да я хз какой там он, тот который первый после диска...гофра, вся в масле на стыке диска и гофры этой...при чем походу хрустело...я не придавал значения звуку...
правильно понимаю что это наружный пыльник?
как вообще диогнастируится факт кончины гранаты?
(у меня мой товарисч который мне все делает в аварии побывал, щас лежит вылеживаеца, и смагет тока на той неделе...я загоню вечером в понедельник, скажет че и как - предварительно сказал что все промоем...и если туда вода попала - то все звездец мол девайсу...ну я как бэ печалица не намерен, просто мне интересно есть смысл бабло палить на пыльники или сразу привода приобретать? и если брать привода контрактные, то может сразу на них пыльники новые напялить...ну там типо профилактика...или остапа понесло? и паника преждевременна?)