность огромная что именно он и виноват. Второй кандидат - вкладыши, но они могли и как следствие изношенного редукционного клапана выйти из строя.
  Ты выверни заглушку фильтр соленоида ВВТИ, вытащи фильтр, вкрути туда измеритель обычный свечной  компрессии циллиндров (копрессометр лучше купить с гибким шлангом, на резьбе (я покупал питерского производства по 580 руб), и клапанок из него выкрути), заведи и на прогретой машине там должно быть давление 2.1-2.2 кг/см2, давление линейно должно расти до 3 тыс оборотов, - тогда оно составит 4 кг, после этого рост давления прекратится - редукционный клапан будет скидывать лишнее давление. Вот если у тебя на ХХ давление ниже - у тебя утечка давления, и если нету ограничения после 3 тыс оборотов, или оно позже, или ограничение размазанное - виноват получается редукционный клапан, но если ограничение в 4кг наступает скажем при 5-6 тыс, то вероятно редукционный работает. После выкручивания редукционника и замера диаметров его поршня и дырки под поршень можно сказать годится он или нет
Title: > Вопросы по двигателю!(Повышенный расход масла)МС колпачки или кольца?
Post by: JapanChamodan on 27/06/11
Какая цена этого редукционного клапана? Есть оригинальный номер?
Я все равно решил тряхнуть мотор,сменю до кучи.
зы:Спасибо за очень ценную информацию!
По поводу цепи,если уж скидывать мотор менять до кучи?
Title: > Вопросы по двигателю!(Повышенный расход масла)МС колпачки или кольца?
Post by: JapanChamodan on 27/06/11
Да какая причина выхода из строя этого клапана?
Title: > Вопросы по двигателю!(Повышенный расход масла)МС колпачки или кольца?
Post by: чОрный on 27/06/11
Какая цена этого редукционного клапана? Есть оригинальный номер?
Твою-то мать! Уже жапанкатс постарался для вас, а вам все-равно влом...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08C05DA6&sr=114