Здравствуйте! Машина Duet 2001 г.в., двигатель K3-VE2, 1,3л 110 л.с. В начале машина при езде начинала тупить, как будто что-то не давало переключиться с 3ей на 4ю передачу. Едешь и вдруг раз мощность пропадает, на газ давишь , а она разгоняется медленно. Думал коробка...поехал на СТО Кансай, сказали что явных признаков поломки коробки нет. Затем обороты стали падать, когда стоишь на светофоре на скорости и на нейтралке тоже. Появился стук в движке при трогании (клапаны или что там ещё может стучать...незнаю) Поменял свечи - не помогло. На СТО Кансай предложили помыть форсунки Винсом...дергаться перестала и шум пропал, но на следующий день все тоже самое. Заказал топливный фильтр ( 5200 в Existe
) Подергивания стали меньше. Съездил на Лабораторную ещё раз заменили свечи ( дергаться стала только хуже), осмотрели катушки, замерили компрессию...все нормально говорят. Предполагают, что это муфта опережения зажигания...ремонт 2-3 тысячи, но предлагают это делать вместе с заменой цепи ГРМ: пробег у меня 160 000...все равно, говорят, менять надо. Я до 200 000 ещё полтора года кататься буду...зачем мне менять сейчас? ( насчитали на 20 тыщ). Без цепи лезть не хотят. Поехал в инжектор центр, в Старопаново, промыл форсунки ещё раз в ультразвуке. Обороты падать перестали, треск пропал...ездит плавно. Но теперь ещё более заметно что мощности совсем не хватает - разгоняется медленно. Да, ещё месяц назад бывало что едешь и раз...как будто форсаж включился - как погонит, но потом пропадает. Отключал катушки по одной, не очень понимаю что должно быть, но работает хуже без любой катушки. Скажите, как найти причину, куда обратится, что проверить?