YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => : URAN 19/09/08

: странная фигня с аккумулятором
: URAN 19/09/08
У меня два аккумулятоора: старый Medalist и новее - купленный под Новый Год, Yuasa. Новый аккум был куплен по причине того что старый не всегда выдерживал неделю простоя и вообще как-то зачах... Так как езжу я мало, раз в две недели один из аккумов сдыхает. Точнее если не сдыхает, езжу дальше, если сдох, несу из дома заряженный. В последние два месяца езжу на старом Медалисте.

Вот вчера, зная что с утра надо ехать в магаз, пошёл проверить не сдох ли аккум (стоял старый)...  Сдох. Видимо холода доканали. Тогда ставлю неделю назад заряженный аккум Yuasa и на всякий пробую завести - хрен! Я даже подумал что дело не в аккуме... За ночь зарядил старый аккум и прикурив от старого утром завел машину. Доехал до магаза, закупился, попробовал завести (ну, думаю, хоть немного должен же был зарядиться пока ехал), ан нет. Тогда опять прикуриваю от старого и еду дальше. Съездил ещё в пару мест, мотор не глушил, чтобы аккум заряжался. Натарахтел минут 30-40, вернулся домой, заглушил. Дай, думаю, проверю как аккум зарядился. А он ни фига не зарядился, вообще стартер не крутит! Вот я не в понятках - как он мог совсем не зарядиться, если я на старом два месяца ездил вот так кратковременными поездками подзаряжая 1-2 раза в неделю?! Как продаван уверял, аккум самый модный, впрочем и дорогой, гарантия 3 года. Крутил он по началу и правда отлично.

Если бы генератор не работал, то лампочка разряженого аккума бы на панели горела при заведенном моторе, а она не горит. И обороты чуть упали в последнее время, возможно генератор постоянно на зарядку трудится.
: > странная фигня с аккумулятором
: @PUSH@ 19/09/08
Ну насколько я сталкивался с данной проблемой могу с уверенностью сказать что на холостом ходу АКБ не заряжается, а напротив питание в основном идет с него, зарядка АКБ происходит риоборотах примерно 1500-2000 об/мин, и кстати я думал что только у меня такая проблемма с АКБ, хотя тоже купил новый (после стоянки в гараже на протяжении 8 дней, пока был по делам в Москве, машина просто не завелась) Как вариан нужно процикловать АКБ и проверить сколько он в себя вобрал емкости, а после судить о реальном состоянии АКБ.
: > странная фигня с аккумулятором
: anmarkin 19/09/08
Может быть что то из этого его быстро садит?

Автомобильный компьютер ¤ Apexi RSM в 1-din разъём ¤ Встраивание приборов Boost и A/F в стойку ¤ Встраивание 7" монитора карпутера в торпедо ¤¤ Звуковые сигналы Hella ¤ Камера заднего хода ¤ Камера обгона ¤  ¤ Ксенон 3000К в противотуманки ¤ Монитор в торпедо ¤  Обогрев зеркал ¤ Светодиодные поворотники в наружние зеркала ¤ Светодиодная подсветка габаритных огней ¤ Светодиодная подсветка номерного знака ¤ Светодиодная подсветка пола при открывании дверей ¤ Светодиодная подсветка салонных кнопок
: > странная фигня с аккумулятором
: AquaBat 19/09/08
Может быть что то из этого его быстро садит?

Автомобильный компьютер ¤ Apexi RSM в 1-din разъём ¤ Встраивание приборов Boost и A/F в стойку ¤ Встраивание 7" монитора карпутера в торпедо ¤¤ Звуковые сигналы Hella ¤ Камера заднего хода ¤ Камера обгона ¤  ¤ Ксенон 3000К в противотуманки ¤ Монитор в торпедо ¤  Обогрев зеркал ¤ Светодиодные поворотники в наружние зеркала ¤ Светодиодная подсветка габаритных огней ¤ Светодиодная подсветка номерного знака ¤ Светодиодная подсветка пола при открывании дверей ¤ Светодиодная подсветка салонных кнопок
+1 :)
Измерь ток.
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 19/09/08
@ anmarkin, AquaBat: вы то ли не читали, то ли не вникали в то, что читали :)
: > странная фигня с аккумулятором
: denzign 19/09/08
Да чо то странное с аккумулятором ... вообще у меня, вторая бричка стоит по несколько недель под окнами и акком не разряжается, нормально крутит...
Мож там какая нибудь банка коротит?
: > странная фигня с аккумулятором
: Yurz 19/09/08
Юра, я прочитал твой запрос-вопрос-пост одним из первых, но ничего не стал писать, так как не узрел сомнений в твоих рассуждениях. Насколько я понимаю, что твой новым модный аккум - не сильно модный, либо не очень удачный экземпляр, либо у тебя что-то случилось с генератором (его навесным - диодным мостом, конденсатором) за время постоянной сильной нагрузки. Для начала заряди (ты в своем зарядном устройстве не сомневаешься) аккумулятор, дай ему отстояться дня 2, потом проверь его нагрузочной вилкой (в любом автомагазине,любом сервисе должна быть), мои предположения - что либо не берет зарадку, либо токи саморазрядки его кончают быстрее, чем ты в очередной раз решишь(ся) прохватить по ЮВО. Я не понял, зачем ты писал, если и так знал, что аккум.

