Author Topic: Ручная КПП  (Read 7500 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> Ручная КПП
« Reply #60 on: 19/04/10 »
Илька пришёл и расставил всё на ять :)
всё по делу. и я и не только я уже говорили, что сцепы хватате стоковой
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ручная КПП
« Reply #61 on: 19/04/10 »
У Ильки атмо (крутящий момент на 60% меньше), тут все понятно, хотя Саша WR+ ездит, видимо, более агрессивно и сцепление, как я понял уже успел менять и собирается снова :)

WR+

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #62 on: 19/04/10 »
С Илькой согласен. Вообще тема в никуда!
А  вот сцепление я ещё не менял ниразу,только масло в коробке на 180т поменял.Пробег уже почти 200тык(из них 100-моих).Коробка у мехи и сцепление,думаю,запасом обладают,т.к. этот-же комплект ставился на 110сильный K3-VE2 на сториях спорт.
Коробку и сцепление надо уметь пользовать.Есть люди(знаю таких много) и за 10-20 тыщ. убивают при определённой манере трогания и переключениях,а можно и резво ездить долго и счастливо.

xRust

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #63 on: 20/04/10 »
считаете турбо + акпп = нормально ?

WR+

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #64 on: 20/04/10 »
Пара турбо + акпп - уже показала свою слабую надёжность.(я не имею ввиду тех,кто в силах отремонтировать свою АКПП.Это точка зрения простого обывателя,которому надо ездить,а не коробки перебирать)
А о турбо + мкпп мнение будет позже от владельцев сего комплекта.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Ручная КПП
« Reply #65 on: 20/04/10 »
А о турбо + мкпп мнение будет позже от владельцев сего комплекта.
но лет через 8-10 эксплуатации...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ручная КПП
« Reply #66 on: 20/04/10 »
Да ладно, Саше надо лишь вернуться "аттуда"... И будет самая правильна турбомеха.

WR+

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #67 on: 20/04/10 »
Да ладно, Саше надо лишь вернуться "аттуда"... И будет самая правильна турбомеха.
дадададада ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ручная КПП
« Reply #68 on: 15/11/10 »
Попалась мне на глаза коробка от 107-го Пыжа...


http://euroauto.ru/search/?action=searchPartsByModelPage&model_id=941&orig_grup=12206&used=1&query=%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F+107
Ничего общего с колоколом для k3-ve(t) не вижу.

http://s005.radikal.ru/i211/1002/fa/2b2e0becbec7.jpg

Хруст - балабол. ;D

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ручная КПП
« Reply #69 on: 15/11/10 »
моя теория верна ;D

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male

WR+

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #71 on: 15/11/10 »
Не..ну почему сразу "Хруст-балабол" ?  ;D
Это был творческий поиск.
Я,например, в творческом поиске усиленной механики,а раз уж есть стория х4,значит и коробас должен быть усиленный.
Сдаётся мне,что коробас на сирионе III должен быть таким, и он у меня на примете есть нулёвый! ;)
На днях займусь сравнением внутренностей(пока по каталожным номерам)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Ручная КПП
« Reply #72 on: 16/11/10 »
А еще есть коробка от литрового витца, поидее должна подходить, лежал на разборе движок, вначале подумал к3-ве, а оказалось 1сз, вообщем блок вроде один)) На ирионе 3 если 1.5 литра должна быть меха как раз каку ярва.. .Вот внутрянка интресно какая...
89182455511

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ручная КПП
« Reply #73 on: 16/11/10 »
вовово..требую свап))))))))))))))

Daniil_markov

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #74 on: 15/03/11 »
Господа, банальных вопрос.

 Насколько в мкпп меньше передаточное число и соответственно короче коробка по отношению к автомату? Не будет ли в турбо ярве с мкпп упираться в максималку по оборотам там на 170 ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ручная КПП
« Reply #75 on: 15/03/11 »
нет, не будет, но максималка будет порядка 210-220

Daniil_markov

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #76 on: 15/03/11 »
нет, не будет, но максималка будет порядка 210-220


 вопрос снят) этого за глаза) а на автомате еще больше запас получается?)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ручная КПП
« Reply #77 on: 15/03/11 »
на автомате в стоке по подъемнике около 300 :), я себе уменьшу до 245 :( как же я теперь немцев рвать-то буду  :'(

Daniil_markov

  • Guest
> Ручная КПП
« Reply #78 on: 16/03/11 »
на автомате в стоке по подъемнике около 300 :), я себе уменьшу до 245 :( как же я теперь немцев рвать-то буду  :'(

 теоретически при жостком тюне?)))) да не откуда ж я знал какова длина коробки на атмо ярве) вот у меня на ситроене 1.6 109лс максималка вообще не большая, 178км/ч - обороты 5800об/мин. 
 а помнится зубила у меня была с нормально построенным двигателем, а коробка была с рядом не помню и парой 4.1) так там где-то 150км/ч была отсечка))))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ручная КПП
« Reply #79 on: 16/03/11 »
теоретически при жостком тюне?))))
думаю, что реально будет такой (42*0.84*7=246кмч), только проверять негде.
где 42кмч - это скорость сток турбо2вд при заблокированном гидротрансформаторе при одной тысяче оборотов на 4-й передаче (блокируется после 1800об/мин), 0.84 - соотношение, моей короткой пары со стоковой, 7-тыс об/мин.

Думаю, что 200-220 сил должно хватить  на преодоление сопротивления воздуха на такой скорости, вопросы только к шинам и шасси.