Author Topic: странная фигня с аккумулятором  (Read 21071 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AquaBat

  • Guest
да ладно хоть не поехала! У меня друг на интегре топоре оставил первую скорость и потом запустил с брелка на смотре!!! еще долго удивлялся чейто она не заводится, потом брелок показал что она завелась, но была она еще вне поля нашего зрения, когда подошли она круги наматывала около клумбы!!! (слава богу колеса были до конца вывернуты и ночь уже была!) пацаны рядом гоняли на машинках с ДУ чуть не поседели! вот так то!
:D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Я не понимаю физику процесса, но каждый раз (за 5 лет, 2 раза менял радиатор, была авария, рвался шланг, закипал) меняя антифриз, хонда на прогретой машине начинала плавать оборотами 2000-2800 где-то, пока в верхнем патрубке (над головкой блока) не спущу воздух. На Ярвике такого не было, но я сменил только часть антифриза (литра 2).

там механизм то простой - прогревной клапан (прогревной сильфон) не омывается антифризом совсем, или периодически (когда в районе него воздушный пузырь), в результате обороты как при прогреве, или то растут как при прогреве, то вновь падают до ХХ.
   Прогревной сильфон - это воздушный канал в обход дроссельной заслонки, который перекрывается по мере прогрева. Перекрывает его шток, который в свою очередь толкается расширяющимся от нагрева рабочим телом (обычно циллиндр из парафина в оболочке), это рабочее тело омывается антифризом. Т.е. прогревные обороты достигаются тем, что по прогревному каналу поступает дополнительный воздух во впускной коллектор, и соответственно под этот воздух компьютер впрыскивает дополнительный бензин.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Доброго времени суток! Уж не знаю куда обращаться, то ли по поводу аккума, то ли по поводу стартера...
Проблемка такая: два дня машинка стояла в гараже, стукнули морозы (около -3 - -5, не ниже, вощем пошел снег; гололед) прихожу в гараж, с автозапуска, стартером раз и всё... Думаю ну ёптать, недавно аккум поменял, в такую относительно не морозную погоду такая херня, что же в минус 30 будет... Решил от ключа попробовать, стартером раз и всё тухнет... вытолкал, прикурили меня, всё зашибись покатался, поехал домой, поднялся в квартиру буквально на минуту, выхожу не заводится, стартером разок крутит и всё тухнет, опять прикурили, потом боялся глушить. Заглушил, завел, всё нормально. Заглушил, завожу - не заводится. Опять прикурили. Поехал в гараж ставить машину снимать аккум на зарядку, ради интереса заглушил, попытался завести - никак... Вот сейчас дома аккум заряжается, хотя дело я думаю совсем не в нем. Почитал тут на форуме про тросик какой то от АКПП, но рычаг туда-сюда не дергал еще, не додумался=)
PS аккумулятору меньше года, Bosch S4 018

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
погоди причём тут тросик?  если тросик, то будет мигать D4
 может у тебя генератор не работает?

Surround

  • Guest
погоди причём тут тросик?  если тросик, то будет мигать D4
 может у тебя генератор не работает?

насчет генератора просто к слову....  вещь то вроде не убиваемая ...но прошлый хозяин моей табуретки его менял!!на новый ...заказывал с японии стоимость где то 17500 по бумажке... зачем менял я пока не понял... может на морозы наши мшинки реагируют неодыкватно?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Батарея скорее мертва твоя,чем жива(правильно,что поставил заряжаться).Быстро проверяем ток утечки и ессно напряжение в бортовой сети.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
я молюсь чтоб это не гена был, завтра еще тестером точно замерю напругу какую даёт гена, если вообще даёт. но почему то мне кажется проблема со стартером... ибо: машина работает, глушу, завожу, заводится, глушу, потом уже не заводится

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
но почему то мне кажется проблема со стартером... ибо: машина работает, глушу, завожу, заводится, глушу, потом уже не заводится
Стартер не причем.Мертвая батарея.Забыл что нить выключить или утечка тока не хилая.
Седня у нас ночью -9гр. Утром в магазине чёс пошел :) (с десяток принесли замороженных АКБ)
« Last Edit: 25/10/09 by Werbus »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
не трогай стартер. прверяй (нагрузочной вилкой хотябы) /меряй плотность (если обслуживаемый)/ меняй АКБ. мерь ток утечки.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Аккум необслуживаемый, меньше года ему. На ночь ставил его заряжаться, утром поставил - завелся. Съездил на учебу, после учебы - завелся без проблем. Поехал тестить напругу. На ХХ померили 14,5В. При нагрузке (на всю печку, дальний, обогрев стекла) упало до 13В (что то так, точно не помню, но суть дальше:)) Машину заглушил, проверяю аккум, показывает 13В, на тестере включаю нагрузку, показывает в районе 10. Ну думаю гена... Попытался завести, ХРЕН! Потом решил проверить стартер: подключаю к аккуму, начинаю крутить: напряжение с 12.6 падает до 4В. Как то странно...

