Author Topic: выбор велосипеда для города  (Read 62923 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
да да какос не бери ты их. и не сравнивай венгерские велики и китайбайсикл. бери проверенные фирмы !!!! мерида мангуст да много их ориентированных на кросскантри

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
ты наверно катался на стерне который они в рекламе впаривают за 5900...он реально односизонный переключалки китайские на 100 щелчков...а вот подороже посерьезней все так же как у трека...они по лицензии трека делают рамы один в один...единственное аллюминий (номер не помню) отличаеться видать подешевше...
поищю конечно норм б\у варианты...если ни чего толкового не найду за свои деньги то возьму наверно эти....ибо я не профи

Offline Koku Rini

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
ты наверно катался на стерне который они в рекламе впаривают за 5900...он реально односизонный переключалки китайские на 100 щелчков...а вот подороже посерьезней все так же как у трека...они по лицензии трека делают рамы один в один...единственное аллюминий (номер не помню) отличаеться видать подешевше...
поищю конечно норм б\у варианты...если ни чего толкового не найду за свои деньги то возьму наверно эти....ибо я не профи
у меня как раз стерн за 5900 разлагаеться на балконе)))) действительно на один сезон... плямяшО думаю добьет...

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
ну а мой корешь который там работает так и сказал...говнище а не велик...а во который мне предложил там уже более леменее нормальный драндулет...вобще он шарит в этом, он сервисник тамашний...пущего говна то не предложит

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
А из Этих что лучше взять?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514399.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452449.html
Или мож вообще такой. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452451.html
Мне чисто по городу гонять. Ну и там в деревне.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
из этих трех аваланч самый адекватный.
а он в наличии то есть?)

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
да аваланч тока из за вилки 100 мм ходу нада брать ибо 65 и 75 это совсем несерьезно

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
парни, кто там в великах разбирается? я последнее что делал так это на каму))) в общем девушке велик купили с механическими дисковыми тормозами giant rencon, так вот, после смотры грузил я его значит в тачку. снял переднее колесо, открутив эксцентрик. в общем приехал, одел, отнес домой. и сейчас установив комп, крутанул переднее колесо - слышо шелест - и колесо вроде как не круто крутиться))) почесал репу, перевернул и понял что об колодки диск треться, ручка вроде туже стала на руле(( в общем снял, поставил - один хер. снял - вытащил колодки, обратно поставил - трет сцуко и все. мне кажется сместилась ось, но как хз, вроде все крепиться не как уголок заднего бампера у ярва, а нормально. в общем подскажите может я чето накосячил при снятии установке?

П.С. с болтиком который на ручке тормоза на руле тоже поиграл - без результатно

П.П.С. нарыл что надо поиграть с настройками, но пля, все же было гуд, пока я не начал велик в купе пихать)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
открути колесо и поставь по новой. наверное криво стоит, ось вращения нарушилась

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
открути колесо и поставь по новой. наверное криво стоит, ось вращения нарушилась
Юр, четыре раза откручивал - ставил

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ну отрегулируй суппорт по диску заново, в чем проблема? Стоячая колодка должна быть вплотную к диску, но не тереть об него. Она должна быть параллельна диску. Не допускается выставление движущейся колодки вплотную к диску, иначе диск будет изгибаться при торможении. А так все дисковые тормоза на великах примерно одинаково устроены.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
Ну отрегулируй суппорт по диску заново, в чем проблема? Стоячая колодка должна быть вплотную к диску, но не тереть об него. Она должна быть параллельна диску. Не допускается выставление движущейся колодки вплотную к диску, иначе диск будет изгибаться при торможении. А так все дисковые тормоза на великах примерно одинаково устроены.
а что поменялось при снятии - установке - мне это не нравится((( не терло - теперь трет - некрасиво - значит с осью что то

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на диск тлрмозной велик роняли? если не колесо криво стоит, значит диск кривой

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
НУ если подумать, то гайка маленькая могла открутиться на пару витков, и ты компенсировал это затяжкой фиксатора с другой стороны. Моей велик далеко стоит, лень идти поглядеть как там можно криво поставить.
Ну или либо настройка сбилась, там ведь нефиг делать настроечные шпиньки покрутить, могло случайно выйти.
Я когда возил в ярвике 2 велика, снималь передние и задние колеса, клал рамы в ярв, колеса 4 штуки сверху. После сборки немного подстраивал тормоза. Дисковые подстраивал, в-брейки не подстраивал. Зато дисковые снимать/ставить легче. А так в ярвик залазит 2 велоса и еще вдвоем сесть можно вперед )
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
на диск тлрмозной велик роняли? если не колесо криво стоит, значит диск кривой
не, тогда он бы шелестел как кривой, а он сцуко равномерно шелестит
НУ если подумать, то гайка маленькая могла открутиться на пару витков, и ты компенсировал это затяжкой фиксатора с другой стороны. Моей велик далеко стоит, лень идти поглядеть как там можно криво поставить.
Ну или либо настройка сбилась, там ведь нефиг делать настроечные шпиньки покрутить, могло случайно выйти.
Я когда возил в ярвике 2 велика, снималь передние и задние колеса, клал рамы в ярв, колеса 4 штуки сверху. После сборки немного подстраивал тормоза. Дисковые подстраивал, в-брейки не подстраивал. Зато дисковые снимать/ставить легче. А так в ярвик залазит 2 велоса и еще вдвоем сесть можно вперед )
Ок, ща попробую найти шестигранник и пошаманю. пля, в моем левине болтов меньше чем в этом велике

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
На моем регулировочные болты пальцами крутятся, шестигранником только крепление суппорта. Хотя они там разные бывают ведь...
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
ну в общем поиграл с настройками. подвинул немного суппорт, колдку подвинул (не ту на кот поршень). не шелистит. но блин тормоза стали немного ватными, а если двигать оную колодку, то шелест опять появляется. не нашел болт - регулирующий положение колодки со стороны поршня.

На моем регулировочные болты пальцами крутятся, шестигранником только крепление суппорта. Хотя они там разные бывают ведь...
нет - только шестигранники.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Со стороны поршня обычно не регулируется колодка. На некоторых суппортах настройка его положения 2-мя болтами регулируется. Т.е. можно суппорт сделать не параллельно диску при не верной настройке, тогда колодка будет не всей плоскостью прилегать к диску, тормоза будут ватными, и колодки быстро сотрутся.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
в общем как я понял на велике с дисковыми тормозами снимать переднее колесо не рекомендуеться

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не рекомендовалось бы, не делали бы быстросъемным ;) главное чтоб руки в порядке были ))) сам всего два раза снимал и всё равно как-то не чётко оно встаёт на место, не сразу получается