Author Topic: Блок дроссельной заслонки. Высокие обороты. Неужели менять?!  (Read 69947 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

КЛИМ

  • Guest
Мне тут пришла в голову мысль - заткнуть ДЗ сзади, не перекрывая канал от ДМРВ и от клапана ХХ 8). Вот это думаю действительно покажет являются ли щели в ДЗ причиной высоких оборотов ХХ.

 Отличная мысль , я так и проверял (по ходу читают форум  только он-лайн :D)
 Всего-то надо снять воздущный фильтр и убедиться !
 Затыкаешь пальцем отверстие РХХ и смотришь , если работает на ХХ , то все , воздух через заслонку сесет , если заглохла , заслонка держит нормально .
  

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!

 Отличная мысль , я так и проверял (по ходу читают форум  только он-лайн :D)
 Всего-то надо снять воздущный фильтр и убедиться !
 Затыкаешь пальцем отверстие РХХ и смотришь , если работает на ХХ , то все , воздух через заслонку сесет , если заглохла , заслонка держит нормально .
  
В том то и дело, что doctorkoly утверждает, что все дело в РХХ. А у тебя на практике получилось, что в самой ДЗ. :-\

Так что, doctorkoly, внимательней читай тему - получается, что причины высоких (повышенных) оборотов ХХ могут быть разные. 8) Я вот, например, склоняюсь к твоей версии, т.к. у меня даже с изношенной заслонкой все было в норме, а тут вдруг БАЦ! и вторая смена. По-моему так неисправность может проявиться только в случае выхода из строя какой-то электрической части. :-\ Мне бы еще найти кого-нибудь поближе, чтобы подъехать и махнуться на полчаса этими РХХ и проверить. А то купишь БДЗ с нормальной заслонкой, а окажется, что дело не в ней. :-[
Извиняюсь если тебя обидел.И резко выразился в ответе.....Сообщение своё удалил,коль оно было воспринято негативно
Извинение принято. Я свое тоже удалил. :)
А кстати, ты свою ДЗ смотрел на наличие щелей до того как менять РХХ? Я так понял, у тебя тоже "поддувало было открыто".

biryk

  • Guest
потому что заткнув канал РХХ двигатель продолжает работать. А должен ГЛОХНУТЬ т к ДЗ не должна пропускать воздух в закрытом состоянии, и зазоров быть не должно.
А КРОМЕ РХХ там есть ещё один канал в обход ДЗ, к электрическому клапану чего-то-там, подавающему воздух в обход ДЗ (так же, как и РХХ подаёт в обход). И это что-то как раз имеет достаточное сечение, чтобы подавать допорлнительное количество воздуха.

biryk

  • Guest
http://i024.radikal.ru/0902/35/b32220966bb8.jpg

Вот на этом фото слева вверху отводное отверстие в магистрали ДЗ, сверху ещё трубочка на корпусе торчит. К-стати, клапан может просто быть тупо открытым независимо от подачи напруги на электромагнит, соответственно для проверки - глушить выходную трубку, что после электромагнита идёт.

doctorkoly

  • Guest
А кстати, ты свою ДЗ смотрел на наличие щелей до того как менять РХХ? Я так понял, у тебя тоже "поддувало было открыто".
[/quote]

В том то и дело,что щель была приличная. Я забыл добавить-самое интересное,что после замены электрической части РХХ обороты больше не плавали,но машинка работала как-то интересно.Раз заведешь - и она работает чуть-чуть на повышенных,другой раз заведешь и аж движок колбасит (очень низкие обороты),но не глохнет как раньше и не болтает обороты.А машинка зашептала когда сам поставил новую прокладку между БДЗ и коллектором,затем между электрической частью и механической РХХ(там колечко потерялось),и новую прокладку между самим РХХ и БДЗ.При этом нечего не крутил и не настраивал ( я имею ввиду положение электрической части РХХ)