У меня стоит с японии Panasonic (Тарас при продаже говорил, что уже не очень хороший), но после недельной стоянки крутит исправно. При этом я его так и не зарядил ни разу (хотя садил его оставленными фарами пару раз, потом прикуривал, и ехал...).
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 19/09/08
Разряжается на стоянке за 2-3 недели аккум из-за сигналки в основном. Сигналка довольно таки дальнобойная, что мне нравится, но видимо и энергопотребление повышенное. Кстати и брелок сжирает батарейку быстрее, чем было на предыдущей машине где стоял Томагавк, но опять же как плата за дальность действия.

То что надо ехать и требовать исполнения гарантийных обязательств - это понятно. Просто ситуация новая и непонятная, хотел провериться правильно ли я её понял.
: > странная фигня с аккумулятором
: Крап 19/09/08
аккумуляторы нынче пошли качественные и искать косяки в них как правило бесперспективно. а то что на холостом аккум не заряжается это факт.
мы когда стояли пару-тройку часов в ожидании переправы в керчи мотор не глушили чтобы +40 не так давило. а на камре штобы открыть багажник надо ключ достать из замка. ну в общем ключ достали, а завести уже больше не смогли. выяснилось что сигналка одним из условий блокировки считает падение напряжения и российский мтс добивал на эту сторону пролива. короче нам через жсм послали ping of dead и мы имели хороший секс чтобы вернуть к жизни эти 2 тонны орущего сиреной железа :) больше не глушили до анапы :) 
резюмирую: юра надо чаще автомобиль юзать :)
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 20/09/08
кстати со старым аккумом как начались холода у меня тоже сигналка орала при его разрядке. и что самое подлючное, хотя и закономерное, ночью  (снижение температуры затормаживает процеесы в аккумуляторе). я сначала думал что вредители какие-то завелись, поставил видеокамеру чтобы запечатлеть момент срабатывания сигналки. тогда выяснил что никто из прохожих машину не трогает, значит кто-то с балкона что-то кидает, думал я (качество видеосъемки не позволяет видеть мелкие детали). Но когда установились морозы и машина была в снегу или инее, то стало видно что следов ударов чем-либо на ней нет... и как-то раз когда я глядел в окно на машину сработала сигналка и я ясно увидел что никто её не трогает. Списал на глюк сигналки и успокоился. А как купил новый аккум это глюк пропал.
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 23/09/08
Вот наконец добрался до фотика.
АКБ должен быть заряжен на 100%
До проверки проехал около 12 км,т.е  двигатель  прогрет полностью.
Показываю какая должна быть утечка тока.(макс. не более 0.03А)
(http://s45.radikal.ru/i110/1001/ac/2b99da7cd3c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Напряжение на холостых без нагрузки
(http://s004.radikal.ru/i205/1001/ed/5afd755132ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
Напряжение с нагрузкой на холостых(ближний свет,макс.обороты вентилятора печки,обогрев задн.стекла и противот.фары)
(http://s005.radikal.ru/i212/1001/82/65539f7978e7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Обороты при этом на Р(с нагрузкой)
(http://s56.radikal.ru/i154/1001/47/11656968ce1f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Обороты на N(с нагрузкой)
(http://s48.radikal.ru/i122/1001/6d/b4cf7ce3a3ef.jpg) (http://www.radikal.ru)
Обороты на D4(с нагрузкой)
(http://s09.radikal.ru/i182/1001/9e/aaeb967412b8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Магазин,где я работаю уже почти 9 лет.
АКБ стоит ещё с Попонии.
Вывод:
Генератор наш отлично справляется с полной нагрузкой на холостом ходу.Нам не страшны ни пробки с вкл. приборами(даже всеми),при условии,что все в порядке с машиной.
: > странная фигня с аккумулятором
: anmarkin 23/09/08
Тестер есть. Как утечку замерить? куда красный черный накинуть? И в каком режиме тестер поставить.
: > странная фигня с аккумулятором
: AquaBat 24/09/08
Тестер есть. Как утечку замерить? куда красный черный накинуть? И в каком режиме тестер поставить.
Посмотри внимательно на первое фото. Там отлично видно как подключать + Пробегись по инструкции к своему тестеру, все поймешь :)
2Werbus Респект, что не поленился сфотать!
Только вот у меня видимо не все так гладко геной. На холостых при включении потребителей напряжение просядает - особенно хорошо видно когда стеклоподьемники работают. Сужу по меняюшейся скорости работы стеклоподъемников, и свету лампочек. Надо будет тоже замериться.
: > странная фигня с аккумулятором
: anmarkin 26/09/08
OK
Черный к к клемме, красный на минус аккумулятора, а вот режим тестера хоть режьте не вижу ))
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 26/09/08
Режим амперы мерять
: > странная фигня с аккумулятором
: bearman 26/09/08
OK
Черный к к клемме, красный на минус аккумулятора, а вот режим тестера хоть режьте не вижу ))
Поэтому значение с минусом отображается, наоборот цепляй. Направление тока от + к -!!
