Author Topic: температура масла в акпп  (Read 18896 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
куда уж бюджетней авто гаги ?! Говорят если не сломался покажет так же точно.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Мне надо отдельно сенсор на давку, у меня сдох через три дня после установки)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не берите Febi 08360, он двухконтактный и трубки 15 мм в диаметре

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не прошло и года, установил сенсор )) сначала напрягло что он почти не вкручивается, потом внимательно изучил выкрученную гайку и понял что всё норм. осталось разобраться какой разъём должен быть на проводе для хорошего контакта...




Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на неделе подключил таки сенсор к показометру, через вот такую обжимную гильзу с термоусадкой:



сегодня наконец покатался, понаблюдал. масло, надо сказать, прогревается ОЧЕНЬ неторопясь. дольше чем в моторе. катались мы семейством, пробки были почти везде, так что средние обороты  были в районе 2000-2500 об/мин, то есть обычная городская езда плотном потоке (при отжиге наверняка быстрее растёт). температура за бортом +1. по пути делали 3 остановки минут по 10-20. динамика прогрева масла примерно такая:
через 5 км (20 мин) 60 градусов
через 8 км (35 мин) 80 градусов
через 11 км (45 мин) 100 градусов
через 15 км (60 мин) 110 градусов
через 23 км (85 мин) 125 градусов
дальше температура не росла

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Интересно, а рабочая нормальная температура какая?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
фиг знает, Юрз писал 130, но откуда цифра - мне неизвестно

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Летом бы измерить :) тогда будет ясно - нужен кулер или нет. Юрец, а ты интересовался температурой масла КПП (А или М) на других авто?

Quote
Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С.

Quote
Проверяйте уровень масла при нормальной рабочей температуре масла (примерно 85°C). Для того, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры, нужно проехать километров 20.

Два разных источника...
« Last Edit: 10/12/11 by Flip:Who? »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не интересовался. но(!) дексрон3 он и в африке дексрон3, такшта он рассчитан на определённый температурный режим в любой трансмиссии для которой предназначен.

не поддерживаю твою абстрактность вопроса. нужен отжиг = нужен кулер, штатная эксплуатация = штатная комплектация. однажды я при -25 на мкаде проехав в режиме 100-140 около 15 км с 3-мя взрослыми пассажирами поймал момент когда машина стала тупить при нажатии на газ в пол. по случаю это совпало с тем что я добрался до нужного поворота. это было до перехода на механику. кулер тогда стоял.

кулер поставлю наверное к лету, когда буду больше и веселее ездить - наглядно оценю эффективность. а то так слишком уж долго прогревается масло))

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Бошка аццки болит, устал и не соображаю.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
фиг знает, Юрз писал 130, но откуда цифра - мне неизвестно
Юр, что-то ты перепутал...
130 - это очень много, 70-80-90 - это нормальная рабочая температура, к которой надо стремиться и при отжигах (видел 120 один раз).

Штатный теплообменник (масло-вода) по идее эффективнее масляного радиатора (масло-воздух), но за счет меньшей разницы температур (в нижнем бачке радиатора при обычной езде при 15-20гр на улице температура "воды" 60-65гр) эффективность "есть" только при повышении температуры масла, читай, при отжигах, поэтому и применяется дополнительный радиатор.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
может привирает показометр, фиг знает. пишу как есть. в принципе есть на мультиметре функция термометра, но возиться лень пока :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
доооолго искал эту ссылку.... я другим русскоязычным не доверяю
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151291292.html#post1079862913

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
уж не знаю откуда Харест получает свои сакральные знания типа "Под эту температуру разрабатываются все АКПП" - слишком общее заявление чтобы быть правдой...

у меня залито конкретно такое - http://www.noeu.jx-group.eu/product/pdf/PB-ENEOS-ATF-D3.pdf - раз уж даны характеристики для 100 градусов, значит температурный режим допустим


в сочетании гугла, марки масла и волшебными словами "Technical Data Sheet MSDS" вы можете найти характеристики и своего масла ;)

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
мучал на работе аналогичный датчик от форда какого то - вобщем если датчик не родной от показометра и имеет другую характеристику то издеть будет мама не горюй - градуировка может отличается очень сильно.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
из одноконтактных, я находил всего два типа, различающиеся по сопротивлению. этот должен быть такой же. в принципе, можно "родной" сюда переставить, только это лучше сделать когда масло в моторе буду менять... темой нашей диссертации главной задачей стояло (1) наблюдение динамики прогрева масла в различных режимах и (2) эффект внедрения кулера. а это можно и так отследить, а правильные цифры выяснить установив погрешность ;) у меня есть шприц со шлангом - могу им быстро сделать забор прогретого масла и померять температуру мультиметром (уж он очень точно показывает, проверен)

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
я щас морщу мозг как подружить этот датчик с Blitz SBC i-D :) http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6010.0.html

 
Белый TurboR 4WD 2003

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
отана правда-матка как врёт мой показометр )) при чём врёт прогрессивно! уря, компьютАрным тИхнАлогиям!

47 и 67


60 и 77


85 и 115


91 и 125

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А откуда показания на компе?
89182455511