Author Topic: Вопросы по двигателю!(Повышенный расход масла)МС колпачки или кольца?  (Read 15859 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> по движке
« Reply #120 on: 16/06/11 »
раскоксовать бы их... но только не сверхбыстрыми средствами, а з закисоном на ночь
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #121 on: 16/06/11 »
может это и не износ, просто кольца потеряли подвижность (залегли)
Раскокосовка спасет?
Кто чем делал,я слышал что хадо помогает!

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #122 on: 16/06/11 »
раскоксовать бы их... но только не сверхбыстрыми средствами, а з закисоном на ночь
Это как раскажи очень надо запарился уже я с этой проблемой

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> по движке
« Reply #123 on: 16/06/11 »
Раскокосовка спасет?
Кто чем делал,я слышал что хадо помогает!
убрать нагар хадо поможет, но растворить кокс на маслосъёмных кольцах однозначно нет. Наиль ядрёный рецепт знает - спроси.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #124 on: 16/06/11 »
НАИЛЬ ПОМОГИ!  :)

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> по движке
« Reply #125 on: 16/06/11 »
ты в личку ему напиши
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #126 on: 16/06/11 »
Написал уже!

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> по движке
« Reply #127 on: 16/06/11 »
озвучьте потом, замарочица тож хочу :)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #128 on: 16/06/11 »
Короче поговорил я со знакомыми сервисмэнами все говорят в один голос пи...да маслосъемным кольцам!
Я не писал об это выше но машину я "подогрел" до 110 градусов(не закипела) ,на трассе когда радиатор был забит пухом и я так думаю кольца залегли! :( Возможно от перегрева еще сможопились МСК!
Вот теперь думаю просто поменять кольца и колпачки или заодно поршня,в Зеленограде есть контора которая делает на заказ ковку ценник 11 тыр примерно,я знаю что тема по поводу ковки уже была,но все же какие будут мнения!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> по движке
« Reply #129 on: 17/06/11 »
поршня можешь даже не готовиться менять - нормально все с ними 99%.

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
> по движке
« Reply #130 on: 17/06/11 »
поршня можешь даже не готовиться менять - нормально все с ними 99%.
Это хорошо,но имеет вообще смысл поменять на ковку ради эксперимента!
Я кстати купил средство для раскоксовки  "ЛАВР" залил вроде получше стало,при разгазовке пропало облако сизое.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> по движке
« Reply #131 on: 17/06/11 »
Это хорошо,но имеет вообще смысл поменять на ковку ради эксперимента!
ты уверен, что она будет лучше того отличного стока, что ставится на заводе в наши моторы?

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
Во общем раскоксовка НЕ помогла!   :'(
Расход масла адский, решено менять кольца (комплект) 13011-97402 хочу оригинал все же,7000 руб,  м.с.колпачки (кто знает дайте номер?).
Прокладки для двигателя 04111-97403 Кто брал прокладка ГБЦ там тоже или она отдельно?
Что еще?
Может вкладыши и полукольца имеет смысл сменить,также хочу поменять масляный насос(доп.датчик на холостых показывает меньше единицы) кто номер оригинальный знает киньте!
А главный вопрос можно ли сменить кольца без снятия движка?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А этот оригинал чем не устраивает? -     13011-B1030
04111-97403 - здесь есть и МСК и прокладка ГБЦ.

Кольца поменять без снятия и разбора двига нельзя.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
А главный вопрос можно ли сменить кольца без снятия движка?

Да! но у жены!
не, надо же головку скидывать, на ярве не скидывая мотора это дело не провернешь, если только специально не задаться такой целью.

раз у тебя давление масла низкое - в первую очередь проверь редукционный клапан (точнее покупай новый, но выбирай со склада в японии - по другим поставщикам отказ придет), он стоит под маслянным насосом, но снимается только снизу, сняв поддон увидишь гайку - выверенешь - это и есть редукционный клапан. Вероятность огромная что именно он и виноват. Второй кандидат - вкладыши, но они могли и как следствие изношенного редукционного клапана выйти из строя.
  Ты выверни заглушку фильтр соленоида ВВТИ, вытащи фильтр, вкрути туда измеритель обычный свечной  компрессии циллиндров (копрессометр лучше купить с гибким шлангом, на резьбе (я покупал питерского производства по 580 руб), и клапанок из него выкрути), заведи и на прогретой машине там должно быть давление 2.1-2.2 кг/см2, давление линейно должно расти до 3 тыс оборотов, - тогда оно составит 4 кг, после этого рост давления прекратится - редукционный клапан будет скидывать лишнее давление. Вот если у тебя на ХХ давление ниже - у тебя утечка давления, и если нету ограничения после 3 тыс оборотов, или оно позже, или ограничение размазанное - виноват получается редукционный клапан, но если ограничение в 4кг наступает скажем при 5-6 тыс, то вероятно редукционный работает. После выкручивания редукционника и замера диаметров его поршня и дырки под поршень можно сказать годится он или нет
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
Какая цена этого редукционного клапана? Есть оригинальный номер?
Я все равно решил тряхнуть мотор,сменю до кучи.
зы:Спасибо за очень ценную информацию!
По поводу цепи,если уж скидывать мотор менять до кучи?

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
Да какая причина выхода из строя этого клапана?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Какая цена этого редукционного клапана? Есть оригинальный номер?
Твою-то мать! Уже жапанкатс постарался для вас, а вам все-равно влом...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08C05DA6&sr=114