: > странная фигня с аккумулятором
: 3S-GE 26/09/08
Где то утечка, все просто.
Юр, кондеры еще стоят? На усилке и АКБ?
Скорее всего высохли, выкинь их на йух.
: > странная фигня с аккумулятором
: Yurz 26/09/08
Саша, раз ты тут появился, что дает маленький (сравнительно с акустическим) кондер, вижу на большей половине тюненых тачек, принцип помощи его понять не могу.
: > странная фигня с аккумулятором
: 3S-GE 26/09/08
Сглажевает пиковые нагрузки.
Т.е. если система зажигания дает помеху в виде "пилы" /\/\/\/\/\/ и в момент ее просидания, искра будет слабже, то конденсатор дуплиться и сглажевет эти провалы.
В реальной жизни эти нюансы вы не почуствуете, но на графиках улучшения видны.
: > странная фигня с аккумулятором
: 3S-GE 26/09/08
т.е. как ты заметил сравнение с акустическим, принцип тот же.
без кондера будет бахать так же, но чистоты звука не будет.
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 26/09/08
: 3S-GE
Где то утечка, все просто.
Юр, кондеры еще стоят? На усилке и АКБ?
Скорее всего высохли, выкинь их на йух.
Давно выкинул :)
: > странная фигня с аккумулятором
: Yurz 26/09/08
Юра, а сирена (к сигналке) у тебя не автономная??? может там тоже аккумы от времени кончились, вот и сосет постоянно...
: > странная фигня с аккумулятором
: GSX-R 26/09/08
Я Юра когда думал ,что старый тоже загнётся ,поехал купил в Автодетали новый яповский.Он у меня тоже быстро сдыхать стал.Напряжение быстро падало после заряда примерно до 12.4.На старом всегда несколько дней было12.8-12.9волт.Это я видел по прибору в машине.Так померял плотность электролита  в новом,а она вобще маленькая,на самом нижнем летнем пределе.Пришлось повышать плотность до 1.27 и сейчас всё окей.Так что проверь.А зарядка от генератора у меня всегда была в пределах14.4-14.9вольт,хоть на оборотах,хоть на холостом.
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 26/09/08
: Yurz
Юра, а сирена (к сигналке) у тебя не автономная??? может там тоже аккумы от времени кончились, вот и сосет постоянно...
Не проверял, но вроде нет
: > странная фигня с аккумулятором
: 3S-GE 26/09/08
Давно выкинул :)
Тады смари какие приборы у тебя запитаны на постоянку, т.е. не от АСС...
хотя думаю там докуя "дормоедов" :)
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 26/09/08
кроме карпутера, дармоедом нет. но сейчас и его нет. я почти полностью проводку перетряхивал на этот предмет. тут именно с новым аккумулятором беда. но я пока его не возил, не проверял.
: > странная фигня с аккумулятором
: 3S-GE 26/09/08
замерь сопративление между + и - когда ключь вытащен.
Кстате, медалист это карошие АКБ... :)
: > странная фигня с аккумулятором
: GSX-R 26/09/08
Юра,гадать надо у бабушки,а тут первым делом взял тестер и вперёд мерить что и как.)))Если ты сейчас в люблино,то мог бы заскочить .Проверили бы.
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 26/09/08
Это как? Прям к клеммам + и - подключать? ??? Сгорит же тестер наф.
Утечку мерял - 0,01А-0,02А.
: > странная фигня с аккумулятором
: 3S-GE 26/09/08
да не, акб снимать...
: > странная фигня с аккумулятором
: ЁханПалыч 02/10/08
у меня та же фигня была Юр,  акум сдыхал за два дня ....по ночам начинала голосить сигналка на издыхание , тоже купил новый акум, также грешил на качество акума- собирался в магазин на разборки, меряли утечку , ток зарядки при включонной нагрузке, своим электрикам я просто плешь проел.... Выяснилось случайно: в момент постановки на сигналку не отключалось зажигание !!!!!! и ток разрядки был около 0.5 А ! вот и все! акум разряжался за 15 часов если я не ездил на машине , тоесть если в ночь с пятницы на понедельник я бухал с друзьями и не подходил к рулю - то в понедельник сутра не мог уехать на работу. Отвез электрикам - сказал ну чо засранцы купите теперь у меня запасной акум и зарядное устройство впридачу...... все исправили ! теперь горя не знаю. а проверяли именно тестером в разрыв цепи и постановку на сигналку , один сгорел - вторым всетаки померяли ! ищи - наверняка зажигание включено !!   
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 02/10/08
спасибо за совет! не думаю что это про меня, так как у тебя два дня надо на разрядку, а у меня две недели, но любопытно на сколько меняется потребление тока.
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 12/10/08
настравивал вчера камеру заднего хода - заднюю включал с включенным зажиганием, но мотор не заводил. В итоге, сегодня когда мы собрались ехать по магазинам, аккум пару раз вяло крутанул стартер и беспомощно затрещал. Из дома принёс тот новый аккум, заряженный пару недель назад, но он собака опять разряжен в ноль - не держит заряд, надо свезти по гарантии. Ну и хрен с ним, планов это не нарушило, так как с общественным транспортом проблем нет. Отнёс старый аккум на зарядку. К обеду вернулись, аккум уже зарядился, понёс я его в машину. Поставил, проверил ещё раз как камера работает и пошёл домой.