Слесарь-программист

  • Guest
http://i024.radikal.ru/0902/35/b32220966bb8.jpg

Вот на этом фото слева вверху отводное отверстие в магистрали ДЗ, сверху ещё трубочка на корпусе торчит. К-стати, клапан может просто быть тупо открытым независимо от подачи напруги на электромагнит, соответственно для проверки - глушить выходную трубку, что после электромагнита идёт.
То, что ты нашел - штуцер вентиляции картерных газов. Никакого другого обходного канала мимо в блоке ДЗ РХХ нет.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А машинка зашептала когда сам поставил новую прокладку между БДЗ и коллектором,затем между электрической частью и механической РХХ(там колечко потерялось),и новую прокладку между самим РХХ и БДЗ.
Ну это у меня сделано еще осенью.

вит на маленькой

  • Guest
То, что ты нашел - штуцер вентиляции картерных газов. Никакого другого обходного канала мимо в блоке ДЗ РХХ нет.
опа. а на еж-ди такой приблуды нет, с сапуна выходит патрубок и входит в систему воздухоподачи между возд.фильтром и ДЗ.

Offline кирилл 75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
подсос воздуха влияющий на увеличение оборотов холостого воздуха может происходдить через клапан прогревочных оборотов -это в случае если после прогрева двигателя обороты упали частично PS читаю и удивляюсь как люди легко и не принужденно разбирают чистят точно настроенный агрегат на заводе, вымывают разными средствами заводскую смазку (стандартная чистка)а потом ждут от "идеально чистого блестящего" прибора идеальной работы мое мнение некоторые вещи разбирать не стоит даже если на них есть болты и гайки можно промыть и так.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
подсос воздуха влияющий на увеличение оборотов холостого воздуха может происходдить через клапан прогревочных оборотов
а тебя не смущает что на наших авто НЕТ такого клапана?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
То, что ты нашел - штуцер вентиляции картерных газов. Никакого другого обходного канала мимо в блоке ДЗ РХХ нет.
опа. а на еж-ди такой приблуды нет, с сапуна выходит патрубок и входит в систему воздухоподачи между возд.фильтром и ДЗ.
На EJ-DE он есть - это ТОНКАЯ трубочка, которая выходит из клапанной крышки, но у нас она входит не в БДЗ, а сразу за ним во впускной коллектор.

(на фото подписано красным).

вит на маленькой

  • Guest
На EJ-DE он есть - это ТОНКАЯ трубочка, которая выходит из клапанной крышки, но у нас она входит не в БДЗ, а сразу за ним во впускной коллектор.
я к тому, что у нас на БДЗ нет такого штуцера... БДЗ разные на еж-ди и еж-ви...
до этого не знал.
и, думаю, тем, кто будет искать на замену, следует это учесть.

Offline кирилл 75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
не буду пользоваться умной абревиатурой тогда обращу внимание на два шланга с охлаждающей жидкостью на блоке дроссельной заслонке (наверно они там стоят чтобы подогревать воздух-шутка)как вариант на холодной машине отсоединить эти 2 трубки и через трубочку соединить между собой завести машину интересно какие будут обороты?а потом подсоединить обратно ?
при засирании ,перекосах и т.д. клапан не до закрывается при этом происходит подсос воздуха следствие повышенные обороты
не падающие после прогревочных
« Last Edit: 22/02/10 by кирилл 75 »

Слесарь-программист

  • Guest
не буду пользоваться умной абревиатурой тогда обращу внимание на два шланга с охлаждающей жидкостью на блоке дроссельной заслонке (наверно они там стоят чтобы подогревать воздух-шутка)как вариант на холодной машине отсоединить эти 2 трубки и через трубочку соединить между собой завести машину интересно какие будут обороты?а потом подсоединить обратно ?
при засирании ,перекосах и т.д. клапан не до закрывается при этом происходит подсос воздуха следствие повышенные обороты
не падающие после прогревочных
Клапан электромагнитный, а не биметаллический, как на ведрах 60-х годов. И управляется он с ЭБУ, так что при отсоединении трубок подачи ОЖ в рекуператор ничего не произойдет, THW стоит в башке.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Клапан электромагнитный, а не биметаллический, как на ведрах 60-х годов. И управляется он с ЭБУ, так что при отсоединении трубок подачи ОЖ в рекуператор ничего не произойдет, THW стоит в башке.
Блин! Спасибо что расшифровал, Дружище! Ато я на полном серьезе не мог понять о чем вообще человек пишет и при чем здесь подогрев БДЗ... Точнее мне в голову не пришло что он говорит о биметалическом регуляторе ХХ, которого у нас никогда не было.

