Нет, парни, я живой. Пришлось повозиться со снятием коробки, да и дела текущие никто не отменял. Для снятия придумал следущее: поддомкратил коробку в том месте, где она соединяется с движком, выкрутил 4 болта крепления подрамника, а на их место вкрутил шпильки-450мм передние, 350мм-задние, и одним домкратом опустил подрамник. Несколько раз поднимал-опускал, направляющие шпильки не дают подрамнику уходить в сторону, и можно не бояться, что вся эта махина рухнет.
Теперь о главном-снял коробку. Кстати, вместо штатного болта с головкой на 17, сделал новый, с головкой на 14, теперь добраться до него можно, не снимая заднюю опору двигателя(кто сталкивался, тот в курсе). Так вот-снял коробку,разобрал,осмтрел и... ничего. Все целое, без износа. Блестит, как новое. Причину шума так и не определил, а ведь скрежет и визг доносился нешуточный. Может, кто сталкивался с таким, буду признателен.