А главный вопрос можно ли сменить кольца без снятия движка?
Да! но у жены!
не, надо же головку скидывать, на ярве не скидывая мотора это дело не провернешь, если только специально не задаться такой целью.
раз у тебя давление масла низкое - в первую очередь проверь редукционный клапан (точнее покупай новый, но выбирай со склада в японии - по другим поставщикам отказ придет), он стоит под маслянным насосом, но снимается только снизу, сняв поддон увидишь гайку - выверенешь - это и есть редукционный клапан. Вероятность огромная что именно он и виноват. Второй кандидат - вкладыши, но они могли и как следствие изношенного редукционного клапана выйти из строя.
Ты выверни заглушку фильтр соленоида ВВТИ, вытащи фильтр, вкрути туда измеритель обычный свечной компрессии циллиндров (копрессометр лучше купить с гибким шлангом, на резьбе (я покупал питерского производства по 580 руб), и клапанок из него выкрути), заведи и на прогретой машине там должно быть давление 2.1-2.2 кг/см2, давление линейно должно расти до 3 тыс оборотов, - тогда оно составит 4 кг, после этого рост давления прекратится - редукционный клапан будет скидывать лишнее давление. Вот если у тебя на ХХ давление ниже - у тебя утечка давления, и если нету ограничения после 3 тыс оборотов, или оно позже, или ограничение размазанное - виноват получается редукционный клапан, но если ограничение в 4кг наступает скажем при 5-6 тыс, то вероятно редукционный работает. После выкручивания редукционника и замера диаметров его поршня и дырки под поршень можно сказать годится он или нет