Вот тут началось самое интересное. Минут через 5, когда я уже расположился в кресле у окна с журналом, слышу за окном гудение машины и думаю, надо же как на мою похоже... Тут брелок сигналки запиликал на все голоса типа, обижают. Я взгляд подымаю и вижу что моя машина завелась и к тому же орёт сигнализация. Выключил сигналку, мотор тоже выключился. Про себя отмечаю что слишком быстро выключилась - с турботаймером гудела бы минут 7-10... И тут же опять срабатывает сигналка и машина заводится! Более того, она ГАЗУЕТ с небольшой периодичностью!!! :-[ :o Опять выключаю сигналку и иду на улицу. Как грится, попинал колёса, завел, заглушил, завел с брелка, заглушил - вроде всё нормально.

До сих пор не могу в толк взять КАК ОНА МОГЛА САМА ГАЗОВАТЬ?!?!! Наверное машинка звала покататься, так как стоять надоело а я не понял... :D
: > странная фигня с аккумулятором
: Yurz 12/10/08
И я тебе, и московские товарищи говорили, - на машине ездить надо :)
Сигналка дурит, мое мнение. А вот по поводу "газует сама" у меня так хонда себя ведет когда пробка воздушная в системе охлаждения (не менял ли ты намедни антифриз, дорогой товарисч???)
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 12/10/08
Да понятно что сигналка, это я веселья ради поделился. Менял антифриз недели 2-3 назад, но я уже наездил километров 300.
Объясни как пробка газовать умеет, а то я бы сам в такое не поверил если бы не видел. И почему она в первый раз не газанула, и при последующих стартах.
: > странная фигня с аккумулятором
: Yurz 12/10/08
Я не понимаю физику процесса, но каждый раз (за 5 лет, 2 раза менял радиатор, была авария, рвался шланг, закипал) меняя антифриз, хонда на прогретой машине начинала плавать оборотами 2000-2800 где-то, пока в верхнем патрубке (над головкой блока) не спущу воздух. На Ярвике такого не было, но я сменил только часть антифриза (литра 2).
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 12/10/08
Это не было похоже на плавание оборотов, а на резкую прогазовку до 4000-5000 оборотов.
: > странная фигня с аккумулятором
: Крап 12/10/08
дурит от безделья :)
: > странная фигня с аккумулятором
: Yurz 12/10/08
все таки гонка у тебя женщина :)
: > странная фигня с аккумулятором
: To4e4ka 12/10/08
да ладно хоть не поехала! У меня друг на интегре топоре оставил первую скорость и потом запустил с брелка на смотре!!! еще долго удивлялся чейто она не заводится, потом брелок показал что она завелась, но была она еще вне поля нашего зрения, когда подошли она круги наматывала около клумбы!!! (слава богу колеса были до конца вывернуты и ночь уже была!) пацаны рядом гоняли на машинках с ДУ чуть не поседели! вот так то!
: > странная фигня с аккумулятором
: AquaBat 13/10/08
да ладно хоть не поехала! У меня друг на интегре топоре оставил первую скорость и потом запустил с брелка на смотре!!! еще долго удивлялся чейто она не заводится, потом брелок показал что она завелась, но была она еще вне поля нашего зрения, когда подошли она круги наматывала около клумбы!!! (слава богу колеса были до конца вывернуты и ночь уже была!) пацаны рядом гоняли на машинках с ДУ чуть не поседели! вот так то!
:D
: > странная фигня с аккумулятором
: NaiL 08/02/09
Я не понимаю физику процесса, но каждый раз (за 5 лет, 2 раза менял радиатор, была авария, рвался шланг, закипал) меняя антифриз, хонда на прогретой машине начинала плавать оборотами 2000-2800 где-то, пока в верхнем патрубке (над головкой блока) не спущу воздух. На Ярвике такого не было, но я сменил только часть антифриза (литра 2).

там механизм то простой - прогревной клапан (прогревной сильфон) не омывается антифризом совсем, или периодически (когда в районе него воздушный пузырь), в результате обороты как при прогреве, или то растут как при прогреве, то вновь падают до ХХ.
   Прогревной сильфон - это воздушный канал в обход дроссельной заслонки, который перекрывается по мере прогрева. Перекрывает его шток, который в свою очередь толкается расширяющимся от нагрева рабочим телом (обычно циллиндр из парафина в оболочке), это рабочее тело омывается антифризом. Т.е. прогревные обороты достигаются тем, что по прогревному каналу поступает дополнительный воздух во впускной коллектор, и соответственно под этот воздух компьютер впрыскивает дополнительный бензин.
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 25/10/09
Доброго времени суток! Уж не знаю куда обращаться, то ли по поводу аккума, то ли по поводу стартера...
Проблемка такая: два дня машинка стояла в гараже, стукнули морозы (около -3 - -5, не ниже, вощем пошел снег; гололед) прихожу в гараж, с автозапуска, стартером раз и всё... Думаю ну ёптать, недавно аккум поменял, в такую относительно не морозную погоду такая херня, что же в минус 30 будет... Решил от ключа попробовать, стартером раз и всё тухнет... вытолкал, прикурили меня, всё зашибись покатался, поехал домой, поднялся в квартиру буквально на минуту, выхожу не заводится, стартером разок крутит и всё тухнет, опять прикурили, потом боялся глушить. Заглушил, завел, всё нормально. Заглушил, завожу - не заводится. Опять прикурили. Поехал в гараж ставить машину снимать аккум на зарядку, ради интереса заглушил, попытался завести - никак... Вот сейчас дома аккум заряжается, хотя дело я думаю совсем не в нем. Почитал тут на форуме про тросик какой то от АКПП, но рычаг туда-сюда не дергал еще, не додумался=)
PS аккумулятору меньше года, Bosch S4 018
: > странная фигня с аккумулятором
: Mad Shaman 25/10/09
погоди причём тут тросик?  если тросик, то будет мигать D4
 может у тебя генератор не работает?
: > странная фигня с аккумулятором
: Surround 25/10/09
погоди причём тут тросик?  если тросик, то будет мигать D4
 может у тебя генератор не работает?

