Author Topic: Вопросы по двигателю!(Повышенный расход масла)МС колпачки или кольца?  (Read 15601 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> по движке
« Reply #100 on: 16/06/11 »
можно ещё посмотреть не пропускает ли турбина в горячей части, но для этого нужно будет открутить катализатор
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> по движке
« Reply #101 on: 16/06/11 »
так а если компрессия упала, колпачки при чём?... а для диагностики колец есть верный способ после замера компрессии залить в цилиндр масла и проверить повторно - увеличение компрессии укажет на износ колец. Если клапана не сохраняют герметичность камеры сгорания (прогар, нагар) то синий дым бы это не вызывало

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #102 on: 16/06/11 »
блин, много причин...
кольца можно посмотреть приоткрыв на чуть чуть маслозаливную и газануть(надо быть осторожным, ибо на к3вет брызгается оттуда) не должно быль дымка от туда. лёгкое движение паров возможно, но сильного не должно быть...
Все как ты сказал сделал газанул до 5000 тысяч пару раз не чего нет вообще!
Масло только летит оттуда!

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #103 on: 16/06/11 »
можно ещё посмотреть не пропускает ли турбина в горячей части, но для этого нужно будет открутить катализатор
Как это сделать в смысле узнать!

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #104 on: 16/06/11 »
так а если компрессия упала, колпачки при чём?... а для диагностики колец есть верный способ после замера компрессии залить в цилиндр масла и проверить повторно - увеличение компрессии укажет на износ колец. Если клапана не сохраняют герметичность камеры сгорания (прогар, нагар) то синий дым бы это не вызывало
Компрессия 11-11,5 я на форуме так и не нашел норма это или мало уже!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> по движке
« Reply #105 on: 16/06/11 »
мне кажется, что колпачки...

Компрессия 11-11,5 я на форуме так и не нашел норма это или мало уже!
к Качу...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> по движке
« Reply #106 on: 16/06/11 »
если колпачки пропускаю - весь патрубок вентиляции будет в масле
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #107 on: 16/06/11 »
мне кажется, что колпачки...
к Качу...
Звонить или ехать?

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #108 on: 16/06/11 »
если колпачки пропускаю - весь патрубок вентиляции будет в масле
Если быть точным то патрубок ветиляции это тот который идет от клапанной крышки к впускному патрубку а он идет к турбине правильно?

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #109 on: 16/06/11 »
Если быть точным то патрубок ветиляции это тот который идет от клапанной крышки к впускному патрубку а он идет к турбине правильно?
Или тот который тоже с клапанной крышки идет к дросселю?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> по движке
« Reply #110 on: 16/06/11 »
Оба.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> по движке
« Reply #111 on: 16/06/11 »
Если быть точным то патрубок ветиляции это тот который идет от клапанной крышки к впускному патрубку а он идет к турбине правильно?
он самый.  Колпачки(кольца) пропускают -> давление под крышкой велико -> масляный туман выталкивает во впуск.  Ну или просто масло не счищается со стенок цилиндра и горит ацким огнём. Какая картина в свечных отвестиях видна?

Уровень антифриза стабилен? Бульбышей в расширетельном бачке при разгазовке нет?
« Last Edit: 16/06/11 by Lifter »
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #112 on: 16/06/11 »
К
Оба.
отрый от крышки к дросселю в масле немного ,второй пока не смотрел!

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> по движке
« Reply #113 on: 16/06/11 »
Котрый от крышки к дросселю в масле немного ,второй пока не смотрел!
на шланг к дросселю забей - он только при холостых пропускает, затем клапан клапанирует
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #114 on: 16/06/11 »
он самый.  Колпачки(кольца) пропускают -> давление под крышкой велико -> масляный туман выталкивает во впуск.  Ну или просто масло не счищается со стенок цилиндра и горит ацким огнём. Какая картина в свечных отвестиях видна?

Уровень антифриза стабилен? Бульбышей в расширетельном бачке при разгазовке нет?
С антифризов все ровно ни каких проблем!

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #115 on: 16/06/11 »
В колодцах сухо,я марку масло сменил лили 5в40 а щас 5в30 или разницы не будет?

Offline Kiri

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
> по движке
« Reply #116 on: 16/06/11 »
Звонить или ехать?
Диагностика по телефону это ппц..
Ехать.
YRV Silver Turbo 2WD 2001 АКПП.

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #117 on: 16/06/11 »
Да облако вылетает если постоит на холостых немного а потом резко газануть до отсечки вот тогда прям туча!

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #118 on: 16/06/11 »
Вообщем компрессия (1)12 с маслом 15,(2)12 с маслом 18 (3)12 с маслом 15 в 4 цилиндре тоже самое!
Толькоя не понял какой практический смысл в этой процедуре,если я все правильно понимаю,а думаю это так ,каким образом масло должно собраться с верхушек поршней ?
Через компрессионые кольца что ли? Или куда оно вообще должно деться после процедуры,??минуту дым белый валил я не верю что при компрессии 12 единиц масло не соберется кольцами и насколько я знаю ДВС то маслосъемные кольца снизу а компрессионые сверхУ! Поправьте если чего-то я ни так понял! 
« Last Edit: 16/06/11 by JapanChamodan »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> по движке
« Reply #119 on: 16/06/11 »
может это и не износ, просто кольца потеряли подвижность (залегли)