Author Topic: Блок дроссельной заслонки. Высокие обороты. Неужели менять?!  (Read 70067 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Добрый день Господа! Гляжу тема плавающих,повышенных, нестабильных оборотов на Т.Дуэте так актуальна-попробую поделиться своим опытом.
  Если обороты ДВС не стабильны - причина КХХ.   Разберем ситуацию; Вы никуда не лезли, ДВС работал идеально, но в один прекрасный день вдруг заметили,что на светофоре, при нажатии на тормоз обороты сильно упали и машина чуть не заглохла или заглохла.  Причина - загрезнение КХХ. Как это можно исправить? Снимаем шланг воздуховода ( от воздушного фильтра) и заглядываем в БДЗ.  В БДЗ перед дроссельной заслонкой( ДЗ ) есть отверстие через которое и поступает воздух для устойчивой работы ДВС. на холостых оборотах. ДЗ на холостых полностью закрыта и воздух поступает только через это отверстие. Берем болончик "Очистителя карбюратора" и пшикаем в это отверстие(перед заслонкой) - при этом вручную подгазовываем не даем ДВС заглохнуть.  Делаем так несколько раз. В большинстве случаев это помогает. Если же не помогло - то необходимо снимать БДЗ. и чистить КХХ. При снятии КХХ обратите внимание на его положение ( там у него продолговатые отверстия которые позваляют КХХ немного смещаться, желательно оставить на том же месте ).  Этим же балончиком обрабатываем КХХ, там все надо почистить, все каналы, сам клапан чтобы свободно вращался. Резиновое колечко надо предварительно вынуть ( что бы не разъело ) Колечко должно быть целое. Потом собрать. При установки БДЗ на место, что бы небыло подсоса осмотрите прокладку между БДЗ и коллектором, равномерно закрутите. Это должно помочь.
 Продолжу чуть позже.
Повторение - мать учения. За старания - пятёрка.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

w65

  • Guest
У меня на стории были высокие обороты жаба задавила ехать в сервис открыл капот разул глаза и увидел что у датчика за возд.фильтромотломились 2-провода пришлось фишку обрезать провода подпаивать новсе стало отлично,а жаба не из-за денег а из-за того что один раз дал тупому деег потом переплатил в 5раз.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
sa2941, ты конечно самый умный и находчивый здесь, потому что думаешь, что мы обсуждали это тему по несколько раз и не нашли решения. ;D Мы все это уже знаем и делали (каждый свое). 8) Но за обобщение материала большое спасибо. Новичкам пригодится :).

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Сегодня на пикнике , от нечего делать, "попал " тросиком в идеал-850 об/мин. Плавание ушло. Контрагайку провернул на 60 градусов.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Сегодня на пикнике , от нечего делать, "попал " тросиком в идеал-850 об/мин. Плавание ушло. Контрагайку провернул на 60 градусов.
при отпущенной педали тросик должен иметь слабину.(ЧУТЬ-ЧУТЬ). буквально 1-2мм. если ты им обороты "регулировал" - значит под капотом идет примерно такой диалог...

МОЗГДВИГА: ДПДЗ, ну чё там?
ДПДЗ: Нормально... ДЗ закрыта.
МОЗГДВИГА: ясно. включаю регулировку ХХ. мля.... чёта плаваем... РХХ ты чего там тваришь?
РХХ: да фик его знает. не могу никак обороты выровнять....
МОЗГДВИГА: почему ето?
РХХ: а чё я сразу?  тупит кто-то... я тут чё? один ХХ регулирую чтоли...
МОЗГДВИГА: мля... ну и работнички...

*и тут ПЕТРОВИЧ подтянул тросик*

ДПДЗ: Во во во.... народ! водила на газ нажал! чучуть правда... но нажал... я сам видел!
МОЗГДВИГА: Понял! регулировку ХХ отключить! Ща поедем!
РХХ: а я чё?
МОЗГДВИГА: а ты ща нахер не здался.... сиди тихо и не высовывайся. без тебя уедем. хоть обороты не плавают...

Слесарь-программист

  • Guest
kasper-dp, молодца! Скоро всем на уровне детсада придется алгоритмы функционирования аппаратов объяснять. Пора осваивать подобную семантику.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male

вит на маленькой

  • Guest
МОЗГДВИГА: ДПДЗ, ну чё там?
ДПДЗ: Нормально... ДЗ закрыта.
МОЗГДВИГА: ясно. включаю регулировку ХХ. мля.... чёта плаваем... РХХ ты чего там тваришь?
РХХ: да фик его знает. не могу никак обороты выровнять....
МОЗГДВИГА: почему ето?
РХХ: а чё я сразу?  тупит кто-то... я тут чё? один ХХ регулирую чтоли...
МОЗГДВИГА: мля... ну и работнички...

*и тут ПЕТРОВИЧ подтянул тросик*

ДПДЗ: Во во во.... народ! водила на газ нажал! чучуть правда... но нажал... я сам видел!
МОЗГДВИГА: Понял! регулировку ХХ отключить! Ща поедем!
РХХ: а я чё?
МОЗГДВИГА: а ты ща нахер не здался.... сиди тихо и не высовывайся. без тебя уедем. хоть обороты не плавают...
и ЭТОТ человек не курит??????!!!!!
(причем уже более 2-х недель) ;)

Татьянка

  • Guest
он только сигареты не курит :D но курит что то покрепче раз детали в машине разговаривают... :D

ЕвгенийВолгоград

  • Guest
с одной стороны смешно, но стоит прислушаться....действительно разговаривают)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
навеяно этим. ржал тогда как конь.

