Author Topic: Ручная КПП  (Read 7477 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ручная КПП
« Reply #40 on: 15/04/10 »
на ярв ;)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Ручная КПП
« Reply #41 on: 15/04/10 »
Неее... вы явно обсуждаете не Р(ручная)КПП и не М(механическая)КПП... Вы обсуждаете АКПП (АнонизмКакойтоПиПец)
:)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Ручная КПП
« Reply #42 on: 15/04/10 »
проверьте кто знает пожалуйста вот этот номер    пежо 107 каталожный номер 2 222.QE   Новая мех. кпп на своместимость к3ве 1кр-фе

Присмотрелся к рисунку, вряд-ли подойдет в ярв, т.к. крепления другие, а вот в буне может и подойдет....
89182455511

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
> Ручная КПП
« Reply #43 on: 15/04/10 »
не знаю в тему или нет будет сказано, но размеры фрикционных накладок диска сцепления у ярва и ваз 2109 по размерам АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, но у ярва первичный вал чуточку тоньше чем у ваза. такчто если колхозить коробку от ваза то со сцеплением-маховиком ниче делать не надо....

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Ручная КПП
« Reply #44 on: 15/04/10 »
не знаю в тему или нет будет сказано, но размеры фрикционных накладок диска сцепления у ярва и ваз 2109 по размерам АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, но у ярва первичный вал чуточку тоньше чем у ваза. такчто если колхозить коробку от ваза то со сцеплением-маховиком ниче делать не надо....
А ты случайно не мерял длину(ширину) коробки? Вазовская меха не больше ярвовской?
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Ручная КПП
« Reply #45 on: 15/04/10 »
может наоборот? купить ваз и колхозить k3-vet?)))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Ручная КПП
« Reply #46 on: 15/04/10 »
может наоборот? купить ваз и колхозить k3-vet?)))
Ты в вазе давно ездил? У меня в мире и то лучше))) Не говоря уже про шумоизоляцию и место водителя.А кондюк???
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Ручная КПП
« Reply #47 on: 16/04/10 »
я подумал ты корч собрался делать))) ставь коробку от ЯРВа и не мучай себя и других ;D

xRust

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #48 on: 16/04/10 »
еще раз.
1КР и К3В собираютцо с одним типом АКПП если в пыжиках 107 и ефрейторе С1 двиг 1КР то хранцузская мех.каробка ДОЛЖНА устанавливатся на К3ВЕ(Т) но это еще никто не проверял ! вопрос кто хочет быть первым узнавателем?

« Last Edit: 16/04/10 by URAN »

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> Ручная КПП
« Reply #49 on: 16/04/10 »
почитал я тут ваши приколы.
Парни, хоть я в некоторых смыслах ещё тот колхозник, но скажу вам так.
Одно дело - педаль сцепления прикрутить от ножника, а другое дело переварить шрусы.

Иногда лучше переплатить за то, что идёт с завода, чем вкорячить подешевле , а потом на дороге (не дай БОГ) видеть, как твоё колесо едит куда-то...

О чём я: если что-то простое колхозить - к примеру подстаканники снизу вверх на панели переставить - это я одобряю, а вот влезать в мкпп ради того, что потом когда-то возможно будет в итоге дешевле - нахер не надо, т.к. если если ваш токарь хоть чуть чуть, на миллиметр что-то перепутает - пойдёт вибрация, которая на 6.700 оборотах может вам вылиться в такой п***ц на скорости 140-150....

Вот смотрите.
Мой пример: купил новое - езжу...Ну думаю где-то к августу может придётся менять сцепу, хз.
Пример Юрана: Купил керамику за 10к - ездит не парится.
Пример Drv: поменял турбу и всё, ездит на автомате.

Эт я опять о чём, что этот гемор не стоит того. Можно заморочится, можно сделать, но РАДИ ЧЕГО? чтобы получить долгострой, искать сварщика, токаря, просить их приехать и т.п. - и всё это ради того, что сцепа на 2109 стоит на 2к дешевле ? и тюнинг (которым вам может и не понадобиться) - тоже.

Моё мнение - я бы не решился вставлять коробас от 2109. Оч много тонкостей и достаточно сложная это система вся (мкпп), это не кулиса (одна труба).

