Author Topic: троим а иногда и глохнем...  (Read 9940 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Татьянка

  • Guest
после диагностики сказали клапан ВТЙ.....вааще голову мастеру отвернуть или помиловать ....ведь шестерню заменили,ремонт типа произвели ....я думаю он должен был все проверить....

PAVEL2066

  • Guest
статистика говорит что 3-х цилиндровые литры в нашей стране не жильцы. им наверное надо осенна каросае топлива заливать. лучше продать и забыть. хочется литр, пусть лучше это Витц будет 4-х цилиндровый

нормальные они жильцы.
мой Дуэт,даже после 5-летнего убивания уродцами в России(200 т. км),еще ни разу не подвел.
Японцы сцуки выносливые!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Клапан стоит отдельно от муфты. Его можно почистить. Смотри тему Слесаря-программиста "Небольшая профилактика....." Забей в поиске "клапан VVVT-i" или "клапан ВВТ" и посмотри. что будет. ;)

Татьянка

  • Guest
он чиститься или меняется....я в расстройствах.щас в поисковике гляну...

PAVEL2066

  • Guest
я в расстройствах.щас в поисковике гляну...
Татьянка,не расстраивайся,сделаем мы твою крошку(от себя гарантирую моральную поддержку)

Татьянка

  • Guest
Спасибки за поддержку....
Ау....братцы мастера вы где.....как и чаво объясните....клапан продуть это я поняла....а вот что эффективнее.....яж приеду на сто менять ведь посоветует за 2500 рублев....примерную цену уже спросила....

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ау....братцы мастера вы где.....
Некоторые люди еще и работают днем, а не только в нете сидят. ;)
Здесь же сайт "любителей Дайхацу ...", а не сайт технической поддержки официального дилера этой марки, так что потерпи.

Слесарь-программист

  • Guest
Так, начнем с того, проверялся ли клапан DVVT? Если проверялся, какое показал сопротивление? Ход золтника был полным, без заеданий? Фильтр DVVT чистый?
Если к клапану претензий нет, вызваниваем проводку от клапана на ЭБУ, нет ли замыкания, не уходит ли сигнал на массу?
Если нет, то проверяем по сопротивлению ДПРВ (датчик положения распредвала), и его проводку.
В принципе, так нужно действовать для локализации данной неисправности.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Так, начнем с того, проверялся ли клапан DVVT? Если проверялся, какое показал сопротивление? Ход золтника был полным, без заеданий? Фильтр DVVT чистый?
Если к клапану претензий нет, вызваниваем проводку от клапана на ЭБУ, нет ли замыкания, не уходит ли сигнал на массу?
Если нет, то проверяем по сопротивлению ДПРВ (датчик положения распредвала), и его проводку.
В принципе, так нужно действовать для локализации данной неисправности.
Татьяна, ЭТО распечатать и к любимому мастеру. Лучше Слесаря-программиста вряд ли кто-то посоветует.

вит на маленькой

  • Guest
Татьяна, ЭТО распечатать и к любимому мастеру.
к любому нельзя, надо чтобы хотя бы читать умел!...

Слесарь-программист

  • Guest
Вит, так Патриот и пишет : "к любИмиому". Так что насчет уметь читать, тут еще два раза посмотреть...

вит на маленькой

  • Guest
блииииин!.. зарекался ж писать под пивом..............
простите близорукого!? :-\

tka

  • Guest
Доброго времени суток!
Расскажите что понимается под "фильтром DVVT", а лучше покажите на схемке какой-нибудь.
СПАСИБО!

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Доброго времени суток!
Расскажите что понимается под "фильтром DVVT", а лучше покажите на схемке какой-нибудь.
СПАСИБО!
Тебе сюда http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

tka

  • Guest
Ткните меня носом, где в сей уважаемой теме написано про ФИЛЬТР DVVT?
Таким образом можно посоветовать весь форум прочитать.

Вопрос остается:
Расскажите что понимается под "фильтром DVVT", а лучше покажите на схемке какой-нибудь.

Слесарь-программист

  • Guest
Под фильтром DVVT понимается конусная сетка на приеме клапана DVVT. Данная сетка находится напротив клапана, за заглушкой, деталь №15678C: http://toyota.epcdata.ru/duet/m100a/1335/engine/1502/?full
А теперь у меня вопрос: вы зачем так настойчиво интересуетесь?

tka

  • Guest
75 ошибка была, пока клапан не почистил. Потом ошибку сбросил, сейчас жду когда загорится снова (если загорится), поэтому на всякий случай интересуюсь.
Теперь понял. Спасибо!

Татьянка

  • Guest
Приехала с диагностики
Выводы:
1.козел тот мастер который ставил муфу, менял масла и прочее....вся система загажена, масло в коробке грязное ( спасибо вам мужчины, что я чему то учусь....загажена и дрюсельная заслонка,комп выдает бедная смесь) помоем  ;D, со временем масло везде поменяем.....
2.проверили ходовку .....убиты стойки, рулевые тяги,втулки стабилизатора....
Один вопрос что можно и нужно сделать в ходовке к зиме???? увы не все так дешево как хотелось...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Обязательно поменять передние стойки, чревато опрокидыванием при резком повороте или "лосином" перестроении (резком объезде препятствия).
Рулевые тяги, если несильно стучат, могут потерпеть и до весны. Только не вздумай "опрессовывать", если какой-нибудь умник посоветует. Я на Хонде прессовал, стук пропал, но тяга лопнула пополам. Хорошо, что мой опыт вождения подсказал остановиться перед опасным спуском из-за странного бряканья спереди, а иначе я бы сейчас, наверное, эти строки не писал бы. Так что тяги - только замена на новые.
Втулки стабилизатора стоят копейки и замена занимает 15 минут.

Татьянка

  • Guest
Обязательно поменять передние стойки, чревато опрокидыванием при резком повороте или "лосином" перестроении (резком объезде препятствия).
Рулевые тяги, если несильно стучат, могут потерпеть и до весны. Только не вздумай "опрессовывать", если какой-нибудь умник посоветует. Я на Хонде прессовал, стук пропал, но тяга лопнула пополам. Хорошо, что мой опыт вождения подсказал остановиться перед опасным спуском из-за странного бряканья спереди, а иначе я бы сейчас, наверное, эти строки не писал бы. Так что тяги - только замена на новые.
Втулки стабилизатора стоят копейки и замена занимает 15 минут.
Спасибо за советы...
говорят в зиму стойки не меняют ...убью зимой...левая говорят вытекла совсем,а а правая еще держется....