Надеюсь до обсуждения ДМРВ дело не дойдет...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
при засирании ,перекосах и т.д. клапан не до закрывается при этом происходит подсос воздуха следствие повышенные обороты
не падающие после прогревочных
Да ты чтооооо! :o :) Ну нифигасе, не знал, не знал!!! ;D ;D ;D

biryk

  • Guest
То, что ты нашел - штуцер вентиляции картерных газов. Никакого другого обходного канала мимо в блоке ДЗ РХХ нет.
Вообще-то, это НЕ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ!!! То, про что ты написал- вот на этом рисунке идет спереди клапанной крышки и уходит в пластмассу, надеваемую на БДЗ, в воздуховод, между фильтром и БДЗ собственно.
Ссылка на этот рисунок:-
http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1002/3d/dc1f0558223a.jpg.html
Сам рисунок пятью сообщениями выше, от Japan Patriot-а.
 Я говорю про ту трубку, которая обозначена на том рисунке как "трубка системы улавливания паров топлива". Может, это и так- только я тогда не пойму, как эта система работает. По мне, так это сильно похоже на подачу воздуха в обход ДЗ в ряде каких-то штатных случаев, поскольку эта подача управляется электромагнитным клапаном.
  Я ни в коем случае не поягаю на высокий авторитет Слесаря-программиста, но, Japan Patriot, что тебе машает это проверить? Делов-то всего, сдернуть эту трубочку и заткнуть чем-нибудь? Можно сдернуть прямо сверху БДЗ, а можно и с клапана, которая ведет во впускной коллектор для надежного отсечения каких-то иных мест пропуска воздуха ?
  В-общем, проверь, - это дешевле, чем упереться и не допускать подобной мысли, и из-за этого купить новый БУ БДЗ.

Offline кирилл 75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
Клапан электромагнитный, а не биметаллический, как на ведрах 60-х годов. И управляется он с ЭБУ, так что при отсоединении трубок подачи ОЖ в рекуператор ничего не произойдет, THW стоит в башке.

а я не говорил про биметалл этот клапан выполняет 2 функции а расшифровывать ничего не надо если непонятно некоторые люди спокойно переспрашивают (без эмоций) не у всех образование техническое

РС встречаются два человека говорят об одном и том же на разных языках и думают друг про друга всякую хр.нь

Да ты чтооооо! Шокированный Улыбающийся Ну нифигасе, не знал, не знал!!!

на форуме не все такие умные
« Last Edit: 23/02/10 by кирилл 75 »

МасЯня

  • Guest
Не поверите, только собралась гнать на ремонт машину, опять похолодало, мороза пошли и....проблема исчезла.. Все норм пока, вот жду, если опять появиться - сразу на ремонт...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Я говорю про ту трубку, которая обозначена на том рисунке как "трубка системы улавливания паров топлива". Может, это и так- только я тогда не пойму, как эта система работает. По мне, так это сильно похоже на подачу воздуха в обход ДЗ в ряде каких-то штатных случаев, поскольку эта подача управляется электромагнитным клапаном.

совершенно верно. Это еще один канал в обход. На сколько я помню - все что в обход - подходит к сразу после ДЗ через ОЧЕНЬ ТОНКИЕ(еще находил несколько заглушенных) штуцеры. Их не проблема заткнуть и проверить. Я почему то подумал что это давно сделано т.к. это первое что попадается на глаза...