проблема номер раз
машина оказалась случайно,в первую неделю поездок встала,коробка отказалась работать,снял,оказалось блок фрикционов кирдык,было много говница,стружки,поменял этот блок,фильтр масло,ездила,но пиналась,на D больше 60 не разгонялась,на 3 ,разгонялась бодро,до 100 проверял,на D без нагрузги (вывешивал) разгонял до 140,снял гидромозг,почистил,притер,хватило на 3 дня,ездила без пинков,но так же не разгонялась больше 60,парил мозг наилю....он выдержал...большое ему спасибо. в очередной раз снял гидромозг,начал проверять солиноиды,и тут УДИВЛЕНИЕ,подключаю к аккуму,один щелкает,а два никак,те которые два,нажимаю на шток подключаю к аккуму,щелк и все,больше никак. прошу Наиля попробовать на его гидромозге....тоже самое...долго думаю....покупаю БУ гидромозг,снимаю солиноиды,тоже самое надо нажимать на шток,НО ПРИ ЭТОМ ШТОК НАЖИМАЕТСЯ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ,А НА МОЙ НАДО БЫЛО С НОРМ СИЛОЙ НАДАВИТЬ. Итог,поставил "новые" солиноиды и тачку не узнать,носится как угарелая,без пинков.
Проблема номер два
42 ошибка....методом научного тыка было определено,что когда заедают клапаны в гидромозге,эта ошибка вылазит
проблема номер три
местный мастер ломастер сказал что электро мозг обеспечивает плавность движения...я его снял,и тачка работала без него (с неработающим гидромозгом) так же как будто с ним...грешил на него,а оказались солиноиды
P/S СПАСИБО Наилю, Banzy и слесарю программисту...