Добрался до бука. Вытаскиваю двиг через низ. На текущий момент конечный результат выглятит так:
Оставить все внизу с подрамником не получилось. Я сначала поднял машину, довольно быстро благодаря двум 5тонным домкратам, потом стал все откручивать. Особые чувства вызвал компрессор кондея. 2 болта снялись быстро, а третий оказался под пластиной, крепящей насос ГУРа. Пришлось его снять.
Протащить фишки мозга не получилось - навернутые провода буста, мерялки и сигналки не дали такое сделать. Пришлось отдирать косу.
Снять рулевые накоенчники не получилось. Купил съемник, как Наиль показал, с ним тоже не получилось, как прижимаешь хорошенько, выскакивает, как бешеный. Пробывал в 2 стороны тягать, резьбовая чать пальца оторвалась. Хорошо, что новый наконечник в заначке:
Теперь ума не приложу, как снять, чтобы заменить. Думаю, заварю нахрен снизу, потом, если приспичит, заменю вместе с кулаком.
В результате скрутил 2 болта крепления кулака к стойке, вывернул датчик АБС, суппорт и крепление, снял диск. Так с обеих сторон. Все это дело пошло вниз вместе с подрамником.
Чтобы полностью спустить двиг, нужно открутить тросик селектора. КАК? Сам рычаг открутился, а что с этим делать?
На крайний случай думаю открутить 2 болта, все это дело крепящие. На завтра планы по окончательному снятию силового, выдирание приводов, растаскивание двига и коробки.