насчет генератора просто к слову....  вещь то вроде не убиваемая ...но прошлый хозяин моей табуретки его менял!!на новый ...заказывал с японии стоимость где то 17500 по бумажке... зачем менял я пока не понял... может на морозы наши мшинки реагируют неодыкватно?
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 25/10/09
Батарея скорее мертва твоя,чем жива(правильно,что поставил заряжаться).Быстро проверяем ток утечки и ессно напряжение в бортовой сети.
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 25/10/09
я молюсь чтоб это не гена был, завтра еще тестером точно замерю напругу какую даёт гена, если вообще даёт. но почему то мне кажется проблема со стартером... ибо: машина работает, глушу, завожу, заводится, глушу, потом уже не заводится
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 25/10/09
но почему то мне кажется проблема со стартером... ибо: машина работает, глушу, завожу, заводится, глушу, потом уже не заводится
Стартер не причем.Мертвая батарея.Забыл что нить выключить или утечка тока не хилая.
Седня у нас ночью -9гр. Утром в магазине чёс пошел :) (с десяток принесли замороженных АКБ)
: > странная фигня с аккумулятором
: kasper-dp 26/10/09
не трогай стартер. прверяй (нагрузочной вилкой хотябы) /меряй плотность (если обслуживаемый)/ меняй АКБ. мерь ток утечки.
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 26/10/09
Аккум необслуживаемый, меньше года ему. На ночь ставил его заряжаться, утром поставил - завелся. Съездил на учебу, после учебы - завелся без проблем. Поехал тестить напругу. На ХХ померили 14,5В. При нагрузке (на всю печку, дальний, обогрев стекла) упало до 13В (что то так, точно не помню, но суть дальше:)) Машину заглушил, проверяю аккум, показывает 13В, на тестере включаю нагрузку, показывает в районе 10. Ну думаю гена... Попытался завести, ХРЕН! Потом решил проверить стартер: подключаю к аккуму, начинаю крутить: напряжение с 12.6 падает до 4В. Как то странно...
: > странная фигня с аккумулятором
: anmarkin 26/10/09
Может контакт плохой?
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 26/10/09
Завтра записался к электрикам. скажу что они придумают)
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 26/10/09
У меня за две последние поездки (дождь всю дорогу) вылезла неприятная фигня: на холостых ремень начинает проскальзывать и мотор начинает колбасить. То ли ремень ослаб, надо подтянуть, то ли вода стала скользкой в москве))) Я бы долго гадал если бы не приблуда, которую я так и не продал - градусник внутренней и наружней температуры со встроенным индикатором зарядки. Вижу что пищит и напряжение падает - подгазовал и ремешок опять крутит генератор. А так бы ушатал новый аккум...
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 26/10/09
у меня таких симптомов не было=)
: > странная фигня с аккумулятором
: NaiL 26/10/09
.....На ХХ померили 14,5В....

тебе уж сколько человек сказали что АКБ почти дохлый, все не веришь...

если АКБ находился в разряженном состоянии, да в тепле, то за пару недель можно убить даже новый акб
  если хватит терпения, и есть подменный АКБ, и есть умное зарядное устройство с функцией разряда и в нем можно выставлять ток, то можешь попытаться немного восстановить емкость АКБ, разряжая его малым током (0,5А) и заряжая таким же током. За пару недель за 3-4 цикла заряд/разряд можешь увеличить его остаточную емкость раза 2 (зависит от текущей остаточной емкости и состояния АКБ)...Естественно он новым не станет. Сейчас у тебя остаточная емкость где то наверно 10-20А/ч.
  А лучше всего купить новый АКБ, т.к. пациент скорее мертв чем жив. Поставь 55А/ч как многие тут уже сделали и подробно расписали как и что делать.
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 26/10/09
Наиль, а почему так напряжение меняется с 12В до 4В когда стартером кручу?

PS а не верю что аккум сдох, так как не хочу верить потому что аккумулятору меньше года... и как бы стОят они не дешево (конечно дешевле, чем генератор) и на каждую зиму новый?
: > странная фигня с аккумулятором
: 2peek 26/10/09
Аккум необслуживаемый, меньше года ему. На ночь ставил его заряжаться, утром поставил - завелся. Съездил на учебу, после учебы - завелся без проблем. Поехал тестить напругу. На ХХ померили 14,5В. При нагрузке (на всю печку, дальний, обогрев стекла) упало до 13В (что то так, точно не помню, но суть дальше:)) Машину заглушил, проверяю аккум, показывает 13В, на тестере включаю нагрузку, показывает в районе 10. Ну думаю гена... Попытался завести, ХРЕН! Потом решил проверить стартер: подключаю к аккуму, начинаю крутить: напряжение с 12.6 падает до 4В. Как то странно...
народ...енто называется "пробита банка"....так что покупай новый...
у меня "по лету" за неделю!!! тупо "выкипел"....момент я про..ал(долить)...и поплатился двуми штуками рублей...

