Вот и прошел ремонтный день. Трубка очень вовремя протерлась, ибо накопилось много недоделок.
Все трубки и патрубки внимательно осмотрены, разведены в нужные стороны, проложены изоляционным материалом, зафиксированы - короче исключил возможные очаги трения.
Поставил радиатор охлаждения АКПП. Под это дело подошел кулер с Таун Айса. Патрубки хорошо прошли под фарой.
Тепло хорошо забирает от жидкости. Если при прогретом автомате патрубки теплые, то кулер вполне горячий.
В автомат залил все четыре литра жидкости. Потом литр пришлось сливать.
Пока лазил под машиной, нашел молоток между корпусом КПП и лонжероном
Я его туда запихал еще когда мотор устанавливал. Не только врачи забывают инструмент в пациентах.
Потом поставил разминусовку (на ДВС, АКПП, стартер и кузов).
Далее... А собственно и всё. Дальше сборка машины с новой оптикой, туманками и бампером. Фото того, что получилось.
Планку телевизора пришлось немного подрезать.
Туманки оригинальные, очень долго за ними охотился. Произведены, как ни странно, в Бельгии известной европейской фирмой по оптике (забыл название)
P.S. Ноздря все еще не готова