А номер с другой стороны коробки тяжело было написать?
http://www.gknservice.com/fileadmin/user_upload/Brochures/English/Catalogue_Driveline_Solutions_LOEBRO.pdf
Каталог Löbro(на нем.) Loebro(на англ.) подскажет,что подойдёт,а что нет.
А эти размеры -..." размеры близки к оригиналу (21х74х94)." как раз далеки от оригинала(нашего размера)- 20х67х87(внутренний пыльник)
Каталогам доверяй, но проверяй. По мне так лучше руками пощупать пыльник, чем смотреть на него в каталоге. Да и в нашем городке на данную модель сложно что то найти, поэтому и пришлось подбирать.
а вот как можно стянуть 74 на 7мм - ума не приложу.
Длина 97мм против наших 87мм тоже не есть гут,так как на поворотах кольца гофры пыльника будут тереться и истираться...Вроде-бы мелочь - 7мм всего,а не зря-же выпускают и размеры дают правильные...
Согласен, что размеры дают правильные и лучше ставить данных размеров. Но я ещё раз повторюсь, что в моём случае поставил, что было, как говорится, на безрыбье и рак рыба:)
А насчёт стирания колец, Александр, не в обиду, но смешно. Не настолько уж большая разница в длине пыльника, чтоб гофра сложена была плотно. Если б он об корпус коробки тёрся, то конечно надолго его бы не хватило. Да и кольца просто соприкасаться будут (честно, я даж не смотрел насколько они соприкасаются), вращение то в одну сторону с одинаковой скоростью всех колец. Скорее резина потрескается от старости, нежели протрётся.
Попробую сделать фото, чтоб развеять лишние догадки.