Завтра записался к электрикам. скажу что они придумают)
а вот это уже интересней...."денег" много?!...
возми у друга аккум....поставь...заведи машину...заглуши...и так пока не надоест...хоть целый день...и потом всЁ равно пойдешь покупать новый...
: > странная фигня с аккумулятором
: NaiL 26/10/09
Наиль, а почему так напряжение меняется с 12В до 4В когда стартером кручу?

....а не верю что ....., так как не хочу верить ...

Станиславский ты наш....

ты знаешь как работает сотовый телефон, или тебе обязательно надо поверить в его разработчиков что бы он работал? А тем не менее пользуешься...

Никому не раскидывал советы пользоваться поиском, но времени нет к сожалению переубеждать и разъяснять - ищи на форуме по словам сульфатация, тема мертвых аккумуляторов много раз обсосана. Напряжение не есть основной критерий живого АКБ. Если знаешь законы ома, то поможет понять почему так тот факт, что у мертвого АКБ слишком большое внутреннее сопротивление

: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 26/10/09
Аккум необслуживаемый, меньше года ему. На ночь ставил его заряжаться, утром поставил - завелся. Съездил на учебу, после учебы - завелся без проблем. Поехал тестить напругу. На ХХ померили 14,5В. При нагрузке (на всю печку, дальний, обогрев стекла) упало до 13В (что то так, точно не помню, но суть дальше:)) Машину заглушил, проверяю аккум, показывает 13В, на тестере включаю нагрузку, показывает в районе 10. Ну думаю гена... Попытался завести, ХРЕН! Потом решил проверить стартер: подключаю к аккуму, начинаю крутить: напряжение с 12.6 падает до 4В. Как то странно...
Поверь- это трууууп.
: > странная фигня с аккумулятором
: kasper-dp 27/10/09
Поверь- это трууууп.
не... он же сказал - "НЕ ВЕРЮ"! темболее тебе !  :D тыж таргуишь ими а сам не понимаешь нифига  :D :D :D


2 Phantom "напряжение с 12.6 падает до 4В" если бы тебе удалось так просадить напругу на живом АКБ то он бы ВЗОРВАЛСЯ нафик  :D дуй в магаз и не парь мосК.
: > странная фигня с аккумулятором
: NaiL 27/10/09
Наиль, а почему так напряжение меняется с 12В до 4В когда стартером кручу?

PS а не верю что аккум сдох, так как не хочу верить потому что аккумулятору меньше года... и как бы стОят они не дешево (конечно дешевле, чем генератор) и на каждую зиму новый?

АКБ у тебя безусловно все, готов, но если ты подумываешь все ли в порядке с генератором, то вот это доказывает, что он в норме:

.....На ХХ померили 14,5В. При нагрузке (на всю печку, дальний, обогрев стекла) упало до 13В....

причина, которая может быть причиной быстрой смерти АКБ - вероятно у тебя что то (например постоянно подключенная активная антенна) в дежурном режиме любит кушать электричество, т.е. что то возможно подключено неправильно. На выключенном зажигании скинь одну из клемм АКБ и померь ток, если у тебя ток 20-30мА, то норма, если больше - можешь сам посчитать сколько простоит машина пока АКБ не сдуется
: > странная фигня с аккумулятором
: Yurz 27/10/09
ну и современные аккумуляторы очень не любят простоя в состоянии полного разряда - после таких процедур - обычно они не могут более выходить на свои заводские параметры.
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 27/10/09
Да, я упрямый осёл! простите, больше не буду ;) приезжал к знакомому электрику, посмотрел - сказал аккум. Потом ему сказал, что напряжение падает сильно, когда стартером кручу, начал грешить на стартер... Потом начали прикуривать от его девяточки: когда я стал заводить она аж "просела" (обороты очень резко упали). Сказал ну всё, стартер... и аккум мол я себе испортил стартером... Потом поехал в сервис, на который был записан, думаю если стартер то пусть делают... Приехал - говорит стартер: гврит я даже слышу что со втулками не в порядке, когда заводишь. Придется разбирать, втулки заказывать токарям... кароче говорит опять на неделю тут свою машину оставишь, сказал около 2 т.р. Попросил его поставить аккум новый (из магазина который от этого сервиса), принес, поставили всё норм! говорит в стартер пока не лезь... аккум покупай. Вот, купил аккум.
Померял напряжение: 14.40В на ХХ, при нагрузке на ХХ (дальний, печка на полную, обогрев стекла, магнитола) - показал меньше 14В (точно не помню сколько). Потом через некоторое время снова померял: на ХХ - 14.40В, при нагрузке 14.19В, сейчас ставил в гараж, опять померял на ХХ - 14.40В, с нагрузкой 13.25В. Получается гена не вытягивает нагрузку?
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 27/10/09
Да, я упрямый осёл! простите, больше не буду ;) приезжал к знакомому электрику, посмотрел - сказал аккум. Потом ему сказал, что напряжение падает сильно, когда стартером кручу, начал грешить на стартер... Потом начали прикуривать от его девяточки: когда я стал заводить она аж "просела" (обороты очень резко упали). Сказал ну всё, стартер... и аккум мол я себе испортил стартером... Потом поехал в сервис, на который был записан, думаю если стартер то пусть делают... Приехал - говорит стартер: гврит я даже слышу что со втулками не в порядке, когда заводишь. Придется разбирать, втулки заказывать токарям... кароче говорит опять на неделю тут свою машину оставишь, сказал около 2 т.р. Попросил его поставить аккум новый (из магазина который от этого сервиса), принес, поставили всё норм! говорит в стартер пока не лезь... аккум покупай. Вот, купил аккум.
Померял напряжение: 14.40В на ХХ, при нагрузке на ХХ (дальний, печка на полную, обогрев стекла, магнитола) - показал меньше 14В (точно не помню сколько). Потом через некоторое время снова померял: на ХХ - 14.40В, при нагрузке 14.19В, сейчас ставил в гараж, опять померял на ХХ - 14.40В, с нагрузкой 13.25В. Получается гена не вытягивает нагрузку?