PS я ТАБАК бросил курить. ТА-БАК!!!  ;D

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Рад за Ваше веселье ребята!  Тросик опять вернул на место, потому что утром картина была прежней (не "маслом" ): когда обороты начинают падать ниже 700, МОЗГ их кидается поднимать. Понимаю,что причин может быть десяток. Катушки старые, свечи новые. ДЗ чистая, форсунки тоже. Придется, видимо, ехать на СТО, где делал ДЗ и сканирование. Может они протестируют датчики. Самому мне без инструмента и книги не осилить.

Слесарь-программист

  • Guest
Рад за Ваше веселье ребята!  Тросик опять вернул на место, потому что утром картина была прежней (не "маслом" ): когда обороты начинают падать ниже 700, МОЗГ их кидается поднимать. Понимаю,что причин может быть десяток. Катушки старые, свечи новые. ДЗ чистая, форсунки тоже. Придется, видимо, ехать на СТО, где делал ДЗ и сканирование. Может они протестируют датчики. Самому мне без инструмента и книги не осилить.
Петрович, берете круглый надфиль, и растачиваете крепежные уши ДПДЗ. Затем регулируете ХХ поворотом ДПДЗ. Должно помочь. Если не регулируется, проверяете заслонку на герметичность и снова пробуете отрегулировать. Да, при еще неиспорченном ДПДЗ было бы неплохо проверить УОЗ по мануалу.


Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Вопрос Программисту. С УОЗ я идею понял,просто приемистость и отличный расход после ремонта, не давали оснований подозревать эту тему. Читал сейчас тему по вибрации и чувствую, что ответ для меня где-то там! Дочитаю и постараюсь вникнуть, а пока заправлюсь 98-м. Ха-ха-ха!

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Решил пока ничего не трогать т.к. появилась новая "мулька"- после хорошего прогрева (20-30 мин.) все становится в норму. Впереди лето и будем посмотреть!

ipsvch

  • Guest
Всем ПРИВЕТ! С удовольствием прочитал все ВАШИ высказывания, примеры, решения. У меня стория, 98 года, литровый двиг. На прогретой машине обороты 2100!!! Буду менять кольцо упл. на РХХ, и проверять заслонку на герм. Спасибо за советы. По результатам отпишусь!

МасЯня

  • Guest
Ну, раз начала тему, вот и отпишусь, что и как у меня произошло и чем дело закончилось.
Итак, проблема с момента ее появления по чуть-чуть только усугублялась, с временными улучшениями. А именно: при остановке и на N обороты не спадали. Просто держались высокими и все. В принципе расход у меня не большой, в среднем 6,5 - 7 , но меня момент "не сброса" не устраивал, понятно было что, во что-то это и вылезит. При всем еще и периодически машине удавалось понять, что обороты нужно скинуть и тогда они начинали еще и плавать. Повторюсь, все происходило только на холостом ходу.
В итоге, как появилось время решилось на ремонт. К тому моменту дроссель был вычищен, внутри все чисто, все зазоры в норме и т.д. Грешила на датчики, так как говорили, что с  механической частью дросселя все в норме. ИТак, приехала на ремонт к знакомому технику-гуру, разобрали, выяснил в чем причина.
Вот она:

Это исполнительный механизм регулятора холостого хода блока дроссельной заслонки.
Как говорит техник-гуру, на дуэтах и ему подобных именно эта часть БДЗ очень подвержена износу и после 100 000 пробега однозначно ей приходит "конец" и именно она чаще всего причина проблем БДЗ. В общем у меня при кручении пальцем левой штучки на фото, слышен характерный щелчок и люфт чувствуется. Хотя и небольшой, но именно и за этого "гонит" весь РХХ. И лечится это только заменой...... Эх.
Техник сказал, не переживай, от твоей машины все равно найти не реально и дорого, даже если есть на разборах, так что вариант действенный один. Поехал на разбор техник, нашел за 500 рублей этот исполнительный механизм от мотора 4А тойотовского. Чуть подточил его под наше БДЗ, еще раз сказал, что искать его же на дуэт нереально. Все настроил, подчистил. И через 3 часа отдал машину. Я кстати еще и тахометр взяла внешний, чтобы все время на слух обороты не сравнивать, он мне его установил. Сказал,что все будет работать. И радость в жизни наступила....
Итого: машина просто шепчет, сейчас начинаю уже полные испытания по трассе на ней, отпишу дальше.
Еще: за все отдала 2500 (800 - снятие, установка БДЗ, 500 - агрегат, 500 - тахометр, 700 - мелочи кое-какие еще).

Татьянка

  • Guest
меняйте клапан хх, пластмаска которая на 2 регулировочных болтах. новая 9000р приблизительно. брал на разборе аналог.
Прослезилась от цены.....если он у меня полетел....на холостых машинка бьется.....

вит на маленькой

  • Guest
Я кстати еще и тахометр взяла внешний, чтобы все время на слух обороты не сравнивать,

фото в студию, ПлИз!