Author Topic: Отчет из Твери.  (Read 38671 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Sleekka

  • Guest
> Отчет из Твери.
« Reply #40 on: 20/06/11 »
Какой пробег? по каким причинам в двиг полез?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #41 on: 20/06/11 »
Пробег щас почти 136. Полез, потому что цепь гремела и коробку хотел пофиксить. С коробкой не получилось, пришлось сворачиваться раньше времени. Цепь заменил вместе с башмаками и натяжителем. Щас с новой цепью отъездил 20 км. Сначала гремела ужасно, громче старой, щас уже почти не слышно. Едет немного лучше, но это субъективно.
Рулевой наконечник я таки вытащил съемником. Спасибо Наилю за совет про хомут.
Остались нерешенные проблемы:
1. Не работает кондей. Давление есть, нажал на клапан, громко пшикнуло. Нажимаю на кнопку - она загорается, муфта не включается. Есть мысль, что перепутал фишки ГУРа и кондея, но это вряд ли - они должны быть разные. По идее.
2. Повышенные холостые. Явно 900 по RSM. Стартует с более высоких оборотов. Там, где должно быть 1200 сидит на 1350. Ну и т.д.
3. Щас еще пропал сигнал. Причину не понимаю, релешка не щелкает. Скорее всего, шлейф оторвал. Преды не смотрел, не догадался. Завтра посмотрю.
Ну вот такой итог залезания компутерщика в двиг. :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #42 on: 20/06/11 »

3. Щас еще пропал сигнал. Причину не понимаю, релешка не щелкает. Скорее всего, шлейф оторвал. Преды не смотрел, не догадался. Завтра посмотрю.
Если и аварийка не мыргает ;) предохранитель под капотом - крайний левый.
А раз реле щелкает, значит в руле все замыкается ;)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #43 on: 20/06/11 »
....Не работает кондей, причем давление в системе есть....

фишку на самом кондее одели?

и еще разъем датчика давления есть еще серый на трубке (у меня на леворульке около АКБ)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #44 on: 20/06/11 »
Фишку  на кондее одел. Она сверху кондея, цвет совпадает с цветом разъема косы. Я хочу ее попробывать ручками включить, просто, чтобы убедиться, что живая.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #45 on: 23/06/11 »
В общем, причина нашлась - банальный про*б цепи на один зуб влево со стороны передней крышки. Больше книжке от автодаты не буду довверять. Цепи кондея все перетряс, реле перставял, пришел к выводу, что мозг не включает. В английском мануале прямо указано - меняются холостые.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #46 on: 27/06/11 »
Вчера порвался ремень. Сначала в пути руль тугой стал и гул появлися, смотрю - лампочка зарядки горит. Ну все понятно. Смотрю - вокруг шкивов ошметки. Из-под шкива коленвала вытащил нитку в 1,5-2 ручейка. Нацепил ее, поплется обратно, хватило до города, потом опять соскочило. На маршрутке метнулся за старым ремнем (это ж надо, повезло - не выкинул). Первый раз ставил в одиночку в полевых условиях, управился за 20 минут, из инструментов - отвертка со змеей и головой на 8, да ключ на 14. Опять вопросы возникают:
1. Каковы симптомы перегрева башки? Проехал вроде около полкилометра без ремня, но все-таки.
2. Реагирует ли датчик Т на обрыв ремня? На момент съезда на обочину он показывал нормальную рабочую Т.

В первый раз ремень рву за почти 4 года. Связываю это с неудачной попыткой ремонта.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #47 on: 27/06/11 »
Если температура не поднялась, значит всё хоккей.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #48 on: 27/06/11 »
ремень очень легко накинуть на выступ за шкивом в сторону генератора, и он просто протерся об него
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #49 on: 27/06/11 »
Может быть. Он посвистывал с самого начала. Я его 2 раза подтягивал.

Выяснил причину отсутствия гудка. Все, как обычно: проводка. Я грешил на поворотный блок сразу под рулевым колесом, и не зря. Вот он:

Как вскрыл, догадался, что сломалось, и почему:

Легкий ремонт паяльником и вроде работает:

Завтра проверю

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #50 on: 29/06/11 »
Ура! Вернул-таки на место фазы, перекинув цепь на звено вперед. Для ослабления натяжителя открутил заглушку напротив и битой от отвертки отжал трещетку. Перед процедуркой сделал маркером метки. Вал с муфтой пришлось прокручивать почти полный оборот (в другую сторону никак не захотел - мешала боковая крышка), выпускной вал встал проще. Потом скинул свечи, прокрутил за ремень на сколько оборотов, чтобы убедиться, что не встречаются поршни с клапанами. Итог: холостые выровнялись на 700, кондей заработал.
А новая цепь все равно гремит немного.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #51 on: 04/07/11 »
На ближайшее будущее затарился подушками. Вроде те:
Daihatsu   12305-97401   Опора двигателя передняя   1    2 248,14    2 248,14
Daihatsu   12306-97210   Опора двигателя задняя   1    2 850,01    2 850,01
Toyota              12373-97401   Опора двигателя              1    1 832,23    1 832,23

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #52 on: 04/07/11 »
....А новая цепь все равно гремит немного....

проверь давление где заглушка фильтрика муфты ВВТИ, есть вероятность что у тебя травит редукционный клапан и тупо не хватает давления масла на ХХ что бы натяжитель плотно натянул цепь
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #53 on: 18/07/11 »
Жена стала заявлять, что машина не едет, а орет только на 1-2 передаче. Сделал stall-тест (или как его там) - обороты поднялись до 2500, потом колеса прокрутило(тормоза не удержали). Че-то где-то не так.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #54 on: 18/07/11 »
а что не так? подтяни тросик газа ;)

А чтоб тормозов хватало надо на нейтрали сначала до отсечки крутануть, потом нажать тормоз (в пол), потом включить d4 (когда обороты упадут), потом педаль газа в пол.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #55 on: 18/07/11 »
Меня напрягает, что в английском мануале и в книге написано 1900-2400, а у меня 2500, потом, когда начало прокручивать, прыгнуло до 2800. Есть нюанс - в коробке значительный перелив, только так сумел победить пузыри. Колечко на фильтре стоит правильно, новое.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #56 on: 18/07/11 »
В общем, причина нашлась - банальный про*б цепи на один зуб влево со стороны передней крышки. Больше книжке от автодаты не буду довверять.
Забыл спросить что в ней не так?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #57 on: 18/07/11 »
Там картинка установки цепи на шкиве коленвала нарисована в проекции "как бы сверху". Выглядит это так, как будто надо ставить оба желтых зуба сразу ПОСЛЕ метки. Отсюда и ошибка у меня вылезла.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #58 on: 18/07/11 »
А надо метку между звеньями вроде?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #59 on: 18/07/11 »
Да. Я тупо поторопился, не сверился с мануалами.