Короче на двигателях EJ-DE:
- откручиваешь сливную пробку радиатора и сливаешь старый антифриз (еще говорят где-то снизу-сзади блока цилиндров есть еще одна пробка для слива непосредственно с блока, но я ее не видел и не искал);
- закручиваешь пробку на место, осторожно пробка пластмассовая - легко сломать;
- заливаешь полный радиатор, пробку не закручиваешь;
- заливаешь в расширительный бачок между метками (полоски на бачке);
- запускаешь двигатель;
- открываешь печку на горячую на максимум;
- ждешь пока не выйдут пузыри из радиатора;
- пузыри выходят, уровень опускается - подливаешь;
- жмешь рукой верхний и нижний шланги, чтобы ускорить выход воздуха;
- даешь двигателю поработать пока не откроется термостат и ОЖ пойдет по большому кругу, из двигателя в радиатор (вентилятор заработает, значит пошло);
- опять жмешь шланги, как только воздух перестал выходить, все, доливаешь радиатор до края и закрываешь пробку.