У меня два аккумулятоора: старый Medalist и новее - купленный под Новый Год, Yuasa. Новый аккум был куплен по причине того что старый не всегда выдерживал неделю простоя и вообще как-то зачах... Так как езжу я мало, раз в две недели один из аккумов сдыхает. Точнее если не сдыхает, езжу дальше, если сдох, несу из дома заряженный. В последние два месяца езжу на старом Медалисте.
Вот вчера, зная что с утра надо ехать в магаз, пошёл проверить не сдох ли аккум (стоял старый)... Сдох. Видимо холода доканали. Тогда ставлю неделю назад заряженный аккум Yuasa и на всякий пробую завести - хрен! Я даже подумал что дело не в аккуме... За ночь зарядил старый аккум и прикурив от старого утром завел машину. Доехал до магаза, закупился, попробовал завести (ну, думаю, хоть немного должен же был зарядиться пока ехал), ан нет. Тогда опять прикуриваю от старого и еду дальше. Съездил ещё в пару мест, мотор не глушил, чтобы аккум заряжался. Натарахтел минут 30-40, вернулся домой, заглушил. Дай, думаю, проверю как аккум зарядился. А он ни фига не зарядился, вообще стартер не крутит! Вот я не в понятках - как он мог совсем не зарядиться, если я на старом два месяца ездил вот так кратковременными поездками подзаряжая 1-2 раза в неделю?! Как продаван уверял, аккум самый модный, впрочем и дорогой, гарантия 3 года. Крутил он по началу и правда отлично.
Если бы генератор не работал, то лампочка разряженого аккума бы на панели горела при заведенном моторе, а она не горит. И обороты чуть упали в последнее время, возможно генератор постоянно на зарядку трудится.