Да все у тебя нормально с генератором и стартером.Немного увеличь обороты до 800-900,и будет у тебя нормальное напряжение более 14 В.
Чо трудно померить утечку тока чтоль?
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 27/10/09
Утечки нет, а при высоких оборотах напряжение у меня не меняется (меняется на 0.03В, причем газую не хило)
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 27/10/09
Утечки нет, а при высоких оборотах напряжение у меня не меняется (меняется на 0.03В, причем газую не хило)
Сигнализация есть? Мафон штатный?
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 27/10/09
сигналка есть, мафон не штатный (если что то Mystery, если что то питается от ACC:))
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 27/10/09
Утечки нет.
[/quot
сигналка есть, мафон не штатный (если что то Mystery, если что то питается от ACC:))
e]
И как же у тебя нет утечки,держи карман шире. Значит ты ее не мерял. Что они святым духом питаются? :)
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 27/10/09
высунул ключ из замка зажигания, снял клемму с "минуса", один провод на клемму второй на "-". Показывало: 0.00 - 0.01. Как я понял утечки нет=) или я чото не то померял? в сервисе мне тоже сказали что утечки нет, но он зачем то еще просил на сигналку ставить/снимать
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 27/10/09
высунул ключ из замка зажигания, снял клемму с "минуса", один провод на клемму второй на "-". Показывало: 0.00 - 0.01. Как я понял утечки нет=) или я чото не то померял? в сервисе мне тоже сказали что утечки нет, но он зачем то еще просил на сигналку ставить/снимать
Ну это другое дело :) Мужик :)
: > странная фигня с аккумулятором
: kasper-dp 28/10/09
Потом начали прикуривать от его девяточки: когда я стал заводить она аж "просела" (обороты очень резко упали). Сказал ну всё, стартер...
ГЕНИАЛЬНО! прикуривать от заведеной машины... взяли с гены "девяточки" больше ДВУХ КИЛОВАТТ (если взять ОЧЕНЬ ГРУБО 12В*200А=2600) и она, видите, ли "просела", ну пусть на прогретом двиге будет гораздо меньше НО...  а генератор он не поменял себе после этого вместе с мостом?
: > странная фигня с аккумулятором
: Phantom 28/10/09
не знаю, ничего пока не говорил=)
: > странная фигня с аккумулятором
: FisHeR 28/10/09
одЫн глупый вопрос.
Как проверить свой акб в полевых условиях, что для этого нужно? не имею никаких навыков с электрикой и никакой инструмента.
если будут при мне делать, на что смотреть, что должны показать "тесты"?
ну тада и второй.
тут продаваны есть я так понял...что посоветуете если что брать...а именно марку и модель...уж своим то поди по честному можно ;)
: > странная фигня с аккумулятором
: Yurz 28/10/09
одЫн глупый вопрос.
Как проверить свой акб в полевых условиях, что для этого нужно?
надо завести машину, если заводит - делай выводы, рекомендую перед зимой заряжать дома аккумулятор.



...если взять ОЧЕНЬ ГРУБО 12В*200А=2600...
ну очень грубо взял? ибо 12*200=2400 ;)
: > странная фигня с аккумулятором
: kasper-dp 28/10/09
ну очень грубо взял?
ну да. Я же сказал ;D

ЗЫ если че, я в курсе , что напряжение под нагрузкой стартера совсем не 12В. Ато щас начнут поправлять-уточнять. :)