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Может контакт плохой?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Завтра записался к электрикам. скажу что они придумают)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
У меня за две последние поездки (дождь всю дорогу) вылезла неприятная фигня: на холостых ремень начинает проскальзывать и мотор начинает колбасить. То ли ремень ослаб, надо подтянуть, то ли вода стала скользкой в москве))) Я бы долго гадал если бы не приблуда, которую я так и не продал - градусник внутренней и наружней температуры со встроенным индикатором зарядки. Вижу что пищит и напряжение падает - подгазовал и ремешок опять крутит генератор. А так бы ушатал новый аккум...

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
у меня таких симптомов не было=)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
.....На ХХ померили 14,5В....

тебе уж сколько человек сказали что АКБ почти дохлый, все не веришь...

если АКБ находился в разряженном состоянии, да в тепле, то за пару недель можно убить даже новый акб
  если хватит терпения, и есть подменный АКБ, и есть умное зарядное устройство с функцией разряда и в нем можно выставлять ток, то можешь попытаться немного восстановить емкость АКБ, разряжая его малым током (0,5А) и заряжая таким же током. За пару недель за 3-4 цикла заряд/разряд можешь увеличить его остаточную емкость раза 2 (зависит от текущей остаточной емкости и состояния АКБ)...Естественно он новым не станет. Сейчас у тебя остаточная емкость где то наверно 10-20А/ч.
  А лучше всего купить новый АКБ, т.к. пациент скорее мертв чем жив. Поставь 55А/ч как многие тут уже сделали и подробно расписали как и что делать.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Наиль, а почему так напряжение меняется с 12В до 4В когда стартером кручу?

PS а не верю что аккум сдох, так как не хочу верить потому что аккумулятору меньше года... и как бы стОят они не дешево (конечно дешевле, чем генератор) и на каждую зиму новый?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Аккум необслуживаемый, меньше года ему. На ночь ставил его заряжаться, утром поставил - завелся. Съездил на учебу, после учебы - завелся без проблем. Поехал тестить напругу. На ХХ померили 14,5В. При нагрузке (на всю печку, дальний, обогрев стекла) упало до 13В (что то так, точно не помню, но суть дальше:)) Машину заглушил, проверяю аккум, показывает 13В, на тестере включаю нагрузку, показывает в районе 10. Ну думаю гена... Попытался завести, ХРЕН! Потом решил проверить стартер: подключаю к аккуму, начинаю крутить: напряжение с 12.6 падает до 4В. Как то странно...
народ...енто называется "пробита банка"....так что покупай новый...
у меня "по лету" за неделю!!! тупо "выкипел"....момент я про..ал(долить)...и поплатился двуми штуками рублей...

Завтра записался к электрикам. скажу что они придумают)
а вот это уже интересней...."денег" много?!...
возми у друга аккум....поставь...заведи машину...заглуши...и так пока не надоест...хоть целый день...и потом всЁ равно пойдешь покупать новый...
« Last Edit: 26/10/09 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Наиль, а почему так напряжение меняется с 12В до 4В когда стартером кручу?

....а не верю что ....., так как не хочу верить ...

Станиславский ты наш....

ты знаешь как работает сотовый телефон, или тебе обязательно надо поверить в его разработчиков что бы он работал? А тем не менее пользуешься...

Никому не раскидывал советы пользоваться поиском, но времени нет к сожалению переубеждать и разъяснять - ищи на форуме по словам сульфатация, тема мертвых аккумуляторов много раз обсосана. Напряжение не есть основной критерий живого АКБ. Если знаешь законы ома, то поможет понять почему так тот факт, что у мертвого АКБ слишком большое внутреннее сопротивление

глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Аккум необслуживаемый, меньше года ему. На ночь ставил его заряжаться, утром поставил - завелся. Съездил на учебу, после учебы - завелся без проблем. Поехал тестить напругу. На ХХ померили 14,5В. При нагрузке (на всю печку, дальний, обогрев стекла) упало до 13В (что то так, точно не помню, но суть дальше:)) Машину заглушил, проверяю аккум, показывает 13В, на тестере включаю нагрузку, показывает в районе 10. Ну думаю гена... Попытался завести, ХРЕН! Потом решил проверить стартер: подключаю к аккуму, начинаю крутить: напряжение с 12.6 падает до 4В. Как то странно...
Поверь- это трууууп.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Поверь- это трууууп.
не... он же сказал - "НЕ ВЕРЮ"! темболее тебе !  :D тыж таргуишь ими а сам не понимаешь нифига  :D :D :D


2 Phantom "напряжение с 12.6 падает до 4В" если бы тебе удалось так просадить напругу на живом АКБ то он бы ВЗОРВАЛСЯ нафик  :D дуй в магаз и не парь мосК.