Author Topic: Блок дроссельной заслонки. Высокие обороты. Неужели менять?!  (Read 69359 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Слесарь-программист

  • Guest
Ребра делаются для облегчения конструкции без потери прочности и жесткости. Бандаж от текучести тоже применить можно, если сальник не будет задирать. Для промера внутреннего диаметра в данном случае нужно использовать нутромер.
Да, я не работник автосервиса, я работаю инженером КИПиА на НПЗ. Платили бы в сервисе, работал бы там.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Блин, даже и не знаю теперь как поступить. :-\ Только собрался сделать новую заслонку, уже нашел где в Мск взять фторопласт (капролон), а тут вдруг обороты ХХ встали на место. :-* Стоят как вкопанные на 800, при нагрузке (фары, обогрев заднего стекла и т.п.) даже чуть меньше - где-то 650. :) Мож от того, что потеплело (два дня уже +5). :-\ Даже не знаю, стоит ли заморачиваться? Ладно погляжу как дальше будет.

МасЯня

  • Guest
А у меня наоборот, как потепление - так перестают скидываться на холостом. Именно, когда влажно очень. Сейчас у нас опять минус 20, так все норм. Тьфу,тьфу. Все равно мысль о замене в голове стоит...

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Если решитесь делать заслонку, пожалуйста, снимите замер индикаторным нутромером в двух взаимноперпендикулярных направлениях. Будем все очень благодарны.

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Уже несколько дней плавают обороты ХХ. Первые дни после ремонта заслонки было 800, а теперь стали падать до 650 и после 5-7 секунд "конвульсий"(дрожание и т.д.) возрастают до 1200 и так до безконечности. Почитал все темы по оборотам, но все немного не то. Пока хочу исключить бензин (поменяю АЗС) и попробовать добавить каплю оборотов регулировкой тросика. Ваши мнения?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Уже несколько дней плавают обороты ХХ. Первые дни после ремонта заслонки было 800, а теперь стали падать до 650 и после 5-7 секунд "конвульсий"(дрожание и т.д.) возрастают до 1200 и так до безконечности. Почитал все темы по оборотам, но все немного не то. Пока хочу исключить бензин (поменяю АЗС) и попробовать добавить каплю оборотов регулировкой тросика. Ваши мнения?
рекомендую скинуть фишку с ДК.

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Я не знаю, что за датчик и где он стоит. Книгу заказал 23 марта. Сколько будет идти в Одессу из харьковского филиала- не знаю. ДК- датчик кислорода? Подробнее, пожалуйста.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ДК- датчик кислорода? Подробнее, пожалуйста.
да. торчит прямо из з коллектора возле двига. некоторые называют(не знаю почему) - "свеча дОжига"

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я не знаю, что за датчик и где он стоит. ДК- датчик кислорода?
Он же ЛЯМБДА-ЗОНД. В поиске по этим двум словам должно много выдать.

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Уже проверил отключением ДК-реакции нет. Начинаю привыкать к этой болячке,тем более, что расход прекрасный-6,5л. Жду от Программиста  ответ на идею установки ХХ сканером на другой номинал-600 об/мин. Возможно ли это, или программа не позволит? На СТО  я процесс видел не вникая.

вит на маленькой

  • Guest
Уже проверил отключением ДК-реакции нет. Начинаю привыкать к этой болячке,тем более, что расход прекрасный-6,5л. Жду от Программиста  ответ на идею установки ХХ сканером на другой номинал-600 об/мин. Возможно ли это, или программа не позволит? На СТО  я процесс видел не вникая.
если верить великому и ужасному от Автодаты, то холостые обороты не регулируются...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Уже проверил отключением ДК-реакции нет.
заглушил, отключил, покатался, посмотрел как оно . так делал?

Возможно ли это, или программа не позволит?
не в этой жизни. а если на СТО предложат сделать и темболее "сделают" - знай что развели.

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Кататься не пробовал. Может попробовать и со снятием клеммы?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
когда я пробывал (стория, однопроводная лямбда) - отключил, заглушил, завел - плавать перестали. это если лямбда сдохла.
троение можно определить на слух - по оборотам может быть так же примерно. а это катушки/свечи.
ещё заглянуть в тему "самоочистка" (переименуйте её уже, чтоли...) - а вдруг...
вообще - так пыталась умереть лямбда на моих глазах. потом бак 98 и гари по трассе... - прошло  :), а потом катушки сдохли ))) (но это уже выглядело по другому)

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Логичнее, если лямбда сдохла-реакции не будет. Буду пробовать и с 98-м бензином тоже, потом, как советует Программист, покручу ДПДЗ. Тросик вернул на место.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Логичнее, если лямбда сдохла-реакции не будет.
у неё несколько вариантов "сдохла". например - "лоу респонз" слабая/замедленная реакция. без неё - аварийная программа - усредненные значения , в итоге - ровный XX. что в данном случае скорее всего и имело место.
Буду пробовать и с 98-м бензином тоже,
попробуй. может она просто засралась.

PS ничего что я "на ты" ? ато всё-таки.... извиняюс... разница в возрасте. вдруг...

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Только "на ты". Мне-60, но я специально выбрал ник "Петрович", чтобы было проще. Так, кстати, ко мне обращаются и на рыбацком причале под Одессой ,где я всю жизнь рыбачу -по типу известного Кузмича.