Миравод, вот ты заморочился со свапом - ты понимаешь, как это всё долго...А теперь представь, что ты хочешь скрестить жирафа и кошку... - можно, но гемора п***ц и не понятно, что потом получится и как это будет "жить".
Парни, ярв, из иномарок турбовых итак дешевый. Я когда слышу, как парни на скай34 или субуб4 тратят деньги на тейны - я понимаю, что у нас всё оч. бюджетно и надёжно в этом плане.

И потом когда эти детали не родные МКПП и наше двигло и другое - начнётся: там течёт, тут течёт, тут стружка, тут скрежет и т.п. - вам надо оно? будете только строиться (как юрас), а кататься через 2 года постройки будет другой , когда захотите продать, при виде халявы какой-то, в виде дешевой сильвы s15 с убитым двиглом :))

Что не с завода - то не проверенно и вы за свои средства и время становитесь испытателем.

я - всё :)

Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline САНЕК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1188
  • Gender: Male
  • Шистер-дрифтер )))
> Ручная КПП
« Reply #50 on: 16/04/10 »
Хочешь коробку как на зубиле , купи проще зубилу и катайся на ней  ;D ;D ;D ну и турбируй её до кучи для полной радости!!!
Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ, купля-продажа, обмены любой сложности, ипотека, коммерческая и загородная недвижимость.
  СвАп Мкпп                                                             Установка ПтиНца                                         Ремонтирую Дайхатсу ,обращайтесь !!!!
 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Ручная КПП
« Reply #51 on: 16/04/10 »
Quote from: xRust
еще раз.
1КР и К3В собираютцо с одним типом АКПП если в пыжиках 107 и ефрейторе С1 двиг 1КР то хранцузская мех.каробка ДОЛЖНА устанавливатся на К3ВЕ(Т) но это еще никто не проверял ! вопрос кто хочет быть первым узнавателем?


я чот не врубаюсь... чего ты к французской коробке привязался? ??? Пыж ведь не о двуста конях чтобы имел какую-то супер коробку... честно говоря откровение что на Пежопежопежопе такой же мотор как на Бууне :)

не пойму с какого ракурса сделано фото и мкпп ли это вообще))) вот тут куча фот МКПП от ЯРВ - http://photofile.ru/users/dzembak/3518127/76194519/

xRust

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #52 on: 17/04/10 »
нууу....
если пежопежо - откровение для вас...

Количество цилиндров     3     3
Количество клапанов    12    12
Модель    384F    384F
Рабочий объём (см3)    998    998
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)    71 / 84    71 / 84
Мощность (л.с. / кВт / об/мин)    68 / 50
6 000    68 / 50
6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин)    93
3 600    93
3 600
Норма токсичности    Euro4    Euro4
Шины и диски
Размерность шин    155/65 R 14 75T    155/65 R 14 75T

то на шитроене тож самое - это ваааще страшная тайна потомков наполеона сотворивших с помощью потомков самураев

Серийное производство Citroen C1 началось в 2005 году ! >на совместном французско-японском заводе< ! в чешском городе Колин. Модель имеет двух братьев-близнецов, с которыми разделяет ! единую платформу – это Peugeot 107 и Toyota Aygo ! Автомобили различаются только внешним дизайном: !>внутренности у них одинаковые<! Ситроен С1 официально не поставляется на российский рынок, из трех малолитражек на нашем рынке присутствует лишь Пежо 107, однако авто продается в Украине и Прибалтике. Выпускается в модификациях с 3-мя и 5-ю дверьми.
Citroen C1 может похвастаться приятной, жизнерадостной внешностью с большими каплевидными фарами, массивным «улыбающимся» бампером и минимально выдающимся вперед капотом. Облик миниатюрного хэтчбэка сзади выделяется интересным сочетанием плавных форм и устремленной вверх светотехники. Длина авто составляет всего 3430 мм при колесной базе в 2340 мм, что автоматом записывает С1 в самый младший класс автомобильной школы - «А». Несмотря на скромные габариты, модель оснащается колесами размером R14.

Салон Ситроен С1 радует глаз приятным оформлением, а остальные части тела – превосходной эргономикой: за каждой деталью интерьера чувствуется искусная французская рука. Участие Toyota в трио производителей С1 также не остается незамеченным: о японском качестве свидетельствует точная подгонка всех панелей и элементов, а также неплохое качество пластика. Все информационные приборы и индикаторы французской малолитражки вписаны в большой колодец-спидометр. Читаемость и расположение приборов не вызывают вопросов. Принадлежность Citroen C1 к семейству малолитражек не является помехой для перевозки высоких пассажиров на заднем диване, на водительском кресле рослый человек также вряд ли испытает какой-либо дискомфорт. Багажник не поражает воображения своей емкостью – всего 139 л, однако сложив задние кресла можно получить вполне приличные 750 л.