суть от этого не поменялась.
: > странная фигня с аккумулятором
: FisHeR 28/10/09
надо завести машину, если заводит - делай выводы, рекомендую перед зимой заряжать дома аккумулятор.
учту, пасиба мастер)) заводица даже, рад и щаслиф
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 28/10/09
одЫн глупый вопрос.
Как проверить свой акб в полевых условиях, что для этого нужно? не имею никаких навыков с электрикой и никакой инструмента.
если будут при мне делать, на что смотреть, что должны показать "тесты"?
ну тада и второй.
тут продаваны есть я так понял...что посоветуете если что брать...а именно марку и модель...уж своим то поди по честному можно ;)
Заедь в магазин где продают АКБ,попроси проверить его под нагрузкой 250А или на крайний случай 100А.Напряжение не должно опуститься ниже 9В и 11В соответственно.
: > странная фигня с аккумулятором
: sandalin 10/02/10
люди помогите пожалуйста,у меня такая фигня случилась-купил новый аккум Varta 45, почти год отработал и начался такой прикол,мороз на улице приезжаю домой,аккум на ночь снимаю и к обогревателю его,с утра ставлю завелась нормально,прошло где то  пол часа машина заведена,глушу,снова заводить аккум не крутит,прикурил поработала маленько глушу снова завожу все работает в порядке,ездил туда где покупал все проверили и аккум и  генератор все говорят в поряде,че делать подскажите?
: > странная фигня с аккумулятором
: URAN 10/02/10
может чего выключить забыл?
: > странная фигня с аккумулятором
: sandalin 10/02/10
URAN да нет,магнитола выключена,саб только от зажигания работает,я на аккум грешу
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 10/02/10
Клеммы затянуты?
: > странная фигня с аккумулятором
: NaiL 10/02/10
еще надо посмотреть толстый провод который идет на генератор и прикручен гайкой на 10, в этом месте окисляется и контакт становится настолько плохим что АКБ почти не заряжается, у Kpuknet так было
: > странная фигня с аккумулятором
: sandalin 11/02/10
Пасиб сегодня посмотрю
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 21/10/10
Пару дней назад проверял ФФ2,что было- на х.х 13.40 В,при 2000 об.мин 13.80 В,со всей нагрузкой 12.50 В.
Сняли
(http://i055.radikal.ru/1010/18/514c24f9ea11t.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1010/18/514c24f9ea11.jpg.html)
После замены + вывода(сгорел на половину) стало 14.60 В с нагрузкой и без и напряжение не зависит от оборотов.
: > странная фигня с аккумулятором
: Дим 17/01/11
Народ, а о чем говорит напряжение на отключенном от всего аккумуляторе более 13В? (13.4В)
: > странная фигня с аккумулятором
: Yurz 17/01/11
о том, что его когда-нибудь заряжали
: > странная фигня с аккумулятором
: Дим 17/01/11
Нет, а в плане самого аккумулятора, насколько это вредно для него? В единичном случае
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 17/01/11
Народ, а о чем говорит напряжение на отключенном от всего аккумуляторе более 13В? (13.4В)
Сколько времени прошло с момента отключения в часах или в минутах?
: > странная фигня с аккумулятором
: Дим 18/01/11
Сколько времени прошло с момента отключения в часах или в минутах?
Снял аккум с тачки, напряжение было 12,6. Думаю дай-ка подзаряжу чуть-чуть для профилактики. Поставил заряжать, снял как зарядник сказал что аккум зарядился на 100%, через пару минут померил напряжение - 13 с лишним.
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 18/01/11
Снял аккум с тачки, напряжение было 12,6. Думаю дай-ка подзаряжу чуть-чуть для профилактики. Поставил заряжать, снял как зарядник сказал что аккум зарядился на 100%, через пару минут померил напряжение - 13 с лишним.
С лишним, понятие растяжимое.Сколько времени заряжал?Надо взять пассатижи и вытаскивать из тебя информацию ;)
Я думаю,заряжай дальше.
: > странная фигня с аккумулятором
: Дим 18/01/11
С лишним, понятие растяжимое.Сколько времени заряжал?Надо взять пассатижи и вытаскивать из тебя информацию ;)
Я думаю,заряжай дальше.
Как в верхнем посте написано, 13.4 В. Заряжал минут 30. Пассатижей не надо, я итак все расскажу, мне от товарищей скрывать нечего :P
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 18/01/11
Как в верхнем посте написано, 13.4 В. Заряжал минут 30. Пассатижей не надо, я итак все расскажу, мне от товарищей скрывать нечего :P
:) :) :( :(
от 12 часов,и это минимум,а чтобы З/У раньше не отключилось надо нагреть сначала батарею до комнатной температуры.
: > странная фигня с аккумулятором
: Дим 18/01/11
Батарея была комнатной температуры.
От 12 часов? Так какое напряжение является максимально допустимым?
Весь вопрос возник из-за того, что я просто привык когда покупаю кому-нибудь новый аккумулятор, напряжение не бывает выше 12.9В
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 18/01/11
Батарея была комнатной температуры.
От 12 часов? Так какое напряжение является максимально допустимым?
Весь вопрос возник из-за того, что я просто привык когда покупаю кому-нибудь новый аккумулятор, напряжение не бывает выше 12.9В
После заряда,через 4 часа напряжение будет 12.8-13.10 В.
Новый при прдаже (зимой) должен иметь не менее 12.7 В.
Во время заряда 15.30-16.30 В в зависимости от типа батареи.
: > странная фигня с аккумулятором
: Werbus 18/01/11
Снял аккум с тачки, напряжение было 12,6.
Это говорит только о том,что он разряженный.
: > странная фигня с аккумулятором
: Дим 27/02/11
После заряда,через 4 часа напряжение будет 12.8-13.10 В.
Теперь всё предельно ясно. Спасибо