Author Topic: странная фигня с аккумулятором  (Read 21052 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
У меня два аккумулятоора: старый Medalist и новее - купленный под Новый Год, Yuasa. Новый аккум был куплен по причине того что старый не всегда выдерживал неделю простоя и вообще как-то зачах... Так как езжу я мало, раз в две недели один из аккумов сдыхает. Точнее если не сдыхает, езжу дальше, если сдох, несу из дома заряженный. В последние два месяца езжу на старом Медалисте.

Вот вчера, зная что с утра надо ехать в магаз, пошёл проверить не сдох ли аккум (стоял старый)...  Сдох. Видимо холода доканали. Тогда ставлю неделю назад заряженный аккум Yuasa и на всякий пробую завести - хрен! Я даже подумал что дело не в аккуме... За ночь зарядил старый аккум и прикурив от старого утром завел машину. Доехал до магаза, закупился, попробовал завести (ну, думаю, хоть немного должен же был зарядиться пока ехал), ан нет. Тогда опять прикуриваю от старого и еду дальше. Съездил ещё в пару мест, мотор не глушил, чтобы аккум заряжался. Натарахтел минут 30-40, вернулся домой, заглушил. Дай, думаю, проверю как аккум зарядился. А он ни фига не зарядился, вообще стартер не крутит! Вот я не в понятках - как он мог совсем не зарядиться, если я на старом два месяца ездил вот так кратковременными поездками подзаряжая 1-2 раза в неделю?! Как продаван уверял, аккум самый модный, впрочем и дорогой, гарантия 3 года. Крутил он по началу и правда отлично.

Если бы генератор не работал, то лампочка разряженого аккума бы на панели горела при заведенном моторе, а она не горит. И обороты чуть упали в последнее время, возможно генератор постоянно на зарядку трудится.

@PUSH@

  • Guest
Ну насколько я сталкивался с данной проблемой могу с уверенностью сказать что на холостом ходу АКБ не заряжается, а напротив питание в основном идет с него, зарядка АКБ происходит риоборотах примерно 1500-2000 об/мин, и кстати я думал что только у меня такая проблемма с АКБ, хотя тоже купил новый (после стоянки в гараже на протяжении 8 дней, пока был по делам в Москве, машина просто не завелась) Как вариан нужно процикловать АКБ и проверить сколько он в себя вобрал емкости, а после судить о реальном состоянии АКБ.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Может быть что то из этого его быстро садит?

Автомобильный компьютер ¤ Apexi RSM в 1-din разъём ¤ Встраивание приборов Boost и A/F в стойку ¤ Встраивание 7" монитора карпутера в торпедо ¤¤ Звуковые сигналы Hella ¤ Камера заднего хода ¤ Камера обгона ¤  ¤ Ксенон 3000К в противотуманки ¤ Монитор в торпедо ¤  Обогрев зеркал ¤ Светодиодные поворотники в наружние зеркала ¤ Светодиодная подсветка габаритных огней ¤ Светодиодная подсветка номерного знака ¤ Светодиодная подсветка пола при открывании дверей ¤ Светодиодная подсветка салонных кнопок
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

AquaBat

  • Guest
Может быть что то из этого его быстро садит?

Автомобильный компьютер ¤ Apexi RSM в 1-din разъём ¤ Встраивание приборов Boost и A/F в стойку ¤ Встраивание 7" монитора карпутера в торпедо ¤¤ Звуковые сигналы Hella ¤ Камера заднего хода ¤ Камера обгона ¤  ¤ Ксенон 3000К в противотуманки ¤ Монитор в торпедо ¤  Обогрев зеркал ¤ Светодиодные поворотники в наружние зеркала ¤ Светодиодная подсветка габаритных огней ¤ Светодиодная подсветка номерного знака ¤ Светодиодная подсветка пола при открывании дверей ¤ Светодиодная подсветка салонных кнопок
+1 :)
Измерь ток.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
@ anmarkin, AquaBat: вы то ли не читали, то ли не вникали в то, что читали :)

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
Да чо то странное с аккумулятором ... вообще у меня, вторая бричка стоит по несколько недель под окнами и акком не разряжается, нормально крутит...
Мож там какая нибудь банка коротит?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юра, я прочитал твой запрос-вопрос-пост одним из первых, но ничего не стал писать, так как не узрел сомнений в твоих рассуждениях. Насколько я понимаю, что твой новым модный аккум - не сильно модный, либо не очень удачный экземпляр, либо у тебя что-то случилось с генератором (его навесным - диодным мостом, конденсатором) за время постоянной сильной нагрузки. Для начала заряди (ты в своем зарядном устройстве не сомневаешься) аккумулятор, дай ему отстояться дня 2, потом проверь его нагрузочной вилкой (в любом автомагазине,любом сервисе должна быть), мои предположения - что либо не берет зарадку, либо токи саморазрядки его кончают быстрее, чем ты в очередной раз решишь(ся) прохватить по ЮВО. Я не понял, зачем ты писал, если и так знал, что аккум.

