Author Topic: странная фигня с аккумулятором  (Read 21042 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Наиль, а почему так напряжение меняется с 12В до 4В когда стартером кручу?

PS а не верю что аккум сдох, так как не хочу верить потому что аккумулятору меньше года... и как бы стОят они не дешево (конечно дешевле, чем генератор) и на каждую зиму новый?

АКБ у тебя безусловно все, готов, но если ты подумываешь все ли в порядке с генератором, то вот это доказывает, что он в норме:

.....На ХХ померили 14,5В. При нагрузке (на всю печку, дальний, обогрев стекла) упало до 13В....

причина, которая может быть причиной быстрой смерти АКБ - вероятно у тебя что то (например постоянно подключенная активная антенна) в дежурном режиме любит кушать электричество, т.е. что то возможно подключено неправильно. На выключенном зажигании скинь одну из клемм АКБ и померь ток, если у тебя ток 20-30мА, то норма, если больше - можешь сам посчитать сколько простоит машина пока АКБ не сдуется
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну и современные аккумуляторы очень не любят простоя в состоянии полного разряда - после таких процедур - обычно они не могут более выходить на свои заводские параметры.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Да, я упрямый осёл! простите, больше не буду ;) приезжал к знакомому электрику, посмотрел - сказал аккум. Потом ему сказал, что напряжение падает сильно, когда стартером кручу, начал грешить на стартер... Потом начали прикуривать от его девяточки: когда я стал заводить она аж "просела" (обороты очень резко упали). Сказал ну всё, стартер... и аккум мол я себе испортил стартером... Потом поехал в сервис, на который был записан, думаю если стартер то пусть делают... Приехал - говорит стартер: гврит я даже слышу что со втулками не в порядке, когда заводишь. Придется разбирать, втулки заказывать токарям... кароче говорит опять на неделю тут свою машину оставишь, сказал около 2 т.р. Попросил его поставить аккум новый (из магазина который от этого сервиса), принес, поставили всё норм! говорит в стартер пока не лезь... аккум покупай. Вот, купил аккум.
Померял напряжение: 14.40В на ХХ, при нагрузке на ХХ (дальний, печка на полную, обогрев стекла, магнитола) - показал меньше 14В (точно не помню сколько). Потом через некоторое время снова померял: на ХХ - 14.40В, при нагрузке 14.19В, сейчас ставил в гараж, опять померял на ХХ - 14.40В, с нагрузкой 13.25В. Получается гена не вытягивает нагрузку?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Да, я упрямый осёл! простите, больше не буду ;) приезжал к знакомому электрику, посмотрел - сказал аккум. Потом ему сказал, что напряжение падает сильно, когда стартером кручу, начал грешить на стартер... Потом начали прикуривать от его девяточки: когда я стал заводить она аж "просела" (обороты очень резко упали). Сказал ну всё, стартер... и аккум мол я себе испортил стартером... Потом поехал в сервис, на который был записан, думаю если стартер то пусть делают... Приехал - говорит стартер: гврит я даже слышу что со втулками не в порядке, когда заводишь. Придется разбирать, втулки заказывать токарям... кароче говорит опять на неделю тут свою машину оставишь, сказал около 2 т.р. Попросил его поставить аккум новый (из магазина который от этого сервиса), принес, поставили всё норм! говорит в стартер пока не лезь... аккум покупай. Вот, купил аккум.
Померял напряжение: 14.40В на ХХ, при нагрузке на ХХ (дальний, печка на полную, обогрев стекла, магнитола) - показал меньше 14В (точно не помню сколько). Потом через некоторое время снова померял: на ХХ - 14.40В, при нагрузке 14.19В, сейчас ставил в гараж, опять померял на ХХ - 14.40В, с нагрузкой 13.25В. Получается гена не вытягивает нагрузку?

Да все у тебя нормально с генератором и стартером.Немного увеличь обороты до 800-900,и будет у тебя нормальное напряжение более 14 В.
Чо трудно померить утечку тока чтоль?