ЕвгенийВолгоград

  • Guest
Помогите, завел машину после зимы (зимой не ездил), завелась нормально, но обороты плавайют ппц, то чуть ли не глохнет, то нормальные. Заменил масло, фильтра воздушный и масляный, свечи поставил IK16, но все по прежнему. Может нужно смотреть ДЗ? (toyota duet 1.0)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Только "на ты". Мне-60, но я специально выбрал ник "Петрович", чтобы было проще. Так, кстати, ко мне обращаются и на рыбацком причале под Одессой ,где я всю жизнь рыбачу -по типу известного Кузмича.
ок. просто буду пытаться вести себя более корректно  ::)

Помогите, завел машину после зимы (зимой не ездил), завелась нормально, но обороты плавайют ппц, то чуть ли не глохнет, то нормальные. Заменил масло, фильтра воздушный и масляный, свечи поставил IK16, но все по прежнему. Может нужно смотреть ДЗ? (toyota duet 1.0)
к данной теме НЕ ОТНОСИТСЯ.

sa2941

  • Guest
Добрый день Господа! Гляжу тема плавающих,повышенных, нестабильных оборотов на Т.Дуэте так актуальна-попробую поделиться своим опытом.
  Если обороты ДВС не стабильны - причина КХХ.   Разберем ситуацию; Вы никуда не лезли, ДВС работал идеально, но в один прекрасный день вдруг заметили,что на светофоре, при нажатии на тормоз обороты сильно упали и машина чуть не заглохла или заглохла.  Причина - загрезнение КХХ. Как это можно исправить? Снимаем шланг воздуховода ( от воздушного фильтра) и заглядываем в БДЗ.  В БДЗ перед дроссельной заслонкой( ДЗ ) есть отверстие через которое и поступает воздух для устойчивой работы ДВС. на холостых оборотах. ДЗ на холостых полностью закрыта и воздух поступает только через это отверстие. Берем болончик "Очистителя карбюратора" и пшикаем в это отверстие(перед заслонкой) - при этом вручную подгазовываем не даем ДВС заглохнуть.  Делаем так несколько раз. В большинстве случаев это помогает. Если же не помогло - то необходимо снимать БДЗ. и чистить КХХ. При снятии КХХ обратите внимание на его положение ( там у него продолговатые отверстия которые позваляют КХХ немного смещаться, желательно оставить на том же месте ).  Этим же балончиком обрабатываем КХХ, там все надо почистить, все каналы, сам клапан чтобы свободно вращался. Резиновое колечко надо предварительно вынуть ( что бы не разъело ) Колечко должно быть целое. Потом собрать. При установки БДЗ на место, что бы небыло подсоса осмотрите прокладку между БДЗ и коллектором, равномерно закрутите. Это должно помочь.
 Следующий случай:
  Вы снимали БДЗ, разбирали его,снимали саму заслонку, почистили, стали собирать - после сборки заслонка не встает на свое место. значит Вы перевернули заслонку когда вставляли ее в ось. Не улыбайтесь - такое бывает. Собирайте БДЗ и обратите внимание - заслонка должна полностью закрываться,с небольшим щелчком. Если не закрывается - осмотрите что ей мешает, если это упорный болтик - то отрегулируйте его. Регулируется так: болтик отпускается, заслонка под действием пружины закрывается, затем вкручиваем болтик - но так чтобы он уперся, т.е. еще чуть и начнет двигаться заслонка. Движение заслонки не допускать!
   Следующий случай:
  Вы собрали БДЗ правильно,в руках (то есть не установленный на машину) ДЗ закрывается полностью, но ставите на машину, заслонка получается как бы взведенной. Проявляется это в следующем: Нажал,отпустил педаль газа-обороты высокие, топнул на педаль несколько раз - обороты нормальные. Потом опять высокие,затем опять нормальные. Откройте капот ( когда обороты высокие) и попробуйте заслонку рукой вернуть на место - если получилось, то причина в тросике газа. То есть тросик в оплетке заедает - значит замена тросика.
  Следующий случай:
       Вы почистили БДЗ, собрали и установили, но обороты все равно плавают. Это подсос воздуха. Как его искать?  Пшикаем на все подозрительные места "Очистителем карбюратора", если  распыленная струя попадет на место подсоса, то двигатель отзовется изменением оборотов. Здесь и есть подсос воздуха.
  Так же подсос воздуха может быть и через не плотную,деформированную или порванную резиновое колечко в КХХ.
    Лямбда зонд (стоит на выпскном коллекторе, от него идет проводок), как проверить рабочий он или нет? 
  На не прогретом ДВС комп не учитывает его показания,  на прогретом ДВС - комп по его показаниям снижает обороты ДВС. Проверка - ДВС прогреваем и разъединяем проводок идущий на Л.З.(лямбда зонд)-т.е. отключаем его. Обороты должны немного подрасти. Если этого нет то скорее всего он не работает. Далее меряем напряжение на нем(ДВС заведенный) и изменяем обороты двигателя - напряжение должно меняться, если этого нет, точно не работает. Можно попробовать его оживить, снять с машины и обработать ортофосфорной кислотой, или преобразователем ржавчины. Но не затрагивая резьбу!!! Потом промыть- может помочь.

   И еще, если при снятии воздушного шланга Вы обнаружите в БДЗ маслянный налет - это плохо, скиньте шланг вентиляции двигателя, иначе он постоянно будет загрязнять БДЗ и тогда его чистка будет Вашим постоянным занятием. А вообще БДЗ должен быть  чистым - от этого зависят ваши холостые обороты.
С уважением.
  Если есть вопросы, то пишите на эл.почту :  [email protected]
    Это потому что на Вашем сайте  бываю очень редко.







« Last Edit: 02/04/10 by sa2941 »