Author Topic: троим а иногда и глохнем...  (Read 9924 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
правильно, не меняй на зиму - пусть до весны стоит машина.

Татьянка

  • Guest
правильно, не меняй на зиму - пусть до весны стоит машина.
стоит до весны...... :'(я этого не переживу....у нас сибирь....холодно....да и ехать далеко до дому до хаты....
может посоветуете (без стеба) экономный вариан стоек??? может какие аналоги подешевле но с нормальным качеством....

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
в факе есть номера. 5500 за пару (+/- в зависимости от региона).

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
говорят в зиму стойки не меняют .......


как раз зимой то они и нужны больше всего, на убитых стойка и неуправляемая машина становится, и колесо по дороге на кочках скачет, а не катится и прижимается к дороге, по этому и тормозной путь выше, и в повороте подскакивающее колесо приводит к тому что машина улетает с дороги, т.к. при каждом подскоке пока колесо находится в воздухе машина смещается наружу поворота
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Слесарь-программист

  • Guest
Татьянка, стойки можешь и заменить, только в зиму их придеться поберечь, а то снова масло вышибет.
Можно заплатить два раза : первый - за ремонт стоек (заменят масло, сальник, надуют газ, возможно заменят шток, клапаны и поршень), второй - за новые стойки и их замену.

Татьянка

  • Guest
Татьянка, стойки можешь и заменить, только в зиму их придеться поберечь, а то снова масло вышибет.
Можно заплатить два раза : первый - за ремонт стоек (заменят масло, сальник, надуют газ, возможно заменят шток, клапаны и поршень), второй - за новые стойки и их замену.
вариант прокачки стоек уже смотрела выйдет в пределах 3 тысяч ....гарантию дают примерно на 15000 км
сколько людей столько и мнений.....думаю покататься ноябрь еще на старых а на новый год подарить себе любимой под елочку..КОМПЛЕКТ СТОЕК... ;D  истинный подарок для настоящей женщины!!! :D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
правильно что новые стойки решили взять, прокачка стоек это ненадолго, новые стойки намного дольше проходят
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
может посоветуете (без стеба) экономный вариан стоек??? может какие аналоги подешевле но с нормальным качеством....
Подешевле только KAYABA. Поначалу будут немного жестче, чем родные, но тысяч через 20 выравняются.
В Новосибе попробуй у этих товарищей узнать цену:
Партнер, Магазин
Новосибирск
улица Ядринцевская, 73, корпус 1, офис 126
(383)213-77-95, (383)227-07-34
ПН-ПТ 10-18, СБ,ВС выходной.

Они являются партнерами московской оптовой компании EMEX. Брал в ЕМЕХ стойки через московских партнеров, дешевле в Москве не нашел.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ставить новые стойки в Сибирскую зиму - что сразу выкинуть. при <-25С даже убитые стойки "оживают", а живые деревенеют. хотябы весну-лето-осень нужно дать обкататься. иначе замерозишь и угробишь.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
при <-25С даже убитые стойки "оживают"
Как она оживет, если рабочая жидкость вытекла и газ вышел? ???

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Как она оживет, если рабочая жидкость вытекла и газ вышел? ???
остатки масла так густеют что..... ну если поршню уже совсем нЕчего гонять - тогда да.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я все-таки придерживаюсь такого же мнения как и Наиль в посте #43. Здоровье потом ни за какие деньги не купишь, безопасность дороже. Может даже стоит не копить на стойки, а занять у кого-нить на 2-3 месяца, если совсем с деньгами туго.

Татьянка

  • Guest
делаю отчет:
1) стойки остались до весны...
2) почистили клапан дроссельной заслонки (черный весь был) ,клапан холостого хода,не знаю как называется правильно масляный клапан,почистили инжектора, поменяли масло в коробке и двигателе....
ИТОГ машина перестала троить....тишина и покой....обороты стабильные....
НО вот су*ка мясорубка опять загорелась при езде домой.....а вот о клапане VVTi забыла....последняя капля терпения....почищу если будет гореть ....то поеду и перепрограммирую комп, чтоб эта мясорубка больше не горела.....а то опять у меня истерика....

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
чтоб эта мясорубка больше не горела.....а то опять у меня истерика....
да заклей её черной лентой...или вырви нахх эту лампочку тогда...
(шутка)
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Татьянка

  • Guest
да заклей её черной лентой...или вырви нахх эту лампочку тогда...
(шутка)
у меня уже такое желание....(не шутка) ;D

Татьянка

  • Guest
Извините за мою назойливость.....но дело в том что, на диагностику еще раз съездила....выдает ошибку
клапан ВВТй помыли,продули как могли,комп ошибку больше не выдавал.....еду радуюсь.. чек не горит....по колдобинам проехалась ....загорелся снова....
Вот у меня вопрос ....может это контакты какие отходят????
Р.S. если новый покупать то сколько примерно он будет стоить?????

Слесарь-программист

  • Guest
Надо бы ошибку считать. Может сейчас и не ВВТ-и ругается, а что-нибудь другое. ДПРВ, например.

Татьянка

  • Guest
Надо бы ошибку считать. Может сейчас и не ВВТ-и ругается, а что-нибудь другое. ДПРВ, например.
Надо бы ошибку считать. Может сейчас и не ВВТ-и ругается, а что-нибудь другое. ДПРВ, например.
сегодня узнаю...а вообще бывает так что контакты отходят и как это лечится.....без герметика???

chaika

  • Guest
Пересматривал тут японские фильмы по ремонту там описывали проверку клапана ВВТ. Ну во первых его сопротивление, рабочий ход при снятом и проверку на двигателе - это понятно. Смысл такой, отключаем фишку клапана (снимаем разъем) и заводим движок со снятой фишкой (разъемом). При помощи проводков прямо на заведенном двигателе подаем питание на сам клапан от АКБ, двигатель должен сразу заглохнуть. У себя проверял, так оно и есть. Типа если не глохнет значит что-то в нем не так.

chaika

  • Guest
Сегодяня ездил на диагностику, там показали и рассказали, как клапан VVT должен работать. Проверка его сопротивления, ход золотника при подачи напряжения - это понятно, но вот чего я не знал, что если снять сам клапан и отверточкой (а лучше пластиковой или деревянной палочкой) двигать золотник, он должен передвигаться как пушинка, без малейшего намека на затруднения в движении. Получается, что сам клапан рабочий, ошибки не выдает, но на команды компьютера может неадекватно реагировать, сбивая тем самым фазы газораспределния, что и может вызывать нестабильные холостые и не ровную работу двигателя, как говорил мастер "двигатель жёстко работает".