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Утечки нет, а при высоких оборотах напряжение у меня не меняется (меняется на 0.03В, причем газую не хило)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Утечки нет, а при высоких оборотах напряжение у меня не меняется (меняется на 0.03В, причем газую не хило)
Сигнализация есть? Мафон штатный?

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
сигналка есть, мафон не штатный (если что то Mystery, если что то питается от ACC:))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Утечки нет.
[/quot
сигналка есть, мафон не штатный (если что то Mystery, если что то питается от ACC:))
e]
И как же у тебя нет утечки,держи карман шире. Значит ты ее не мерял. Что они святым духом питаются? :)

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
высунул ключ из замка зажигания, снял клемму с "минуса", один провод на клемму второй на "-". Показывало: 0.00 - 0.01. Как я понял утечки нет=) или я чото не то померял? в сервисе мне тоже сказали что утечки нет, но он зачем то еще просил на сигналку ставить/снимать

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
высунул ключ из замка зажигания, снял клемму с "минуса", один провод на клемму второй на "-". Показывало: 0.00 - 0.01. Как я понял утечки нет=) или я чото не то померял? в сервисе мне тоже сказали что утечки нет, но он зачем то еще просил на сигналку ставить/снимать
Ну это другое дело :) Мужик :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Потом начали прикуривать от его девяточки: когда я стал заводить она аж "просела" (обороты очень резко упали). Сказал ну всё, стартер...
ГЕНИАЛЬНО! прикуривать от заведеной машины... взяли с гены "девяточки" больше ДВУХ КИЛОВАТТ (если взять ОЧЕНЬ ГРУБО 12В*200А=2600) и она, видите, ли "просела", ну пусть на прогретом двиге будет гораздо меньше НО...  а генератор он не поменял себе после этого вместе с мостом?

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
не знаю, ничего пока не говорил=)

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
одЫн глупый вопрос.
Как проверить свой акб в полевых условиях, что для этого нужно? не имею никаких навыков с электрикой и никакой инструмента.
если будут при мне делать, на что смотреть, что должны показать "тесты"?
ну тада и второй.
тут продаваны есть я так понял...что посоветуете если что брать...а именно марку и модель...уж своим то поди по честному можно ;)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
одЫн глупый вопрос.
Как проверить свой акб в полевых условиях, что для этого нужно?
надо завести машину, если заводит - делай выводы, рекомендую перед зимой заряжать дома аккумулятор.



...если взять ОЧЕНЬ ГРУБО 12В*200А=2600...
ну очень грубо взял? ибо 12*200=2400 ;)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну очень грубо взял?
ну да. Я же сказал ;D

ЗЫ если че, я в курсе , что напряжение под нагрузкой стартера совсем не 12В. Ато щас начнут поправлять-уточнять. :)

суть от этого не поменялась.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
надо завести машину, если заводит - делай выводы, рекомендую перед зимой заряжать дома аккумулятор.
учту, пасиба мастер)) заводица даже, рад и щаслиф
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
одЫн глупый вопрос.
Как проверить свой акб в полевых условиях, что для этого нужно? не имею никаких навыков с электрикой и никакой инструмента.
если будут при мне делать, на что смотреть, что должны показать "тесты"?
ну тада и второй.
тут продаваны есть я так понял...что посоветуете если что брать...а именно марку и модель...уж своим то поди по честному можно ;)
Заедь в магазин где продают АКБ,попроси проверить его под нагрузкой 250А или на крайний случай 100А.Напряжение не должно опуститься ниже 9В и 11В соответственно.

Offline sandalin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
люди помогите пожалуйста,у меня такая фигня случилась-купил новый аккум Varta 45, почти год отработал и начался такой прикол,мороз на улице приезжаю домой,аккум на ночь снимаю и к обогревателю его,с утра ставлю завелась нормально,прошло где то  пол часа машина заведена,глушу,снова заводить аккум не крутит,прикурил поработала маленько глушу снова завожу все работает в порядке,ездил туда где покупал все проверили и аккум и  генератор все говорят в поряде,че делать подскажите?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
может чего выключить забыл?

Offline sandalin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
URAN да нет,магнитола выключена,саб только от зажигания работает,я на аккум грешу