У меня стоит с японии Panasonic (Тарас при продаже говорил, что уже не очень хороший), но после недельной стоянки крутит исправно. При этом я его так и не зарядил ни разу (хотя садил его оставленными фарами пару раз, потом прикуривал, и ехал...).

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Разряжается на стоянке за 2-3 недели аккум из-за сигналки в основном. Сигналка довольно таки дальнобойная, что мне нравится, но видимо и энергопотребление повышенное. Кстати и брелок сжирает батарейку быстрее, чем было на предыдущей машине где стоял Томагавк, но опять же как плата за дальность действия.

То что надо ехать и требовать исполнения гарантийных обязательств - это понятно. Просто ситуация новая и непонятная, хотел провериться правильно ли я её понял.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
аккумуляторы нынче пошли качественные и искать косяки в них как правило бесперспективно. а то что на холостом аккум не заряжается это факт.
мы когда стояли пару-тройку часов в ожидании переправы в керчи мотор не глушили чтобы +40 не так давило. а на камре штобы открыть багажник надо ключ достать из замка. ну в общем ключ достали, а завести уже больше не смогли. выяснилось что сигналка одним из условий блокировки считает падение напряжения и российский мтс добивал на эту сторону пролива. короче нам через жсм послали ping of dead и мы имели хороший секс чтобы вернуть к жизни эти 2 тонны орущего сиреной железа :) больше не глушили до анапы :) 
резюмирую: юра надо чаще автомобиль юзать :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
кстати со старым аккумом как начались холода у меня тоже сигналка орала при его разрядке. и что самое подлючное, хотя и закономерное, ночью  (снижение температуры затормаживает процеесы в аккумуляторе). я сначала думал что вредители какие-то завелись, поставил видеокамеру чтобы запечатлеть момент срабатывания сигналки. тогда выяснил что никто из прохожих машину не трогает, значит кто-то с балкона что-то кидает, думал я (качество видеосъемки не позволяет видеть мелкие детали). Но когда установились морозы и машина была в снегу или инее, то стало видно что следов ударов чем-либо на ней нет... и как-то раз когда я глядел в окно на машину сработала сигналка и я ясно увидел что никто её не трогает. Списал на глюк сигналки и успокоился. А как купил новый аккум это глюк пропал.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Вот наконец добрался до фотика.
АКБ должен быть заряжен на 100%
До проверки проехал около 12 км,т.е  двигатель  прогрет полностью.
Показываю какая должна быть утечка тока.(макс. не более 0.03А)

Напряжение на холостых без нагрузки

Напряжение с нагрузкой на холостых(ближний свет,макс.обороты вентилятора печки,обогрев задн.стекла и противот.фары)

Обороты при этом на Р(с нагрузкой)

Обороты на N(с нагрузкой)

Обороты на D4(с нагрузкой)

Магазин,где я работаю уже почти 9 лет.
АКБ стоит ещё с Попонии.
Вывод:
Генератор наш отлично справляется с полной нагрузкой на холостом ходу.Нам не страшны ни пробки с вкл. приборами(даже всеми),при условии,что все в порядке с машиной.
« Last Edit: 20/01/10 by Werbus »

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Тестер есть. Как утечку замерить? куда красный черный накинуть? И в каком режиме тестер поставить.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

AquaBat

  • Guest
Тестер есть. Как утечку замерить? куда красный черный накинуть? И в каком режиме тестер поставить.
Посмотри внимательно на первое фото. Там отлично видно как подключать + Пробегись по инструкции к своему тестеру, все поймешь :)
2Werbus Респект, что не поленился сфотать!
Только вот у меня видимо не все так гладко геной. На холостых при включении потребителей напряжение просядает - особенно хорошо видно когда стеклоподьемники работают. Сужу по меняюшейся скорости работы стеклоподъемников, и свету лампочек. Надо будет тоже замериться.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
OK
Черный к к клемме, красный на минус аккумулятора, а вот режим тестера хоть режьте не вижу ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Режим амперы мерять

Offline bearman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 294
  • Gender: Male
  • Дайха-Сибиряк
OK
Черный к к клемме, красный на минус аккумулятора, а вот режим тестера хоть режьте не вижу ))
Поэтому значение с минусом отображается, наоборот цепляй. Направление тока от + к -!!
Если ничего не помогает - прочтите инструкцию

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Где то утечка, все просто.
Юр, кондеры еще стоят? На усилке и АКБ?
Скорее всего высохли, выкинь их на йух.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Саша, раз ты тут появился, что дает маленький (сравнительно с акустическим) кондер, вижу на большей половине тюненых тачек, принцип помощи его понять не могу.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Сглажевает пиковые нагрузки.
Т.е. если система зажигания дает помеху в виде "пилы" /\/\/\/\/\/ и в момент ее просидания, искра будет слабже, то конденсатор дуплиться и сглажевет эти провалы.
В реальной жизни эти нюансы вы не почуствуете, но на графиках улучшения видны.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
т.е. как ты заметил сравнение с акустическим, принцип тот же.
без кондера будет бахать так же, но чистоты звука не будет.