10000 раз снимал/ставил колесо и ничего не трет)) Дело в настройке)
Кароче делаешь так - тормозная машинка крепится к вилке на 2 болта (5мм шестигранник) их расслабляешь (чтобы торомозная машинка могла свободно перемещаться) затем зажимаешь тормоз и в таком положении закручиваешь эти 2 болта. Это самая обычная настройка дискового тормоза, что гидравлики, что механики.
ЗЫ
перед началом настроки рекомендую перевернуть вел вверх колесами и в таком положении затянуть эксцентрик. Это чтобы колесо встало ровно) Ну а далее, как написано выше)
ЗЫЫ (это вобще на будущее, когда колодки подотрутся или тросик расслабится)
При полном выжимании тормоза, от руля до ручки тормоза должно оставаться где-то 2 см. Правильная регулировка достигается натягиванием тросика (1 болт на 5 мм шестигранник кажется)
И вобще сначала натяните тросики, а потом выполняйте регулировку машинки)
ЗЫЫЫ
регулировка заднего тормоза производится в таком же порядке)))
ЗЫЫЫЫ
Если тормоза гидравлические, то вел не переворачивайте, иначе накачает туда воздуха))
Вобщем если что спрашивай, я еще в 100 раз подробней опишу)
Если все делать верно, то регулировка 2х тормозов займет 5-7 минут, а то и меньше)