Двигатели Ситроен С1 представлены 68-сильным трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1 литр, а также его 54-сильным 1,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным собратом. На первый взгляд мощность бензинового мотора в 68 л.с. не сильно впечатляет, но учитывая вес авто в 800 кг этого оказывается вполне достаточно для большинства дорожных ситуаций. Заявленное производителем время разгона до 100 км/ч составляет 14 с для бензина и 15 – для дизеля. Французский автомобиль снабжается 5-ступенчатой механической либо роботизированной КПП. Четкость переключения механической коробки можно охарактеризовать как удовлетворительную, не более того. Автомобиль без особых проблем способен разогнаться до 140-150 км/ч, но устойчивость малолитражки на таких скоростях оставляет желать лучшего. К тому же по превышение планки в 100 км/ч дает знать о себе посторонними звуками шумоизоляция бюджетного автомобиля. Официально заявленные максимальные скорости Ситроен С1 составляют 155 км/ч для бензина и 145 км/ч для дизельной версии. Емкость топливного бака невелика – 35 литров, но учитывая скромные аппетиты моторов (4,6 л бензина и 4,1 дизельного топлива на «сотню»), это не является проблемой. В начальную комплектацию Citroen C1 входит ABS, электрический усилитель руля, возможность регулировки руля, пара подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, водительское кресло с возможностью регулировки по высоте, иммобилайзер и аудиоподготовка.

В ноябре 2008 года Ситроен С1 претерпел рестайлинг, в результате которого малолитражка получила оформление в едином стиле с концептом C-Cactus: главной деталью авто стала хромированная окантовка передка, скрывшая по краям части бампера. После модернизации европейцы получили возможность приобрести премиум-версию симпатичного автомобильчика с кожаной отделкой салона, руля, КПП кожей и алькантарой, комплектацией кондиционером и легкосплавными дисками.

http://www.citroenportal.ru/citroen-c1-sitroen-s1/
http://www.aves-peugeot.ru/models/107/techdata.php
« Last Edit: 17/04/10 by xRust »

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Ручная КПП
« Reply #53 on: 17/04/10 »
и чего?
робот вообще подохнет после недели эксплуатации...
Французский автомобиль снабжается 5-ступенчатой механической либо роботизированной КПП. Четкость переключения механической коробки можно охарактеризовать как удовлетворительную, не более того.
:D :D :D
« Last Edit: 17/04/10 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Ручная КПП
« Reply #54 on: 17/04/10 »
Норма токсичности    Euro4    Euro4
Шины и диски
Размерность шин    155/65 R 14 75T    155/65 R 14 75T
Читал тему не с начала, не понял каким краем это к названию темы относится.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

xRust

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #55 on: 17/04/10 »
тем что если смотреть характеристики Пассо.. (Сирион)
тест буква в букву за разницей 384F vs 1KR-FE

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> Ручная КПП
« Reply #56 on: 17/04/10 »
ммм Хруст, тут понимаешь какое дело...уверен, что найдёшь такие же спеки и у др. машины. смысл в том, что возможно это стандарт.
Дело в том, что бы посадочные места были одинаковые (для начала)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Ручная КПП
« Reply #57 on: 17/04/10 »
я равильно понял что предположение о совместимости построено на сопоставлении технических характеристик автомобилей????

Илька

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #58 on: 18/04/10 »
Если на фото выше ситроено-пежовая механика, ну или робот,  то могу однозначно сказать
что ни вместо автомата, ни вместо механики на Ярв она не встанет никак абсолютно.
Если под мех - где вал ?
Если под Акп - как к маховику её ?
И в обоих случаях колокол коробки должен быть гораздо глубже.
 

Про переделку под Вазовскую кпп - банально не лезет по ширине моторного отсека (мерил)

Илька

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #59 on: 18/04/10 »
Кто сказал что Ярвовское сцепление слабое ?
Поменял сцепление на 62 тыщ пробегу , сейчас 150 тыщ - износ диска 30-40 %
И прошлый диск, поменяный на 62-х просто так, тоже был с износом 40 %
 
Коробка ? - ну да, кончилась 4я передача ...
но ведь 150 пробега, и кончилась она культурно, без разбивания подшипников и синих синхронизаторов.