На выходных менял сам передние колодки. Операция закончилась успешно, правда возникли вопросы, которых не нашел ни на форуме, ни в книжке. Итак:
1. Есть ли возможность отжать поршень на суппорте с помощью подручных средств, не снимая его? Мне пришлось снять оба суппорта и наваливаться всем весом на поршень, чтобы утопить.
2. Все бы ничего, но после подключения тормозить колодки перестали. Я не удивился - жидкость в них слита была. Дело в другом - предусмотрены ли на наших машинах воздушные клапаны? Вроде есть пимпочка, закрытая резинкой. Но она не работает на обоих колесах. Пришлось ее скручивать и качать педаль до фонтанчика. Это нормально?
3. Ну и напоследок. щас при скорости 100+ начинается посвистывание, при том, что обкатку сделал, как положено (20 км без резких торможений и ускорений).