...но я не думаю, что сильно разный разгон будет на разных мозгах, причём самый быстрый наверно у п30, ибо более "широкая" топливная карта у него.
у Р30 и Р39 под 0.9кг топливная отсечка наступает при времени открытия форсунок 20 мс, у остальных она наступает на 17 мс. Но! карты разные, причем Р59 (2х лямбдовый, евромозг с обд2) богатит смесь заметно больше при небольших и средних давлениях, т.е. мне кажется в стоке (без бустконтроллера) машина на Р59 как минимум не медленнее чем на Р30, скорее всего быстрее, но я не проверял, руки не доходят, хотя вроде все есть для этого, и измерялка разгона и все версии мозгов (Р30, Р39 под 0.9кг, Р55, Р59).
На конфе есть "аномальные" машины которые даже в стоке без бустконтроллеров давали существенно лучшие результаты чем обычные стоковые турбоярвы (например машина Maximus-а). Я думаю причина в железе мотора, т.к. смена мозгов не ухудшала результата. Мне кажется дело в угле зажигания (на этих более быстрых ярвах сильнее чувствуется качество бензина и если бензин чуть хуже уже детонация), вероятнее всего тактовая шестерня на коленвале чуть другая, или может еще что...думаю секрет лежит в области зажигания...либо ВТТИ